Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наверное и я подкину щепку в этот костёр прений - гуталин-водичка.

Вот для каких целей в спорт-авто заливается масло с более высокой вязкостью? Одной из функций масла (кроме смазывания, охлаждения) ещё является компрессионный эффект. Так вот в спорт-авто высоковязкое масло необходимо для компрессионного эффекта. Задача для спорт-авто - проехать один заезд, выжать всё из движка и по прибытии на финиш отправиться в металлолом. Второе размышление: у меня раньше был Матиз V-0,8 л, 51л.с. объём масла-2,8л.(масло 0/5W40), движок простой без гидрокомпенсаторов. Теперь КИА Сид: двигатель объёмом 1.6 л, 122 л.с, фазовращатель, гидронатяжитель цепи, а объём масла - 3,3л. А теперь включите логику и математический аппарат...

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Верно отметил про исправную систему ОЖ и кондиционирования

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вряд ли.

 

Уже сомневаешся? :D

 

5 минут назад, Евген 48 сказал:

какииихх, туарег и автоваз, вы чё курите?!:D

 

По твоему на корейские авто законы физики не действуют или у них настолько мощная СО что - что мотор прогреть себя не может, а может зимой в пробках замерзает?  Порадуй владельцев 2.0 / 2.4  G4хх тем что они не греются - много нового о себе узнаешь. :D

 

В примере уточнение что на трассе температура в норме, а в пробке 130 - это по штатному указателю t масла. Конечно все что не вписывается в твою догму - ты предпочитаешь мимо ушей глаз пропускаешь. Ты реально чудак или прикидываешся?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Iлья сказал:

При включенном кондее температура ОЖ не поднимается выше 84-85 гр. Если выключить кондей, то температура может подниматься до 92-94 гр. Проверено лично, неоднократно. И не только мной. Речь ведем про работу на ХХ.

 

А если просто вентилятр печки без кондея включить есесно печка должна быть открыта регулятор в среднее и более положение / климат >= + 22?

:popcorm:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booth сказал:

Уже сомневаешся? :D

да нет:D

2 минуты назад, Booth сказал:

По твоему на корейские авто законы физики не действуют или у них настолько мощная СО что - что мотор прогреть себя не может, а может зимой в пробках замерзает?  Порадуй владельцев 2.0 / 2.4  G4хх тем что они не греются - много нового о себе узнаешь. :D

Радуйтесь с этими владельцами в соответствующей теме, хоть обоссытись:D

3 минуты назад, Booth сказал:

В примере уточнение что на трассе температура в норме, а в пробке 130 - это по штатному указателю t масла.

на каком авто, на туареге, идите в тему туарегов.

3 минуты назад, Booth сказал:

Конечно все что не вписывается в твою догму - ты предпочитаешь мимо ушей глаз пропускаешь.

У меня её нет, у меня есть другое.

3 минуты назад, Booth сказал:

Ты реально чудак или прикидываешся?

Ну уж куда мне до вас, конечно же прикидываюсь:D

Ссылка на сообщение
Только что, Master Yoda сказал:

Наверное и я подкину щепку в этот костёр прений - гуталин-водичка.

Вот для каких целей в спорт-авто заливается масло с более высокой вязкостью? Одной из функций масла (кроме смазывания, охлаждения) ещё является компрессионный эффект. Так вот в спорт-авто высоковязкое масло необходимо для компрессионного эффекта. Задача для спорт-авто - проехать один заезд, выжать всё из движка и по прибытии на финиш отправиться в металлолом. Второе размышление: у меня раньше был Матиз V-0,8 л, 51л.с. объём масла-2,8л.(масло 0/5W40), движок простой без гидрокомпенсаторов. Теперь КИА Сид: двигатель объёмом 1.6 л, 122 л.с, фазовращатель, гидронатяжитель цепи, а объём масла - 3,3л. А теперь включите логику и математический аппарат...

А что включать-то? Вывод один и очень банальный, звучавший в одном смешном мультике из пластилиновых анимашек - "Маловато будет!"

Ссылка на сообщение

Booth У меня простой кондей, кстати. Ты же вроде соображаешь))) И сам прекрасно можешь понять, что я описал. 

P.S. Переубеждать меня не нужно, я своим глазам верю больше, чем твоим словам и "доводам".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Iлья сказал:

я своим глазам верю больше, чем твоим словам и "доводам".

Спасибо за фразу дня, может она кому то и поможет, но не очень уверен.

Ссылка на сообщение

Касаемо перегревов/разогревов и прочего перекипячивания двигателей намедни не в первый раз протёрли в теме задиристых проблем: 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Master Yoda сказал:

Вот для каких целей в спорт-авто заливается масло с более высокой вязкостью?

 

В спорт моторах

- термонагрузка выше

- высокие обороты

- повсеместное облегчение на всех узлах и системах

да и сомневаюсь что повсеместно высоковязкие используют - возможно это оправданно было на высокооборотистых > 8-9 тыс/ об атмомоторов 00- годов Honda NSX, S2000, BMW М5 и т.п.

сейчас повсеместно в спорте двойной наддув / с изменяемой геометрией , системы изменения фаз/ высоты подьема клапана - которые тащит и в середине и с низов "типичными" 6-7 тыс. макс. об. Вспомните формулу один были трушные атмо W12 3.5 крутящиеся до 18 тыс. об потом их обрезали до V10 потом еще меньше...для меня F1 закончилась в конце 00-х. Нынешние турбо микролитражки F1 потеха рекламная и аттракционы для зарабатывания бабла телекомпаниями и пр спортфункционерами.

 

Интересно было бы что использую на современных WRC 1.6 или F1

Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, Евген 48 сказал:

на каком авто, на туареге, идите в тему туарегов.

 

Туарег , жигули внезапно перестали быть авто, они на пердячем пару что ли по твоему передвигатеся? Мазда в ползучих режимах тоже замечательно греется - наверно японцы мотор и СО не умеют делать как и немцы и наши. 

Одни корейцы исключительные и не греются в пробках-дерганых режима и под нагрузкой. Вы делаете мне смешно, продолжайте.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Мазда в ползучих режимах тоже замечательно греется

Да пусть хоть обогреется, в итоги то чтоооооооо?

Дальше то какой вывод, итог, концовка, хэппи энд или перегрев/капиталка, какая .ля концовка этого "Грева"?

2 минуты назад, Booth сказал:

Вы делаете мне смешно, продолжайте.

я же спрашивал, что вы курите:D

Ссылка на сообщение

немного наблюдений из своего, летом ездил на PUP 0W40, где то 1500 км, приезжаю домой, ставлю машину на стоянку, делаем дела по дому, время не замечал, выхожу, завожу, а синий значок не горит, значит масло не остыло,   залил Амсоил 5w20, те же действия, значок горит, масло остыло)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Да пусть хоть обогреется, в итоги то чтоооооооо?

Дальше то какой вывод, итог, концовка, хэппи энд или перегрев/капиталка, какая .ля концовка этого "Грева"?

я же спрашивал, что вы курите:D

Мабудь - Беломор, а то и Приму!;):DD Крепко в шары заряжает, особливо с не привычки!:))

Ссылка на сообщение

Iлья 

 Дело не ваших глазах, а принципах работы ДВС его систем, логике и физ законах.

Любая доп нагрузка хоть кондей хоть генератор и эл. потребители повышает нагрузку на мотор и что соотвественно ведет к увеличению количества топливоподачи, если она снижается у вас при вкл кондея значит действует сила большая чем та что увеличивает нагрев. Что в вашем случае мне не ведомо, можно лишь строить версии. Возможно смесь более обогащенная смесь подается, возможно вентилятор включается, возможно испаритель кондея доп охлаждает радиатор...правды бывает несколько, а истина одна.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...