Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И ещё, те кто "экономит" покупая 30ку или 40ку и катает бОльший интервал и считает что он поступает рационально, подумайте сколько вы бы сэкономили на бензине за меньший интервал замены на 20ке? Да вам на сэкономленные деньги можно ещё одну замену масла сделать будет! Это не считая того, что 20ки впринцепе такой же интервал отбегают как 30ки, ничего страшного не произойдет. Допуски же получили они как-то, не за просто так. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Специально для любителей водички, и тех, кто считает что азиатам нужна ТОЛЬКО 20ка.

 

1409724877_1913788937.1535736909.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

Специально для любителей водички, и тех, кто считает что азиатам нужна ТОЛЬКО 20ка.

 

Находясь на форуме уже достаточное количество времени ты так и не научился сопоставлять данные и делать выводы из полученной информации. Да и в принципе искать какую то информацию помимо этой темы.

там 5000км за 160м/ч, то есть среднюю скорость и режим эксплуатации можно прикинуть и из этого сделать выводы, в принципе главный там же подытожил:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Находясь на форуме уже достаточное количество времени ты так и не научился сопоставлять данные и делать выводы из полученной информации. Да и в принципе искать какую то информацию помимо этой темы.

там 5000км за 160м/ч, то есть среднюю скорость и режим эксплуатации можно прикинуть и из этого сделать выводы, в принципе главный там же подытожил:

 

Просвяти нас темных так и не уверовавших в религию двацаток - т.е. по твоему откатав далее до 8-9 тыс. 300 м.ч. картина кардинально сменится и станет катастрофичной?

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Artem90 сказал:

Господа, читаю ваши посты и думаю, неужели нельзя использовать отечественные масла? Есть куча достойных вариантов и подешевле и подороже. На длинные и короткие интервалы замены. Не могу понять что за масло за 1к рублей может быть, которое сделали на другой части земли, привезли к нам (затраты на транспортировку) да ещё и пошлинами таможенными обложили? Да его или у нас забодяжили и продают с этикеткой забугорной либо они меценаты и работают в минус. Потом жалуются что плохо живут. Дак поддерживайте внутренний рынок, покупайте свои товары, сами же в итоге лучше жить будете, ладно бы не было альтернативы. Тем более товар длительного пользования, который берешь на пол года - год не вижу смысла метаться и смешать выбор в другую сторону из-за 200-500 рублей.

Говоришь то правильно,да только в России менталитет такой подороже продать и навариться при этом при меньших вложениях.Тот же Лук,люкс дешёвый перестали выпускать в пользу новых линеек которые денег стоят не по цене своей,вспомни АВТОВАЗ,изначально гранту за сколько обещали продавать?а сейчас? А какая цена её реальная? Корейские масла дешевле обходятся.Верить ни кому ,сейчас ,нельзя.Наши нефтяники и переработчики в глаза глядят жалостно,мол поймите ,цены от валюты меняются,а сами в мешочки миллиардики запихивают.

Ну как-то так.

Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

Просвяти нас темных так и не уверовавших в религию двацаток - т.е. по твоему откатав далее до 8-9 тыс. 300 м.ч. картина кардинально сменится и станет катастрофичной?

выводы то почитал? там всё описано человеком, который разбирается в маслах и из полученной информации выводы делать умеет, с выводами которого я солидарен, зачем повторяться

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Читал конечно и torcon,а уважаю, но не всегда и не во всем с ним согласен. Кстати я солидарен с ним что несмотря на отличный анализ это не идела и можно на другом пробовать и будет вероятно не хуже а лучше, но категорически не согласен с тем тчо было предложено.

Конкретно в этом случае считаю владелец прав что не ведятся в религию веретенщиков, у него свои условия и мотор - и делает все правильно и анализ это подтверждает!

Я уже тут 100500 раз повторял я не рпотив 20 ок там где они уместны. Мурманск, Тюмень и Краснодар, Гамма и Скайактив - и анализы русским по белому - если разницу не понимаешь  - то явно с анализом и выводами проблемы не у меня. Два анализ отработки с аналогичного СХ-5 на Шелле 0W20 есть в соответствующей теме ознакомься и сравни , если и это не убеждает ну тогда я хз.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Artem90 сказал:

Господа, читаю ваши посты и думаю, неужели нельзя использовать отечественные масла?

 

Нужно, но к сожалению особенности ценообразования, продуктовые линейки и качественные аспекты масел зачастую не в пользу наших.

Для меня есть 5-7 моделей от отечественных брендов кот я без залью без сомнения себе - но выбор широчайший и конкуренция жесткая в этой отрасли.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booth сказал:

Sportage72 

если разницу не понимаешь  - то явно с анализом и выводами проблемы не у меня. Два анализ отработки с аналогичного СХ-5 на Шелле 0W20 есть в соответствующей теме ознакомься и сравни , если и это не убеждает ну тогда я хз.

ну раз ты разницу понимаешь значит ты сравнил анализы с одинаковыми условиями эксплуатации и средней скоростью, чтобы сделать объективные выводы?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

ну раз ты разницу понимаешь значит ты сравнил анализы с одинаковыми условиями эксплуатации и средней скоростью, чтобы сделать объективные выводы?

да запросто. одна машина.

 

 

Касаемо скайактива на 0w40 и якобы коротком интервале..

Тут половина из веретёнщиков катают теже самые 200 часов. И норм. Ах да, это же двадцатка. Двадцатке нужно плюсы притягивать за уши, а плюсы густых масел отпихивать ногой. Тренд однако)

Но результат удивил даже меня.

Я почти уверовал, что уж на 0w40 износ то должен быть больше! ан нет

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

Касаемо скайактива на 0w40 и якобы коротком интервале..

Тут половина из веретёнщиков катают теже самые 200 часов. И норм. Ах да, это же двадцатка. Двадцатке нужно плюсы притягивать за уши, а плюсы густых масел отпихивать ногой. Тренд однако)

 

Да ты о чём? Культ делаешь из этого анализа... Ну ты нитрацию то с окислением глянь! Да на падение щелочного... И сравни с другими анализами... На скайэктиве условия сверхлёгкие - дай бог 100 мч набралось, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

ну раз ты разницу понимаешь значит ты сравнил анализы с одинаковыми условиями эксплуатации и средней скоростью, чтобы сделать объективные выводы?

 
 

Скрытый текст

 

SHU 0W40 (город + трасса, город 20 км/ч, ср V = 32 км/ч)  - пруф

SHU 0W20 (город ср = V 35 км/ч) - пруф  + пруф

Оба владельцы горожане. Какие еще вопросы и ахинею придумаешь не видя очевидного ? А очевидно что 0W40 в этом моторе в этих условиях отработало выше всяких похвал и еще ему столько же можно было ездить.

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

Да ты о чём? Культ делаешь из этого анализа... Ну ты нитрацию то с окислением глянь! Да на падение щелочного... И сравни с другими анализами... На скайэктиве условия сверхлёгкие - дай бог 100 мч набралось, имхо...

 

Да глянули уже все, и для тех укого со зрением в порядке и религия веретенщиков не застлала разум - видят очевидное - масло отлично работает, что подверждает низкое окисление и нитрация - ГТЛ же все такии + III гр. С какого бодуна 100 м.ч. если автор написал и пробег и ср. скорость? Он написал русским по белому ~ 165 м.ч. и еще столько же бы проехал масло , можно было да 300 м.ч. смело ехать, а это в его усл >= 10 тыс. 

 А когда веретенщики смотрят анализ 0w20 ушатанного в хлам за 5-7 тыс то пишут - все нормально, масло отработало и ЗАЩИТИЛО своей грудью мотор и якобы на 40 ке он бы вклинил - а анализ показывают что 40 ка даже не устала и никакого износа нет, и еще столько же бы ехала без проблем - но веретенщики тут же налетают и придумываю ахинею , убедждая что надо срочно переходить на 20 ку - в Краснодаре, ага. :unknw:

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

Да ты о чём? Культ делаешь из этого анализа... Ну ты нитрацию то с окислением глянь! Да на падение щелочного... И сравни с другими анализами... На скайэктиве условия сверхлёгкие - дай бог 100 мч набралось, имхо...

а вы культ из 20к не делаете? кто-то посмел стать оппозицией ? :)

12 минут назад, Booth сказал:

можно было да 300 м.ч.

полностью поддерживаю. 300 часов масло отходило бы. и в гамме тоже.

у кого есть подписка на авторевю вот это ещё почитайте

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/korobka-s-syurprizom

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...