Перейти к публикации

Выбор масла для мотора B20Vtec на Honda


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Мне на весну предстоит переход с лукойла 5W-40 на другое масло. Хотел бы узнать ваши рекомендации по выбору масла.

1) Мотор не стандартный и я его порой кручу до 8000 об/мин.

2) Есть жор масла на этих оборотах(не беда подливать можно)

3) Замена масла каждые 5000км.

 

Смотрю на масло Mobil 1 FS 5w40 или Mobil 1 5w50.

Лучок быстро выгорает и есть риск больше закоксовать кольца.

 

 

Изменено пользователем Crembrule3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Crembrule3 сказал:

Мотор не стандартный и я его порой кручу до 8000 об/мин.

напишите ,что у вас не стандартное..? чтобы форумчане могли конкретно отвечать

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crembrule3 сказал:

Хотел бы узнать ваши рекомендации по выбору масла.

А производитель чего рекомендует? :)

И без VTEC'а идёт по мануалу :

Honda CR-V I with engine 2.0 l, engine oil capacity in quarts / liters.

  • Honda CR-V with engine 2.0 16V.
  • Car fuel: gasoline.
  • Honda CR-V engine code: B20B, B20Z1.
  • Engine capacity: 1973 ccm (119,79 cubic inches).
  • Honda CR-V engine oil capacity: 3.8 liters or 4.01 quarts US or 1 gallons US.
  • Honda CR-V manual gearbox oil capacity: 1.7 l or 1.79 qt or 0.44 gal.
  • Honda CR-V automatic gearbox oil capacity: 2.9 l or 3.06 qt or 0.76 gal.
  • Honda CR-V recommended engine oil: 5w30.
  • Recommended engine oil Honda CR-V 1: API Service SJ “Energy Conserving” oil, SAE 5W-30 viscosity. Oil change capacity including filter : 4.0 US qt (3.8 l, 3.3 Imp qt).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crembrule3 сказал:

Смотрю на масло Mobil 1 FS 5w40 или Mobil 1 5w50.

А теперь вспомнил что У Вас же VTEC, ну и просто для примера это ::)

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, apologize сказал:

А теперь вспомнил что У Вас же VTEC, ну и просто для примера это ::)

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Дороговато однако масло, удивился температуре вспышки) Ну, а так норм масло, однако вязкость маловата. Больше улетать в трубу будет((( Ещё приглядел Extreme VRL 5w40. Пока думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Crembrule3 сказал:

однако вязкость маловата

Возможно если будете повышать вязкость, то масло может  менее эффективно сниматься кольцами и соответственно угар масла может получиться ещё больше чем на менее вязком. И смотрите параметрах масла чтобы температура вспышки была повыше, а NOACK наоборот пониже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crembrule3 сказал:

Есть жор масла на этих оборотах(не беда подливать можно)

и сколько вы подливаете за 1000км. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Crembrule3 сказал:

Ещё приглядел Extreme VRL 5w40.

Блин, зачем этот гуталин ( хотя и качественный:good2:) в Хонду? 5/30 ИЛСАК или А5 там за глаза. Если так хочется ПАО+эстеры, то вот:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

и сколько вы подливаете за 1000км. ?

Когда часа полтора жарить то пол литра скушать может. На меньших оборотах не ест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crembrule3 сказал:

Когда часа полтора жарить то пол литра скушать может. На меньших оборотах не ест. 

это нормально наверное..у всех как правило кушает в таком режиме. у меня Лукойл и без жарива угорал больше чем Несте..

- это вы с какой скоростью жарите ..? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crembrule3 На 40ке вы как раз таки сильнее заклеите кольца ( т.к полимерки больше) 
Если жрет масло то можете просто лить что то подешевле, чтобы не жалко было подливать и желательно с наименьшим % золы 
например, 
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, масленкин сказал:

это нормально наверное..у всех как правило кушает в таком режиме. у меня Лукойл и без жарива угорал больше чем Несте..

- это вы с какой скоростью жарите ..? :)

От 120 - 200 в сухую тёплую погоду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Crembrule3 сказал:

От 120 - 200 в сухую тёплую погоду. 

конечно будет угорать.. я чего-то не слышал отзывов : я вот пропилил под 200км.  1.5 часа и у меня масло ни грамма не ушло..:)

- может у кого есть другая инфа..?

- у вас датчик t масла есть ? если есть,то сколько градусов

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

конечно будет угорать.. я чего-то не слышал отзывов : я вот пропилил под 200км.  1.5 часа и у меня масло ни грамма не ушло..:)

- может у кого есть другая инфа..?

- у вас датчик t масла есть ? если есть,то сколько градусов

Датчика масла нету =(, так бы пригодился.  Ещё забыл в теме написать, что двигатель полностью 50 тысяч перебирался с перегильзовкой и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Crembrule3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crembrule3 сказал:

Датчика масла нету =(, так бы пригодился.

надо наверное поставить ,раз любите в тапку давить..

- вы удовлетворены советами по маслам 5w-30 А5/В5 или ILSAC..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...