Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А лук с 3+?

Лукойл производит VHVI 3+ только в одной вязкости 4 (VHVI 4), а для производства масел мало только одной вязкости базового масла, для самых популярных вязкостей 5W-30 и 5W-40 используется микс 4 и 6 группы базовых масел в разной развесовке, насколько известно VHVI 6 Лукойл закупает у SK (ZIC), взякости других баз кроме 4, где требуются по рецептуре например 3 или 8 база, может быть тоже у них.

Товарные синтетические масла Лукойл - это не только лишь Лукойловская база, а микс из баз разных производителей, поэтому сложно охарактеризовать их масла как масла чисто "одного производителя", коими являются указанные выше Petro-Canada, Neste

Ссылка на сообщение

Только более громкий звук работы на каком то масле не является следствием плохой работоспособности этого масла по противостоянию износу.

То есть одно не вытекает из другого, а может быть совершенно наоборот, данное 5W-30 может быть мега тихое, но настрогать в зимний период в 2 раза больше какого нибудь громкого 0W-20/30, хотя казалось бы и температур за -30 было

Интересно а от чего в моторе вообще шумы?) Уж не от трения? и если шум снижается, то я думаю что трение тоже уменьшается. И как вы представляете что в движке строгает при полной тишине?))

речь сейчас идет не о минусовых температурах, а об обычных +10-+20

И почему на одном масле тише а на другом громче?)) Или масло так плескается шумно?)) даже масла с одинаковыми пакетами присадок с одной и той же вязкостью по шумности разные. 

И еще раз от чего бывает шум в моторе? Что такое может быть кроме трущихся деталей? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Интересно а от чего в моторе вообще шумы?) Уж не от трения? и если шум снижается, то я думаю что трение тоже уменьшается. И как вы представляете что в движке строгает при полной тишине?))

Ещё раз: многими замечено что ПАО масло более шумные, об этом писал Вадим выше, что масла вообще без молибдена более шумные, чем с молибденом, НО это никак не отражает их реальную работу по предотвращению износа, масло это совокупность качеств, немаловажную роль играет сама база, а также пакет присадок (основную роль ZDPP никто не отменял).

 

ПАО может шуметь громко, но толку в зимних запусках от него будет куда больше, чем на тихом Total 5W-30 ;)

Ссылка на сообщение

Ещё раз: многими замечено что ПАО масло более шумные, об этом писал Вадим выше, что масла вообще без молибдена более шумные, чем с молибденом, НО это никак не отражает их реальную работу по предотвращению износа, масло это совокупность качеств, немаловажную роль играет сама база, а также пакет присадок (основную роль ZDPP никто не отменял).

 

ПАО может шуметь громко, но толку в зимних запусках от него будет куда больше, чем на тихом Total 5W-30 ;)

я говорю про масла с одинаковым составом. Одно шумнее другое тише. Но что то заставляет двигатель работать шумнее? Я думаю что повышенный шум у одного точно такого же масла перед другим это ухудшенное трение

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

я говорю про масла с одинаковым составом. Одно шумнее другое тише. Но что то заставляет двигатель работать шумнее? Я думаю что повышенный шум у одного точно такого же масла перед другим это ухудшенное трение

Что значит с одинаковым составом? 

Ссылка на сообщение

Что значит с одинаковым составом? 

хорошо, возьмем лукой люкс 5-30 и тотал NFS 5-30. Если на тотал или на лукойл будет тише работать то как это объясните. Я лично объясню что то масло которое тише оно лучше для этого двигателя, потому что трения меньше по причине более тихой работы двигателя

Ссылка на сообщение

хорошо, возьмем лукой люкс 5-30 и тотал NFS 5-30. Если на тотал или на лукойл будет тише работать то как это объясните. Я лично объясню что то масло которое тише оно лучше для этого двигателя, потому что трения меньше по причине более тихой работы двигателя

В гамме любое А5 без молибдена работает шумно,я пробывал,поэтому наверное в том числе  и  в оригинале столько молибдена.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

хорошо, возьмем лукой люкс 5-30 и тотал NFS 5-30. Если на тотал или на лукойл будет тише работать то как это объясните. Я лично объясню что то масло которое тише оно лучше для этого двигателя, потому что трения меньше по причине более тихой работы двигателя

Я лично объясню это разными базами, ибо даже гидрокрекинг от разных производителей разный по шумности.

А вообще масла 5W-30 ACEA A5 с FORD 913D +/- одинаковые по шумности, я использовал 2 разных масла в этой вязкости с этими допусками, было одинаково.

Ссылка на сообщение

почему то кстати фордовская рецептура, а так же 229.5 не требуют молибдена. а моливан вообще используется только у низковязких маслах.

очевидно чтоб хоть как то улучшить защиту на таких маслах

Ссылка на сообщение

Я лично объясню это разными базами, ибо даже гидрокрекинг от разных производителей разный по шумности.

А вообще масла 5W-30 ACEA A5 с FORD 913D +/- одинаковые по шумности, я использовал 2 разных масла в этой вязкости с этими допусками, было одинаково.

объяснить можно что в масле есть какая то разница. И эта разница влияет на работу мотора. Но я бы объяснил что то которое тише оно лучше для мотора, потому что шум в моторе просто так не увеличивается, если это касается масел одного типа(гидрокряг). тише шумность мотора, это значит улучшенное трение от чего больше пользы чем наооборот

и как вы представляете что одна база почему то создает больше шума чем другая? Она что ударяется сильнее об металл?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

кстати по поводу того что в городе условия труднее - не соглашусь. конечно больше бензина в городе, это факт.

но тепловые нагрузки ниже. у вас был ВАГ? у кого был ваг тот знает ,что на трассе температура масла намного выше ,чем в пробке.

+деструкционные нагрузки на масло выше, обороты высокие.

Так что всё относительно

Ссылка на сообщение

@Евгений152,

Оно не лучше, и не хуже- оно другое.

1. Molyvan 855 в нём всеми горячо любимый.

2. Его льют дилеры иногда.

3. Рекомендовано H/K.

-: посредственные низкотемпературные, высокая зольность, не вписывается в современные допуски по фосфору и сере.

Сделано чтобы не умирать через 5 ткм в непонятных странах с непонятным климатом и бензином. Практичная всесезонка для южных регионов и таксистов. Для зимы в большом городе центра, Урала, не говоря уже о Сибири- с пробками, недогревами, маленькими пробегами лучше что-то почище и пожиже выбрать мне кажется...

Спасибо большое! А в юнайтед 5 или 0w20 есть этот моливан? И есть ли он в киксе с дексосом 5w30?

Ссылка на сообщение

кстати по поводу того что в городе условия труднее - не соглашусь. конечно больше бензина в городе, это факт.

но тепловые нагрузки ниже. у вас был ВАГ? у кого был ваг тот знает ,что на трассе температура масла намного выше ,чем в пробке.

+деструкционные нагрузки на масло выше, обороты высокие.

Так что всё относительно

Ну снова же бред. С чего на трассе высокие обороты то?

2500-3000 постоянных оборотов в крейсерском режиме - это самый оптимальный режим работы двигателя. Или ты 170 по трассе поливаешь?

В городе у тебя много больше постоянныз старт-стопов с раскруткой двигателя от хх до 5-6тыс. оборотов, что не является хорошим режимом работы для двигателя.

Закипают от температуры масла чтоли? Постой летом на жаре в пробке и посмотри как будет расти температура ОЖ, когда на трассе при постоянном встречном обдуве она оптимальная.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...