Перейти к публикации

Масло для RAV4 2008 2AZ по мануалу


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какое масло идет в RAV4 2008 года с 2AZ по мануалу. Книжка утеряна давно. И что то  поиск в сети не дает результатов.

Тут тоже искал, тем много, но они все про какое лучше, а не то которое в мануале и исходя из постов чуть ли не любое 5w30 на 5000 км или раньше.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андрей2021 вот официальная мурзилка актуальная.

sds Рав 4 30 2008.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vartanich сказал:

Андрей2021 вот официальная мурзилка актуальная.

sds Рав 4 30 2008.pdf 194 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Спасибо. В общем 5W30  API SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 не теряйте файлик. Там ещё данных прилично по заправочным и регулировочным величинам. 

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vartanich сказал:

Андрей2021 не теряйте файлик. Там ещё данных прилично по заправочным и регулировочным величинам. 

Вот похожие данные. https://4rav.ru/manual/rm01n0ru/sds/sds.pdf ,  но хотел увидеть страничку из книги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрей2021 сказал:

В общем 5W30  API SL

осталось найти API SL 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андрей2021 сказал:

В общем 5W30  API SL.

-Папа, купи мне эскимо! ( SP)

-Нет, обойдешься дешевым молочным. Ну, так и быть, молочное мороженое будет в вафельном стаканчике, (SL) папа добрый! 

Ну, строго говоря, бывают и SL жутко современные, даже не просто эскимо, а эскимо с орехами и фруктами, но думаю, это не наш случай.:sarcastic:Oleg_is_250 , ниже как раз SL, современный пакет, ПАО/Эстеры:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андрей2021 сказал:

но хотел увидеть страничку из книги.

"Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" or ILSAC*3 multigrade engine oil - эту строчку вы упорно замечать не хотите.:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы менял вовремя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 только сейчас увидел масло в вашей подписи. Ну и лейте его в РАВчика, все ОК, жидкая 30-ка А5, все по фэншую!:good2:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska сказал:

Лишь бы менял вовремя

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

осталось найти API SL 

а в чем проблема? На прошлой странице приводил пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

"Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" or ILSAC*3 multigrade engine oil - эту строчку вы упорно замечать не хотите.:dash1:

Есть два лагеря масленщиков: веретенщики и гуталинщики. И у обоих есть примеры долгой службы мотора на своем выборе и быстрого износа на выборе оппонента. Я придерживаюсь середины, ну и соотношение цена качество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Андрей2021 только сейчас увидел масло в вашей подписи. Ну и лейте его в РАВчика, все ОК, жидкая 30-ка А5, все по фэншую!:good2:

 

Спасибо. Вот только как ни странно у него нет класса по API, у а3/в4 есть, а у а5/в5 нет.  В Прадо предписано В1 вот я и лью В5 от Shell как самое доступное и меняю через 200 часов. Правда не совсем понимаю зачем в древний дизель жидкое масло. Экономия, но давным давно журнал ЗР писал, что на внутреннее трение в моторе тратится 7% расхода топлива и никаким маслом нельзя его убрать в ноль. Всякие каналы тонкие, так тоже не вариант.  Из-за поршня в виде таблетки, при перекладке кольца не могут снять густое масло со стенок, но это относится к современным моторам. Короче, не знаю.

В 2az гидрокомпенсаторов  нет, только муфта vvti, кольца скорее всего наборные - зачем жидкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Андрей2021 сказал:

Спасибо. Вот только как ни странно у него нет класса по API, у а3/в4 есть, а у а5/в5 нет

Улыбнуло. 

 

28 минут назад, Андрей2021 сказал:

Правда не совсем понимаю зачем в древний дизель жидкое масло

Так ещё более древние дизели НА меньшей вязкости ходили (SAE 20), вот для примера :

http://www.prikamie.ru/gazpromneft/cvl/m-8dm.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 извинясь, что не в тему, ну просто очень любопытно стало, ты хлеб какой кушаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...