Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В гамме нет форсунок, они только на G4NA с 2017 года стоят.

теперь есть- но с 2017г стали ставить, как на рио и солярисы так и на Х-лайны: G4LC, G4FC .(на рисунке мотора справа есть подпись, насчет форсунки охлаждения поршней). вот https://www.drive2.ru/e/BsT4AEAAAuU

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

теперь есть- но с 2017г стали ставить, как на рио и солярисы так и на Х-лайны: G4LC, G4FC .(на рисунке мотора справа есть подпись, насчет форсунки охлаждения поршней). вот https://www.drive2.ru/e/BsT4AEAAAuU

Что-то не нашел там ничего про форсунки, да и зачем они нужны, на гамме поршень поливается снизу через шатун.
Ссылка на сообщение

теперь есть- но с 2017г стали ставить, как на рио и солярисы так и на Х-лайны: G4LC, G4FC .(на рисунке мотора справа есть подпись, насчет форсунки охлаждения поршней). вот https://www.drive2.ru/e/BsT4AEAAAuU

Там идёт сравнение G4FC и новым китайским G4FG, а как быть с европейскими которые уже 5 лет выпускаются? Получается там все это уже было, почему тогда раньше про это не говорили, а если нет, почему два одинаковых мотора по коду имеют отличия?
Ссылка на сообщение

ам идёт сравнение G4FC и новым китайским G4FG

"Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma (слева) производится в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске."

Про форсунки ничего нет.

 

Кстати впускной тракт переменной длинны используется на фордах уже лет 10. Причем имеются проблемы как с вихревыми заслонками (тарахтят повально), так и с клапаном управления длиной впуска.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Так много других интересных тем... Прямо мазохизм какой-то читать то, от чего устаешь. Руки связали, промеж ресниц спички вставили, чтобы глаза не закрыл, и давай заставлять Вас читать эту тему? А если не читаешь, так розог всыплют?

Вы это, устали поди. Отдохните, на природу итд. А читать нужно (можно) между строк, а не прямой текст.

Прям обидели Вас, бедного.

Изменено пользователем Need1e
Ссылка на сообщение

Что-то не нашел там ничего про форсунки, да и зачем они нужны, на гамме поршень поливается снизу через шатун.

на картинке мотора подпись

hyundai-solaris-2-drive-25.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мое мнение, что задиры на моторе G4KD не от масла как такового, а от эксплуатации+ не правильное масло и способствует задирам. Если ездить по трассе или хотя бы смешанный режим, то двигатель проходит очень долго на любом масле, в том числе и 5-40, а если эксплуатация город-пробки и 5 км в день, то есть машина в основном стоит, потом прогревается и потом пробка, потом малое расстояние и все повторяется плюс к этому масло густое, то это убивает этот двигатель. На Ютубе есть канал Александр Сошников, по его словам он льет А3 всегда и пробег у него уже 200+ масло не жрет, то есть двигатель живой. Но у него средняя скорость не маленькая это его и спасает похоже. А для тех у кого эксплуатация не позволяет, то выход только в 20-ке.

Оффтоп
Уже люди сделали эксплуатацию нежной, масла самые лучшие)). Меняли каждые 3 тыс км, бензин 95)) Что еще надо чтобы не получить задиры?))
Ссылка на сообщение

теперь есть- но с 2017г стали ставить, как на рио и солярисы так и на Х-лайны: G4LC, G4FC .(на рисунке мотора справа есть подпись, насчет форсунки охлаждения поршней). вот https://www.drive2.ru/e/BsT4AEAAAuU

примерно  2011 года  помимо  отверстия в поршне для смазки пальца, теперь  4 отверстия в зоне третьего маслосьёмного кольца, раньше было 3

Ссылка на сообщение

Ребята, имеется автомобиль hyundai i30 2012г.в. Двигатель 1,6 gamma. Лилось масло Liqui Moly Molygen 5W-30, интервал 7500км,  претензий к нему не имею, но цена пипец теперь...  Всю тему не осилил, но пришел к бюджетному варианту Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Отговорите или поддержите выбор, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ребята, имеется автомобиль hyundai i30 2012г.в. Двигатель 1,6 gamma. Лилось масло Liqui Moly Molygen 5W-30, интервал 7500км,  претензий к нему не имею, но цена пипец теперь...  Всю тему не осилил, но пришел к бюджетному варианту Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Отговорите или поддержите выбор, пожалуйста.

А что тут отговаривать, нормальное масло, этому движку подходит. Если цена устраивает, заливайте

Ссылка на сообщение

А что тут отговаривать, нормальное масло, этому движку подходит. Если цена устраивает, заливайте

по сравнению с LM устраивает полностью total))

Ссылка на сообщение

Пробег 3тыс.км , 2тыс. на заводском ,1тыс.км на KIXX G1 5W30  двигун шепчет (пока ) , вот теперь муки выбора , на каком масле продолжать эксплуатацию не во вред а пользы для ?  :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...