Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Zauzzzzaa сказал:

 

вот только с сервиса приехал, компрессия 10-9-9-7, в 4 цилиндре черная свеча и колодец в каком то нагаре не понятном

 

 

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

https://medwegonok.ru/kompressiya-v-tsilindrah-11183/

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zauzzzzaa сказал:

вот только с сервиса приехал, компрессия 10-9-9-7

Есть ещё один интересный момент, цитирую :

Компрессия должна быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
12. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см. куб. чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров. 

Ссылка на сообщение

И ещё обращу внимание - расход масла ну никак не связан с клапанами(их притиркой) ...

 

Ссылка на сообщение
31.01.2022 в 11:34, Zauzzzzaa сказал:

компрессия 10-9-9-7

Что-то очень маленькая компрессия, у меня на моём пробеге была 9-12-11-10 и это с пробегом 330т (до кап ремонта и регулировки клапанов), у меня возможно можно было и не делать капиталку, так как машина 2 года стояла во дворе и могли банально закоксоваться кольца и колпачки, но по сколько машину делаю для себя, решил делать капиталку, но после капиталки компрессию не мерил. Если интересно, полная капиталка двигателя + запчасти + замена сцепления (все чеки на руках), у меня вышла в 43т.р, там была расточка, ультрозвуковая чистка и тд.
Кстати по поводу масла, сейчас в ленте по скидке продаётся Mobil ULTRA 10w-40 полусинька (здесь про него никакой информации не нашёл), думаю её залить через 100 км (на данный момент проехал 500км после капиталки) и докатать на ней оставшиеся 1400 км. Сейчас залито Роснефть MAXIMUM 10w-40

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Reshka163 сказал:

Mobil ULTRA 10w-40 полусинька (здесь про него никакой информации не нашёл)

 

Ссылка на сообщение

масленкин спасибо, не нашел. Почитал отзывы, что-то думаю не буду его заливать на обкатку, видимо подходит тем, у кого пробеги большие и есть жор масла

Ссылка на сообщение

Какой лучше будет для обкатки (1500 км) Mobil ULTRA 10w-40 или Mobil Super 2000 10w-40, по цене отличаются на 200 рублей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reshka163 сказал:

Какой лучше будет для обкатки (1500 км) Mobil ULTRA 10w-40 или Mobil Super 2000 10w-40, по цене отличаются на 200 рублей.

Вы же на роснефти прошли вроде обкатку? Ну выбирая из этих двух я бы не выбрал ни одно, на дворе зима да и мотор обкатываете, возьмите тридцатку лучше.

Ссылка на сообщение

P.s. увидел, что к замене пройдете 500км. на 90% точно уже притерто все. Лейте сразу нормальное масло по погоде. Просто поменяйте его через 3-4 тысячи. Вот например мануал от опеля 90 годов.
image.thumb.png.a1538f262102c2dd7f735a415cad16e6.png

Ссылка на сообщение
06.02.2022 в 11:25, Reshka163 сказал:

масленкин спасибо, не нашел. Почитал отзывы, что-то думаю не буду его заливать на обкатку, видимо подходит тем, у кого пробеги большие и есть жор масла

Как определить масло, которое лучше лить при обкатке, а какое при жоре масла, поделитесь тайной.)

Ссылка на сообщение

Lobshter при жоре желательно минимум золы, на обкатку жидкое, с хорошим пакетом противозадирки. По молибдену на свой вкус, что называется.

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 12:38, Tattoed.arm сказал:

Lobshter при жоре желательно минимум золы, на обкатку жидкое, с хорошим пакетом противозадирки. По молибдену на свой вкус, что называется.

Зола не спасёт, если масло жрет, именно жрет, а не уходит до литра на интервал. А насчёт обкатки- капиталенному вазовскому движку думаю не надо 0w20.) Да и что значит, хороший противозадирный пакет, какой из металлов в пакете присадок масла «воюет» против задиров?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lobshter сказал:

Зола не спасёт, если масло

Бесспорно, но позволит отсрочить капиталку. По поводу масла мой выбор на обкатку это 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Бесспорно, но позволит отсрочить капиталку. По поводу масла мой выбор на обкатку это 

 

Дело Ваше, что рекомендовать 

Но масла с зольностю в 1.5. В бензиновые двс - лютое зло. 

Ничего кроме, нагара, лака и отложений от них не будет. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...