Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло в двигатель Mazda Demio 2G ZJ-VE 1.3


Recommended Posts

1) Mazda Demio 2003г. правый
2) ZJ-VE 1.3 Бензиновый
3) Заправочный объем без фильтра 3.7л, с фильтром 3.9л.
4) г. Владивосток, зимой максимум -28
5) Режимы эксплуатации: по городу 70% трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: от 5тыс. км и более до 10тыс. км.
7) Катализатор установлен.
8) Что из масел доступно в регионе: огромный ассортимент от Лукойла до Европейских масел (преобладает Японское масло).
9) По мануалу льется 0W20 с допуском SM/GF-3. Пробег сейчас 140тыс. км. (вероятно скручен, ориентировочно под 180-200км.). На 100тыс. км. по сервисной книжки по 115км. было залито Eneos SN 0w20 (синтетика). С 115 по нынешний пробег залито Shell Helix HX7 п/синт 5W30 (оригинал). Мотор чувствителен к выбору масла (особенно к вязкости). 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чем объясняется переход с 0/20 на 5/30? Тем более, в зиму? По маслу: либо Кикс G1 0W20/0W30, недорого и качественно, либо ZIC ZERO 0W20, дорого- богато. Интервал замены край 8000 км, ни о каких 10000 км даже не думать.

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ilya25 сказал:

Мотор чувствителен к выбору масла (особенно к вязкости)

Любое с допуском форда 5w-30 (913С/Д) вполне норм. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ilya25 сказал:

На 100тыс. км. по сервисной книжки по 115км. было залито Eneos SN 0w20 (синтетика). С 115 по нынешний пробег залито Shell Helix HX7 п/синт 5W30 (оригинал).Пробег сейчас 140тыс. км.

да вы офигели  что-ли по 15 (ILSAC) и 25 (ACEA  А3/В4 )т.км  ездить..(( а потом прикалываться написав ..

Цитата

Мотор чувствителен к выбору масла (особенно к вязкости). 

- у вас там наверное гуталин под клапанной крышкой ? не смотрели..:)

Link to post
Share on other sites

Не правильно выразился. С 100 по 115тыс. км. был залит Eneos 0w20, была плановая замена 100тыс. км. 107,5тыс.км. и 115тыс.км. Затем предыдущий владелец стал лить Shell helix HX7.

Вероятнее всего переход предыдущим владельцем был сделан из-за того что стало поджирать масло, я так полагаю (возможно и не было жора). Знаю что, масло Eneos может гореть по сравнению с его аналогами. Возможно ли залить Shell Helix Ultra 5w30 в моем случае? или 0w20 (тоже самое)? 

45 минут назад, масленкин сказал:

да вы офигели  что-ли по 15 (ILSAC) и 25 (ACEA  А3/В4 )т.км  ездить..(( а потом прикалываться написав ..

- у вас там наверное гуталин под клапанной крышкой ? не смотрели..:)

На удивлении под клапанной крышкой все отлично. Место есть лак, но не катастрофически. При таком пробеге бывают моторы намного, намного хуже (сам лично видел). 

Возможно имеет смысл сделать раскоксовку? (если мотор еще более менее живой)

Link to post
Share on other sites

Добавлюсь: стоимость масла особо не имеет значения. Мне более принципиально качество.

Фильтр масляный беру VIC и только у оф. поставщика (масло в т.ч.).

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Ilya25 сказал:

Затем предыдущий владелец стал лить Shell helix HX7.

 

55 минут назад, Ilya25 сказал:

Возможно ли залить Shell Helix Ultra 5w30 в моем случае?

Оба этих шелла густоваты (вязкость КВ100 около 12 cSt, а надо хотя бы 10 cSt). Двигатель и так не блещет мощностными характеристиками и вяло очень раскручивается на густом масле :

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ilya25 сказал:

была плановая замена 100тыс. км. 107,5тыс.км. и 115тыс.км. Затем предыдущий владелец стал лить Shell helix HX7.

ну а со 115 до 140 ткм один раз что-ли масло меняли..? всё равно для масел ILSAC 7.5 ткм много (это сколько моточасов ?)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Менялось примерно от 6 до 7,5тыс. км. Было сделано 4 замены масла (забыл отметить, что на протяжении всех замен ставили C-902 увеличенного объема, а каталог требует C-901, я думаю это тоже не есть хорош).  Есть такая особенность, когда утром крутишь стартер, машина заводится только через 1.5-2секунд и явно ей это не нравится, а минуса утром около -20. 

Таком образом, возможно ли лить 5W30 (0W20) Shell helix ultra ? Или к примеру Idemitsu Zepro eco medalist / touring? Что посоветуете?

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ilya25 сказал:

машина заводится только через 1.5-2секунд и явно ей это не нравится, а минуса утром около -20. 

Таком образом, возможно ли лить 5W30 (0W20) Shell helix ultra ? Или к примеру Idemitsu Zepro eco medalist / touring? Что посоветуете?

попробуйте в зиму Shell Helix Ultra SN Plus 0W-20 ,летом можно 5-30 API SN/SN+/ SP  ILSAC GF-5/6 c заменой на  200 моточасов..

- мануале же у вас API SM 0-20/ ILSAC-GF3 ( cтарьё спецификации :) )  и сравните сами с 5-30 (раскоксовку/промывку желательно сделать.. имхо)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

А что если на HX7 докатать до наступления зимы, а перед зимой заменить на Shell helix 0w20 ? И возможна ли на нем ездить летом например? 

И самое интересное если залить Shell helix ultra 0w20 plus не будет ли масложор?

ps. 

И нужна ли будет промывка, если у меня HX7 ? Или просто слил залил + фильтр?

Edited by Ilya25
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ilya25 сказал:

А что если на HX7 докатать до наступления зимы, а перед зимой заменить на Shell helix 0w20 ?

вообще не понял..до какой зимы ? до следующей что-ли :D Если пишите что сейчас минус 20 и плохо заводится на HX7 5-30

Цитата

когда утром крутишь стартер, машина заводится только через 1.5-2секунд и явно ей это не нравится, а минуса утром около -20. 

- пишите ,что в продаже у вас преобладают японские масла ..какие именно есть ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ilya25 сказал:

а перед зимой заменить на Shell helix 0w20 ? И возможна ли на нем ездить летом например? 

Как вы думаете, на какой вязкости ездят японцы? И где жарче летом, в Токио или во Владе?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, масленкин сказал:

пишите ,что в продаже у вас преобладают японские масла ..какие именно есть ?

 

Скрытый текст

Тотачи, Такаяма, и еще много "японских" названий.:D

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

вообще не понял..до какой зимы ? до следующей что-ли :D Если пишите что сейчас минус 20 и плохо заводится на HX7 5-30

- пишите ,что в продаже у вас преобладают японские масла ..какие именно есть ?

Имею в виду, что на HX7 докатать до октября-ноября месяца и поменять на 0w20. На текущий момент стало прохладнее, утром прям -20 ощущается так и по столбику термометра. На самом деле много Автобакс, Идемитсу (зепро), Eneos Sustina, TCL,

Насколько мне известно Тотачи это Сингапурское производство, а Ниро вообще Россия как Shell helix HX7/8. Не говоря уже такаяма, митасу и т.п. Есть Тотал, Мобил, Ликви Молли, Зик, Кикс, Шелл много чего на рынке в городе есть. Но почему-то склоняюсь к Shell Helix Ultra SN Plus. Возможно ли вообще на данном двигателе ZJ-VE лить 0W20 такое масло круглогодично? (С тем учетом что пробег не исключен около 200тыс. км.) 

И самое интересное если с шелла п/синт на синтетику перейти не возникнут ли проблемы с двигателем?

Edited by Ilya25
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...