Перейти к публикации

Mobil1 5W-50 (SN/CF, A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 5W-50
post-22-0-91306800-1448996117_thumb.png
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill.
Техническая документация:  Mobil 1 5W 50.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152562 - Mobil1 5W-50 1L

153631 - Mobil1 5W-50 1L

152561 - Mobil1 5W-50 4L

153638 - Mobil1 5W-50 4L

153645 - Mobil1 5W-50 20L

153644  - Mobil1 5W-50 60L

153628  - Mobil1 5W-50 208L


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 5W-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 16.08.2019 в 00:15, Booster сказал:

То был сарказм в ответ на предыдущие пункты

Тогда сори, не уловил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Купил такое масло. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая.

Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок.

Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко.

Получается расперло резину? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился.....

Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко.

Боюсь представить что там с сальниками...

Двиг 1G-FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, to124 сказал:

Всем привет!

Купил такое масло. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая.

Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок.

Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко.

Получается расперло резину? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился.....

Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко.

Боюсь представить что там с сальниками...

Двиг 1G-FE.

Скорее всего подделка! Я езжу на эстеровом масле,уже давно,такого не было! Что касается 5/50 но там другое масло,тоже люди откатали уже достаточно долго,но там автоспорт,тоже все хорошо! Не должно быть от эстеров либо из-за вязкости подобных проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, to124 сказал:

Всем привет!

Купил такое масло. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая.

Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок.

Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко.

Получается расперло резину? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился.....

Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко.

Боюсь представить что там с сальниками...

Двиг 1G-FE.

это ты его в простой атмосферник 1G-FE чтоль льешь? :shok: бедный марковник .. ктож надоумил то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

это ты его в простой атмосферник 1G-FE чтоль льешь? :shok: бедный марковник .. ктож надоумил то?

Что не так? Тем более двиг уже не молодой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

это ты его в простой атмосферник 1G-FE чтоль льешь? :shok: бедный марковник .. ктож надоумил то?

И что такого? В этот мотор само то,не 0/20 же лить! Evro r 2.2 к примеру,тоже атмосферник,да 15/50 допускается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to124 art707 чем допускается? А я и не предлагал 0w-20 лить, к чему эти крайности? Я понимаю если в 1JZ-GTE, 2JZ-GTE еще куда ни шло, а в 1G-FE оно к чему, какой в этом смысл? И причем здесь вообще Euro R?

 

Вот наироднейшие японские мануалы, где здесь 5w-50? Роднее не бывает. Придерживайтесь их.

post-61-1201347183.thumb.jpg.e433c2e83d544069fd943a50bfaf7a2f.jpg253019_316604531775817_696733455_n.thumb.jpg.52f737f987687b9e7a0c448cfe1ef9da.jpg11332_316605158442421_1272373320_n.thumb.jpg.773d9cb072333496cb9996266bda04c3.jpg

 

Подбор по каталогу  https://vladivostok.rmasla.ru/primenyaemost/?marka=143&model=401&mod=1174

5W30_N_L_(5W20) SL/GF-3

 

Вот рекомендации производителя японских спортивных масел HKS https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)

R-Pro -5W-30
AK071(20L)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fareastwood сказал:

to124 art707 чем допускается? А я и не предлагал 0w-20 лить, к чему эти крайности? Я понимаю если в 1JZ-GTE, 2JZ-GTE еще куда ни шло, а в 1G-FE оно к чему, какой в этом смысл? И причем здесь вообще Euro R?

 

Вот наироднейшие японские мануалы, где здесь 5w-50? Роднее не бывает. Придерживайтесь их.

post-61-1201347183.thumb.jpg.e433c2e83d544069fd943a50bfaf7a2f.jpg253019_316604531775817_696733455_n.thumb.jpg.52f737f987687b9e7a0c448cfe1ef9da.jpg11332_316605158442421_1272373320_n.thumb.jpg.773d9cb072333496cb9996266bda04c3.jpg

 

Подбор по каталогу  https://vladivostok.rmasla.ru/primenyaemost/?marka=143&model=401&mod=1174

5W30_N_L_(5W20) SL/GF-3

 

Вот рекомендации производителя японских спортивных масел HKS https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)

R-Pro -5W-30
AK071(20L)

При том что он тоже атмосферный и никаких проблем,у меня был такой мотор и я туда 5/40 лил,на протяжении 4 лет,если отжаривать,5/50 сгодится,опыт имеется! Вопрос в проблемме,которая явно не из-за вязкости а из-за качества залитого масла! Тем более после 200 км,да за такой срок зоть 70+ туда залей,ничего не случится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, art707 сказал:

Тем более после 200 км,да за такой срок зоть 70+ туда залей,ничего не случится!

Сразу 5 кило солидола забить в двигель и на жарку, будет толстый пленка в метр, от износа спасет, к гадалке не ходи:D. Да и пробег 200 тыс. солидный, куда мне с моим лямом триста:laugh:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Шиза сказал:

Сразу 5 кило солидола забить в двигель и на жарку, будет толстый пленка в метр, от износа спасет, к гадалке не ходи:D. Да и пробег 200 тыс. солидный, куда мне с моим лямом триста:laugh:

Пробег на масле у человека 200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, art707 сказал:

Пробег на масле у человека 200 км

Вас понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, art707 сказал:

При том что он тоже атмосферный и никаких проблем,у меня был такой мотор и я туда 5/40 лил,на протяжении 4 лет,если отжаривать,5/50 сгодится,опыт имеется! Вопрос в проблемме,которая явно не из-за вязкости а из-за качества залитого масла! Тем более после 200 км,да за такой срок зоть 70+ туда залей,ничего не случится!

Да знаю я про эти двигатели. 200 000 км для японских моторов серии G вообще ни о чем, можно сказать только обкатка закончилась. У меня по студенчеству был Чайзер 90 г.вып. с компрессорным движком 1G-GZEU и с автоматом, и гонял я на нем с 2001 по 2004 годы, и родной пробег был у него далеко за 200 000 км, это была моя первая собственная машина в жизни. Эти двигатели проектировались и строились настоящими инженерами старой школы, когда ещё эффективные менеджеры за экологию не боролись. Я прекрасно помню родную японскую сервисную книжку, там уже были SAE 5w-30, 10w-30, и ни слова ни про 5w-40, ни тем более 5w-50 и в гору. И жарил я на том чайнике по автодрому на Змеинке во Владике только в путь. Масло менял строго каждые 5000 км, как "завещал" японец в сервисной книжке. Масло у меня было постоянно только минералка Шеврон 10w-30, правда не помню почему. Двигатель на момент продажи был в а*уеннейшем состоянии. С тех пор качество масел ушло далеко вперёд, появились и пао и эстеры и алки.нафталины, сейчас и маловязкие 20ки и 30ки дадут фору по износу гудронам. А к чему я это все, к тому, что нет никакого смысла гудронить с такими двигателями и кроме перерасхода топлива и повышенной термической нагрузки цпг ничего не выиграешь.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Да знаю я про эти двигатели. 200 000 км для японских моторов серии G вообще ни о чем, можно сказать только обкатка закончилась. У меня по студенчеству был Чайзер 90 г.вып. с компрессорным движком 1G-GZEU и с автоматом, и гонял я на нем с 2001 по 2004 годы, и родной пробег был у него далеко за 200 000 км, это была моя первая собственная машина в жизни. Эти двигатели проектировались и строились настоящими инженерами старой школы, когда ещё эффективные менеджеры за экологию не боролись. Я прекрасно помню родную японскую сервисную книжку, там уже были SAE 5w-30, 10w-30, и ни слова ни про 5w-40, ни тем более 5w-50 и в гору. И жарил я на том чайнике по автодрому на Змеинке во Владике только в путь. Масло менял строго каждые 5000 км, как "завещал" японец в сервисной книжке. Масло у меня было постоянно только минералка Шеврон 10w-30, правда не помню почему. Двигатель на момент продажи был в а*уеннейшем состоянии. С тех пор качество масел ушло далеко вперёд, появились и пао и эстеры и алки.нафталины, сейчас и маловязкие 20ки и 30ки дадут фору по износу гудронам. А к чему я это все, к тому, что нет никакого смысла гудронить с такими двигателями и кроме перерасхода топлива и повышенной термической нагрузки цпг ничего не выиграешь.

Повторюсь! Человек,проехал на этом масле,200 КМ после замены,я не писал про общий пробег в 200 000. 20ки,которые дадут фору,это исключительно спортивные масла,с диким количеством противоизноски,есть и 0/2.5 и 0w5 применяются к примеру в indy car, nhra pro-stock cars и.т.д

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 я не настаиваю на 20ках, я настаиваю на соблюдение мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fareastwood сказал:

art707 я не настаиваю на 20ках, я настаиваю на соблюдение мануала.

Со временем ЦПТ изнашивается, вряд ли есть смысл лить 5в30 в сильно пробежный двиг. До этого двига стоял родной, пробег чуть более 500 000. Ехал неплохо, но 5в30 уходил литр на 800 км. Правда сальники тоже текли, но думаю двиг жрал масло. Поэтому последние 50 000 км в двиг лилось все, что под руку попадалось. Даже трансмиссионка. Был коктейль. Умер от сифонящего датчика давления масла, по трассе ехал, видимо масло потихоньку выдавливало, а когда загорелась масленка - было поздно, обороты были 3000, привет вкладышам 6 шатуна. Еще 20 км после этого прожил, красавчик :)

 

Поставил контракт, пробег судя по косвенным факторам около 150 000 (заявлен типа 80 000). Прет намного живее конечно. Настоящая японская техника достойна лучшего дорогого масла. ПАО-ШМАО-ЛЯО-САО и т.д. По анализам и доступности выбор пал на Мобил 5в50. Тем более на этикетке мобила написано - для пробега 100000+. Будем и от этого тоже отталкиваться, вопреки мануалу.

 

До этого на зиму был залит KIXX PAO1 0w30. Ничего плохого не скажу, ~5000 проехал. 

Изменено пользователем to124
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...