Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для мотора B20Vtec на Honda


Recommended Posts

Всем привет! Мне на весну предстоит переход с лукойла 5W-40 на другое масло. Хотел бы узнать ваши рекомендации по выбору масла.

1) Мотор не стандартный и я его порой кручу до 8000 об/мин.

2) Есть жор масла на этих оборотах(не беда подливать можно)

3) Замена масла каждые 5000км.

 

Смотрю на масло Mobil 1 FS 5w40 или Mobil 1 5w50.

Лучок быстро выгорает и есть риск больше закоксовать кольца.

 

 

Edited by Crembrule3
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Crembrule3 сказал:

Мотор не стандартный и я его порой кручу до 8000 об/мин.

напишите ,что у вас не стандартное..? чтобы форумчане могли конкретно отвечать

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Crembrule3 сказал:

Хотел бы узнать ваши рекомендации по выбору масла.

А производитель чего рекомендует? :)

И без VTEC'а идёт по мануалу :

Honda CR-V I with engine 2.0 l, engine oil capacity in quarts / liters.

  • Honda CR-V with engine 2.0 16V.
  • Car fuel: gasoline.
  • Honda CR-V engine code: B20B, B20Z1.
  • Engine capacity: 1973 ccm (119,79 cubic inches).
  • Honda CR-V engine oil capacity: 3.8 liters or 4.01 quarts US or 1 gallons US.
  • Honda CR-V manual gearbox oil capacity: 1.7 l or 1.79 qt or 0.44 gal.
  • Honda CR-V automatic gearbox oil capacity: 2.9 l or 3.06 qt or 0.76 gal.
  • Honda CR-V recommended engine oil: 5w30.
  • Recommended engine oil Honda CR-V 1: API Service SJ “Energy Conserving” oil, SAE 5W-30 viscosity. Oil change capacity including filter : 4.0 US qt (3.8 l, 3.3 Imp qt).

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Crembrule3 сказал:

Смотрю на масло Mobil 1 FS 5w40 или Mobil 1 5w50.

А теперь вспомнил что У Вас же VTEC, ну и просто для примера это ::)

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, apologize сказал:

А теперь вспомнил что У Вас же VTEC, ну и просто для примера это ::)

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Дороговато однако масло, удивился температуре вспышки) Ну, а так норм масло, однако вязкость маловата. Больше улетать в трубу будет((( Ещё приглядел Extreme VRL 5w40. Пока думаю.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Crembrule3 сказал:

однако вязкость маловата

Возможно если будете повышать вязкость, то масло может  менее эффективно сниматься кольцами и соответственно угар масла может получиться ещё больше чем на менее вязком. И смотрите параметрах масла чтобы температура вспышки была повыше, а NOACK наоборот пониже. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Crembrule3 сказал:

Есть жор масла на этих оборотах(не беда подливать можно)

и сколько вы подливаете за 1000км. ?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Crembrule3 сказал:

Ещё приглядел Extreme VRL 5w40.

Блин, зачем этот гуталин ( хотя и качественный:good2:) в Хонду? 5/30 ИЛСАК или А5 там за глаза. Если так хочется ПАО+эстеры, то вот:

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, масленкин сказал:

и сколько вы подливаете за 1000км. ?

Когда часа полтора жарить то пол литра скушать может. На меньших оборотах не ест. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Crembrule3 сказал:

Когда часа полтора жарить то пол литра скушать может. На меньших оборотах не ест. 

это нормально наверное..у всех как правило кушает в таком режиме. у меня Лукойл и без жарива угорал больше чем Несте..

- это вы с какой скоростью жарите ..? :)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Crembrule3 На 40ке вы как раз таки сильнее заклеите кольца ( т.к полимерки больше) 
Если жрет масло то можете просто лить что то подешевле, чтобы не жалко было подливать и желательно с наименьшим % золы 
например, 
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, масленкин сказал:

это нормально наверное..у всех как правило кушает в таком режиме. у меня Лукойл и без жарива угорал больше чем Несте..

- это вы с какой скоростью жарите ..? :)

От 120 - 200 в сухую тёплую погоду. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Crembrule3 сказал:

От 120 - 200 в сухую тёплую погоду. 

конечно будет угорать.. я чего-то не слышал отзывов : я вот пропилил под 200км.  1.5 часа и у меня масло ни грамма не ушло..:)

- может у кого есть другая инфа..?

- у вас датчик t масла есть ? если есть,то сколько градусов

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

конечно будет угорать.. я чего-то не слышал отзывов : я вот пропилил под 200км.  1.5 часа и у меня масло ни грамма не ушло..:)

- может у кого есть другая инфа..?

- у вас датчик t масла есть ? если есть,то сколько градусов

Датчика масла нету =(, так бы пригодился.  Ещё забыл в теме написать, что двигатель полностью 50 тысяч перебирался с перегильзовкой и т.д. и т.п.

Edited by Crembrule3
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Crembrule3 сказал:

Датчика масла нету =(, так бы пригодился.

надо наверное поставить ,раз любите в тапку давить..

- вы удовлетворены советами по маслам 5w-30 А5/В5 или ILSAC..?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...