Перейти к публикации

Honda Accord 8 2010 K24Z3


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имеется Honda Accord 8 с двиг K24Z3.

пробег 183к, родной. 
Езжу в теплых краях, сейчас масло на лето и трассу с серпантинами подбираю.

Вконец запутался с выбором:

1. MOBIL 1 X1 5W-30 
2. IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30

3. Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

4. S-OIL SEVEN Red 5W-30.

 

сейчас залит Motul 8100 eco-lite 5w-30, проехал 3000км (из них трасса 2000км) и долил литр Ликви Моли из остатков (какой не помню, илсак). После этого проехал еще 2000км (расход грамм 200-300, не доливал). 

По трассе езжу спокойно, в основном до 110 км/ч, по городу также спокойно. Бенз 95 Лукойл, Роснефть, Шелл.
Интересно советов услышать.

 

Изменено пользователем NissanN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, apologize сказал:

Только маркетологи могли перепутать вязкость и написать для К24Z(5w-30), а для R20A(0w-20) 

Не факт. По отзывам в сети, K24Z склонны к провороту вкладышей, а потому лить туда 20-ки при есть смысл разве при низких температурах.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

По отзывам в сети

Там ещё многое чего можно услышать. :) На К24А можно встретить в рекомендациях производителя 5w-30, но это относится не ко всем двигателям этой серии, как пример вот здесь подобное можно увидеть :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, apologize сказал:

Там ещё многое чего можно услышать. :) На К24А можно встретить в рекомендациях производителя 5w-30, но это относится не ко всем двигателям этой серии, как пример вот здесь подобное можно увидеть :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

 

Ссылка намекает на то, что с определённого момента мотор доработали под 20-ки. При этом его буквенное обозначение осталось тем же, что может вводить в заблуждение.

И если в моторы до доработки ретроактивно применили новые ркомендации по маслу, то логично, что они стали "приезжать".

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Ссылка намекает на то, что с определённого момента мотор доработали под 20-ки. При этом его буквенное обозначение осталось тем же, что может вводить в заблуждение.

И если в моторы до доработки ретроактивно применили новые ркомендации по маслу, то логично, что они стали "приезжать".

Почти все новые моторы Honda, включая серию К24, к 2009 году примерно перешли на вязкость 0w-20. Масла уже стали выше качеством, степень точности обработки двигателей выше, экологические требования предъявляемые к их выбросам выше. А мнение о ретроактивности рекомендации просто удобное заблуждение. У многих других производителей можно заметить пожожие тенденции. А "приезжать" они (моторы) стали потому что ездят в пробках до замены кто 10 т.км, а некоторые и  15т.км. Так что не удивительно. 

Ссылка на сообщение

Круг претендентов максимально сузился:

1. Lukoil FD 5w-30

2. Shell HX-8 0w-20

СтОит ли 0-20 залить?..

Изменено пользователем NissanN
Ссылка на сообщение
27.02.2022 в 12:38, NissanN сказал:

Круг претендентов максимально сузился:

1. Lukoil FD 5w-30

2. Shell HX-8 0w-20

СтОит ли 0-20 залить?..

Что в итоге выбрали?

Ссылка на сообщение
06.02.2022 в 04:45, apologize сказал:

Масла уже стали выше качеством, степень точности обработки двигателей выше, экологические требования предъявляемые к их выбросам выше. А мнение о ретроактивности рекомендации просто удобное заблуждение.

Революции в маслах не произошло, эволюция да, есть. Одно дело, когда мотор дорабатывается и меняются рекомендации, другое дело, когда мотор остаётся тем же, а рекомендации меняются.

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс 5-30 А5 я пробовал лить 2 раза в свою мазда 3 1.6 (обычный старый двигун без турбины) и это масло срабатывалось к 4500 в городском режиме оба раза и начинало сильно угорать. А Idemitsu 5-30 gf5 спокойно работало до 8000 без угара, главное чтобы не подделка была. Лукойл Люкс не стоит рекомендовать, в японцев так точно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dsi сказал:

Лукойл Люкс не стоит рекомендовать, в японцев так точно.

Да уж прямо уж...

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить, новые темы, спрошу здесь:

Аккорд такой же как и в шапке, с примерно такими же температурными условиями (Крым). Вопрос у меня собственно стоит только в том какое масло взять по допуску OEM  для этого мотора: A5/B5 или ilsac GF5 или GF6. 

Всем спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение

apologize уже же историю с тонкими канальцами давно опровергли.20ку он будет есть больше чем 40ку. тот же экстрим почему не лить?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, no1likeus сказал:

уже же историю с тонкими канальцами давно опровергли

Кто опроверг? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, no1likeus сказал:

apologize уже же историю с тонкими канальцами давно опровергли.20ку он будет есть больше чем 40ку. тот же экстрим почему не лить?

Нормальный мотор масло не ест, хоть 20 ку, хоть 40вку. А если в моторе проблемы уже есть, иногда бывает, что жидкие масла уходят меньше, чем густые. Экстрим , во первых, уже все, RIP, как говорится. Во вторых, густой чиста- ПАО- Экстрим  штука такая, своеобразная, я б не стал в СВОЙ мотор лить, ну а фанатам ПАО можно, им все равно не объяснить. Да, г-н  @apologize на форум, к сожалению, давно не заходил, так что поспорить с ним не получится.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Аккорд 8 к24z3 брал год назад на спидометре 218т.км, не дымил, залил идемицу 5-30 туринг, через 300 км легли кольца, по скрытию мотор очень грязный был (рыжий нагар), вкладыши на стадии проворот вот вот, по замерам всего решено было только новые вкладыши и кольца (хотелось поршневую но уже оригиналов нет, только расточная и Теккен, не стал). После перебора масло роснефть райсинг 5-40 первые две замены по 1 литру на 2000 км, сейчас ушёл 1л на 5000 скоро 3 замена, прошёл мотор 14т.км что хотел сказать мотор полностью сам крутил с спецом по ДВС (сам механик с большим стажем) про 0-20 враньё полное! Только для одного чтоб провернуло вкладыши на пробеге около 200+ по причине увеличении зазоров ведь всё таки износ идёт, а вот сохранить масленую пленку или масляный клин как правило на 0-20 с пробегом 200 + а то и 150+ уже невозможно! Спросите у владелец конрактных мотор что с прошлым стало ( один ответ проворот вкладыша). Подытожим двигатель да капризный, но приятный особенно от 5 до 8тыс оборотов, но нельзя в него говно масло лить менять масло надо 6-7тыс км по пробегу это город и 8 это трасса, кто знает тот поймёт. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...