Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ivan90 сказал:

да ну?

Коли масло офигенно и правильно выбрано, то можно не смотреть на его низкотемпературные и ...

Ну ,давай Советы..

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

Ну ,давай Советы..

Какие и кому?

Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 00:01, Pavel_NSK сказал:

Многим нравятся 20-ки по работе ДВС, ILSAC GF-5, молибден, все дела. Ну менять чаще, люди готовы к этому. 

 

Есть один нюанс читающие новички и мимокрокодилы видят что рекомендуют 20 ку дальше они не читают, они не являются маслянными гиками меняющими масло кажыде выходыне а обычные наездники. Потом появляютя на драйве БЖ о перекатах на 20 ке 9800 км с искренним удвилением что так делать нельзя.

 И не у всех транспортная нагрузка и инфрастуктура одинакова - кто то рвет или тошнит в пробках работая в городах летом в +30 со средней < 20 км.ч а другие накатывают те же м.ч. со средней > 35 по смешанному циклу/трассе , а у третьего короткие пробеги 5-10 км в день и все - это напрямую вллияет на интервал кот как писал выше обыватель не учитывате и получается в таком случае не все 0W20 будут одинаково полезны, хотя масло имеет неоспоримые достоинства и годно к применению - все дело в нюансах.

 Если для в Японии считается нормой менять масло каждые 5 тыс. то в Европе на такого владельца в сервисе посмотрят с нескрываемым недоумением. У нас за последние 15-20 лет кол-во автолюбителей выросло кратно и большинство доверят ОД ориентируяс на межсервисный интервал в лучшем случаем мужики в гараже сказали надо менять через 10 тыс. Т.о. достоинства 0W20 масла в определенных условиях с соблюдением интервала 250 м.ч рабиваются о суровую действительность в которой все намного прозаичней и банально.

В таких условиях весьма уместны и предпочтительны А5 5W30 масла которые местными "гуру" упоминаются незаслуженно вскользь - как что-то посредственное, агитируя за конские дозы полибдена и потом многих отпугивает отсутвие конской дозы молибдена в А5 и пр. но на практике эффективность молибдена более чем спорна, да и полнозольники в "бараньем роге" старообрядцами никогда не слушащих что им надо лить 20 ки успешно применяются. А еще вездесущие и не бьющие по карману 5W30 ilsac не менее хороши для сабжа, но с учетом их живучести и чуть хуже в серднем по палате зимней прокрутки - относительно А5.

 А 0W20 удел щепетильных в вопросе замены масла владельцев для кот замена масла необременительная рядовая процедура как пиво в пятницу попить и для тех у кого машина на нем "летит" (на самом деле нет) и контролирует пробег и знает через сколько его мнеять.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth, я вот просто 2,5 года назад прочел эту тему , купив рио, нескольких часов хватило, чтоб суть понять. И теперь постоянно лью Юнайтед эко элит 5w-20, 0w-20. Про регулярность замены в 200 м.ч. тоже помню и меняю на этих цифрах. В городе это у меня около 4000 или даже меньше (всего в год около 7000 проезжаю), меняю весной и осенью. И да, у нас летом чуть ли не самая высокая температура бывает по России ( а можно сказать, что рекорды по жаре у нас в Астрахани , и по Абсолюту и по продолдительности - как вам +40,+45 неделю или более ??? ). , зато пробок нет особых , ну или я в них летом не стою. По горам не езжу, прицепы не таскаю, в гонках не участвую, по трассе тошню 90-100 , ну и на кой ляд мне тридцатка ? Мне нравится , как работает двигатель на моем масле , и я не раздолбай , чтоб менять его на 10-15 тысячах км . 

Ссылка на сообщение

полностью согласен. с 20ками слишком много нюансов и  ограничений.

есть конечно хорошие 20ки, но их по пальцам 1 руки перечислить можно. Они вполне могут дотянуться до банальных кряковых 5w30, 0w30 a5.

 

В нашей стране прижился стандартный гаражный интервал 10 тыс км, едвали в условиях мегаполиса 20ка столько прослужит. А 30ка А5 прослужит, тоже на грани будет, но криминал едва ли будет.

20 минут назад, Booth сказал:

Потом появляютя на драйве БЖ о перекатах на 20 ке 9800 км с искренним удвилением что так делать нельзя.

арабиан хорс не чайник в этом деле, но вот с лф такое не прокатит. а тем же лукойлом 5-30 прокатило бы, или на худой конец с тоталом хкс

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Там другая физика процесса, вентилятор на радиаторе кондея при его включении охлаждает именно что фреон, так как он от сжатия компрессором очень сильно нагревается. Естественно, что при этом воздух проходит и через радиатор охлаждения, только с температурой гораздо выше забортного, тк радиатор ОЖ стоит за радиатором кондея. 

Вот реально трудно, а иногда невыносимо общаться с людьми которые "все знают".

Ты поверь, пожалуйста, я прекрасно знаю все процессы в кондиционировании, тепломассообмене и термодинамике)))

 

9 часов назад, DDR сказал:

а вы судя по всему наблюдали такую температуру у себя естественно на ходу. 

И еще, я неоднократно повторил при каких условиях я наблюдал за температурами. Я че блин идиот что ли и не знаю, что я видел и в какой момент?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, электрон23 сказал:

Мне нравится , как работает двигатель на моем масле , и я не раздолбай , чтоб менять его на 10-15 тысячах км . 

если поменять масло не показывая хозяину какое залили, то не отличишь это 5-30 А5 или 0-20. Зато на первом можно смело проехать 1 год, и нихрена плохого мотору не будет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booth сказал:

Но вы упомянули - вентилятор что принудительно включается , значит инженеры предусмотрели заранее увеличение нагрузки предупредительными мерами

Он не может не включаться при работе кондиционера. Нет никакой связи с увеличением нагрузки и включением вентилятора в этом случае (работа кондиционера). Да, нагрузка увеличивается при включении кондиционера, да расход топлива больше, да теплоты выделяется больше. Но вентилятор не поэтому включается. Он включается потому, что это необходимо для работы системы кондиционирования.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booth сказал:

Ваш вопрос изначально подразумевает два варианта ответа, и если вам мой не понравился - то не следует агрессивно реагировать, нужно причинно-следственные связи учитывать нужно.

Какая агрессия, госпидя Боже мой))) Это недоумение, люди которые ездят на других авто доказывают и внушают, что лить владельцам двигателей серии Гамма.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Silence сказал:

если поменять масло не показывая хозяину какое залили, то не отличишь это 5-30 А5 или 0-20. Зато на первом можно смело проехать 1 год, и нихрена плохого мотору не будет.

 

Откуда такая уверенность? Я вот, например, это прекрасно чувствую (5W-30 vs 0W-20) два раза в год - в июне и в сентябре. Причём в "обе стороны"... Как и чувствую хреновый бензин в Хакасии. Как и чувствую трёх пассажиров в салоне. Хотя, конечно, есть и такие, кто это всё не чувствует :pardon:

 

P.S. Не стоит также идеализировать 5W-30 API SL ACEA A5/B5 - не вытягивают они существенно больше, чем API SN ILSAC GF-5 - скоро выложу летний анализ 5W-30 Millers (250 моточасов) - умер он, а это своего рода аналог Total HKS...

Кстати, у API SN куда жёстче требования по отложениям на поршнях и росту вязкости при окислении:

 

API_SN_Lubrizol.thumb.jpg.0553e46886251f61a4b9d149752ad369.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите пожэалуйста. Сейчас на Premium LF катаю. Всего 1,5к км прошел на нем. К морозам хочу залить Shell 0w20. Стоит ли промывать мотор? Я вот не хочу. Правда я 3-й хоз. Хз как там катали до этого. Но я припокупке сразу заменил масло, залил Shell 5w30. Откатал на нем около 5к. Не понравилось - слил и залил Premium LF - вот от него кайфую. Но морозы у нас могут быть сильные, поэтому думаю залить "нулёвку".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Iлья сказал:

Это сделано исключительно с одной целью - снижение затрат на изготовление автомобиля.

 

На этом месте поподробнее - в чем именно выражатеся снижение затрат при алгоритме влючающем вентилятор одновременно с кнопой кондея? :crazy:

Сударь, вы втираете мне какую то дичь. :clapping:

 

5 минут назад, Iлья сказал:

Какая агрессия, госпидя Боже мой))) Это недоумение, люди которые ездят на других авто доказывают и внушают, что лить владельцам двигателей серии Гамма.

 

Вы себе сам хозяин и решения за вас никто не принимет. И вы в очредной подтверждаете что типичные корееводы в массе свей пересевшие с москвичей и жигулей но ничего не понимающие в матчасти и не способны фильтровать и анализировать информацию считающие что их авто НЛО с атомным реактором требующим уникального масла. :DD

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ivan90 сказал:

Какие и кому?

Ты уж  сам быбери.,

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booth сказал:

На этом месте поподробнее - в чем именно выражатеся снижение затрат при алгоритме влючающем вентилятор одновременно с кнопой кондея? :crazy:

Сударь, вы втираете мне какую то дичь. :clapping:

Если что я сообщение отредактировал, ибо сначала написал не то что нужно)))

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
19 минут назад, электрон23 сказал:

Booth, я вот просто 2,5 года назад прочел эту тему , купив рио, нескольких часов хватило, чтоб суть понять. И теперь постоянно лью Юнайтед эко элит 5w-20, 0w-20. Про регулярность замены в 200 м.ч. тоже помню и меняю на этих цифрах. В городе это у меня около 4000 или даже меньше (всего в год около 7000 проезжаю), меняю весной и осенью. И да, у нас летом чуть ли не самая высокая температура бывает по России ( а можно сказать, что рекорды по жаре у нас в Астрахани , и по Абсолюту и по продолдительности - как вам +40,+45 неделю или более ??? ). , зато пробок нет особых , ну или я в них летом не стою. По горам не езжу, прицепы не таскаю, в гонках не участвую, по трассе тошню 90-100 , ну и на кой ляд мне тридцатка ? Мне нравится , как работает двигатель на моем масле , и я не раздолбай , чтоб менять его на 10-15 тысячах км . 

 

Так ведь это замечательно что оно вас устраивает и вы регулярно обслуживаете, я не категорически против как бы вы могли подумать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...