Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но судя по анализам на заводе не льют масла от zic в моторы. Потому что заводское масло с большим количеством молибдена, а у zic таких масел нет

Так а оригинал LF от ZICa вроде тоже с большим кол-вом молибдена.
Ссылка на сообщение

@Inzhener, до конца этот вопрос не проверили. Мичанг - да, идет с большим количеством молибдена. Остальных поставщиков оригинала, проверять почему-то не стали  :unknw:

Ссылка на сообщение

Так а оригинал LF от ZICa вроде тоже с большим кол-вом молибдена.

почему zic не льет такое масло в свои канистры? Вот в чем вопрос. А скорее всего не льет потому что у тотал права на этот состав и у тотал договор с Хендай на поставку масла. Поэтому LF льют 4 завода и ни один это масло не льет под своим брэндом в свои канистры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Подскажите. Появился какой то посторонний звук в двигателе. Машина покупалась новая (данные в подписи) в 2014 г. на данный момент 51000 км. пробега, летом заметил этот звук, но его было еле слышно, сейчас его слышно постоянно, с прогревом становится тише но он не пропадает совсем. звук похож на клапана (сужу по звуку который издавала когда то моя 21011). Это не форсунки, их отчетливо слышно, это другой звук, при повышении оборотов, особенно в гараже слышно что этот "грохот" (стучание, клацанье) на них реагирует. Кто, что думает, что это может быть. Когда находишься под машиной (в яме) этот звук слышно лучше чем из под капота сверху. Может фазорегулятор? Сравнивал звук двигателя со звуком g4fc на солярисе друга, слышно только форсунки.  

Изменено пользователем t696hm
Ссылка на сообщение

Подскажите. Появился какой то посторонний звук в двигателе. Машина покупалась новая (данные в подписи) в 2014 г. на данный момент 51000 км. пробега, летом заметил этот звук, но его было еле слышно, сейчас его слышно постоянно, с прогревом становится тише но он не пропадает совсем. звук похож на клапана (сужу по звуку который издавала когда то моя 21011). Это не форсунки, их отчетливо слышно, это другой звук, при повышении оборотов, особенно в гараже слышно что этот "грохот" (стучание, клацанье) на них реагирует. Кто, что думает, что это может быть. Когда находишься под машиной (в яме) этот звук слышно лучше чем из под капота сверху. 

вы масло 0-20 всегда заливали? Сразу после заводского?

Ссылка на сообщение

вы масло 0-20 всегда заливали? Сразу после заводского?

Нет. На заводском 11000 км. явно перекат. Потом total hks-310 5w-30, mobil 1x1 5w-30, узаутоил (он же лукойл люкс 5w-30), wolf asia us 5w-30, и вот первый раз 0w-20 из подписи. За исключением заводской заливки менял масло каждые 200-250 м.ч. Стиль вождения спокойный, не тошню конечно, но и не водитель спортивного авто, в среднем двигатель работает от 2000 до 4000 об. в мин. По трассе также 100 - 110 км.ч. Двигатель прогреваю до мин. температуры (60 гр.), короче умышленное убийство двигателя отпадает.   

Ссылка на сообщение

Нет. На заводском 11000 км. явно перекат. Потом total hks-310 5w-30, mobil 1x1 5w-30, узаутоил (он же лукойл люкс 5w-30), wolf asia us 5w-30, и вот первый раз 0w-20 из подписи. За исключением заводской заливки менял масло каждые 200-250 м.ч. Стиль вождения спокойный, не тошню конечно, но и не водитель спортивного авто, в среднем двигатель работает от 2000 до 4000 об. в мин. По трассе также 100 - 110 км.ч. Двигатель прогреваю до мин. температуры (60 гр.), короче умышленное убийство двигателя отпадает.   

0w-20 поди залито  чтобы услышать шелестящий заводской звук? Не батенька, теперь дизелить и тарахтеть будет ВЕЧНО! Лейте в Волгограде 5w-30 А5 и не парьтесь.

Ссылка на сообщение

Но судя по анализам на заводе не льют масла от zic в моторы. Потому что заводское масло с большим количеством молибдена, а у zic таких масел нет

 

в сети есть информация что zic заливают  как в бензиновых и дизелях  масло идёт под кодом H/K 

по молибдену  он есть  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22962-zic-x7-fe-0w-20-svezhee/ 

Я заливал такое 05100-00451 от S-Oil и SK разницы в работе мотора не замечал

 

 

 

1208169.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 

 


по молибдену  он есть  http://www.oil-club....0w-20-svezhee/
Совершенно другая рецептура, чем с конвейера в бензиновом ДВС и в оригинале от Мичанг.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!

Вот тоже возник вопрос по замене масла

Езжу на Солярисе 1.6 13 года пробег 101000 все это время менял масло у дилера на шелл хелликс ультра, и вот даже на хорошо прогретом моторе появилось черт возьми дизеление.

На прошлой машине ушёл от этого путём смены масла тоже с шелла на хендай-киа турбо син

Сейчас думаю залить 1012 - Eni i-Sint tech P 5W-30 что думаете и что подскажете?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

@2112,

 

 В отработке заводского масла молибдена 700 единиц. А в zic 0-20 его всего 70. Это другое совсем масло

Ссылка на сообщение

Это не смех, сетка мешает нужному охлождению, особенно на трассе.

А греть долго на хх эти моторы строго нельзя, 2-3 мин даже в большой мороз и поехали медленно на 1-2 передаче пока лампа не погаснет.

Будете греть на хх со временем кат уложите и позадирает будет стучать, а там и копиталка.

а если ехать на холодную, когда поршни еще до нормы не расширились и начнут там болтаться , это не опасно?))

Вообще все кто утверждают какие либо теории или масла в доказательство своих методов пожалуйста выкладывайте фотки своих цилиндров, прежде чем советовать что либо

Вот мои цилиндры. 1 и 4. 

post-16309-0-68880400-1512247342_thumb.jpg

post-16309-0-45169800-1512247385_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Хоть кто-нибудь избавился от дизиления? По-моему нет. У всех так с начала на холодную небольшое постукивание,а со временем уже и на горячую. Как правило это стук юбки поршня об цилиндр,и как следствие задиры. Сам через это прошел: первые звоночки появились на холодную при пробеге всего 19000км,проверка эндоскопом показала задранный второй цилиндр,и теперь каждое утро наслаждаюсь ‘’прекрасным’’ звучанием мотора,хорошо хоть на горячую проходит пока. Режим эксплуатации не гоночный,с новья всегда грел авто до 50 градусов (1000 оборотов), похоже зря,слышал ,что именно прогревы смывают маслянную пленку с цилиндров и как следствие задир. Теперь не грею.

Ссылка на сообщение

И у друга начнет тарахтеть (все гаммы такие). Забейте и катайтесь дальше. Ничего страшного в этом тарахтении нет!

ИМХО, в большей степени это не от масла зависит. И всё субъективно. Я у автослесаря в гараже 4 раза уже масло заливал (Мобил 3000 FE 5W30, Шелл HX-7 5W30, H/K 5W20 (от SK), Драгон 0W20 (от S-oil). Мне, начитавшемуся форума, кажется, что дизелит. А автослесарь говорит, что мягко двигатель работает, только форсунки стрекочут. А он почти каждый день двигатели KIA слушает при замене масла у официала, и не по одному.

И вообще много разных машин обслуживает в своем гараже. Может, преувеличиваем мы проблему?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...