Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Т.е , мотор под 508-й допуск, будет плохо себя чувствовать на ИЛСАКе? Сам то в это веришь?

в твоем моторе ИЛСАК сдохнет в 2 раза быстрее, только и всего. Просто тут секта менять масло через 5 ткм. Для таких что Илсак, что VW508 - все едино)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

в твоем моторе ИЛСАК сдохнет в 2 раза быстрее, только и всего. Просто тут секта менять масло через 5 ткм. Для таких что Илсак, что VW508 - все едино)))

Это масло  можно менять на 10-15 000 км? Или ещё больше? В Москве например  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

в твоем моторе ИЛСАК сдохнет в 2 раза быстрее, только и всего. Просто тут секта менять масло через 5 ткм

Ага, т.е за 10000 км в 508 масле грязи от продуктов сгорания и разложения самого масла будет столько же, сколько в ИЛСАКе за 5000 км? Блин, а я тебя специалистом по маслам считал... Про 15-20 тыщ км я вообще молчу. Видать, точно есть божественный фольксоний, который волшебной рукой всю грязь из масла вытаскивает, и аккуратно фасует и в ближайшую мусорку ночью относит.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Это масло и можно менять на 10-15 000 км?

Можно и через 20000 км. Но 2-3 интервала, а потом пробег смотать, машину продать. Пока сизый дым из трубы не идет.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Это масло  можно менять на 10-15 000 км? Или ещё больше? В Москве например  

ну, например, в Москве 504/507 у меня уже 8 интервалов по 15 ткм ходит.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Euro сказал:

1/2 off.

Интересно, сколько ПАО в United ECO-P Long Life 0W-20, SP RC / ILSAC GF-6, п.н. 8886351323508 при цене в 2 раза меньше? Кстати, Repsol Petroleum акционер как SK Lubricants, так и United Oi.

Кто говорил что Юнайтед Еко П есть ПАО?    На сколько помню СК и Репсол совместное предприятие, а не акционер СК. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Ага, т.е за 10000 км в 508 масле грязи от продуктов сгорания и разложения самого масла будет столько же, сколько в ИЛСАКе за 5000 км?

От разложения да, а может и меньше в сравнении с обычным SN, а от сгорания - главное, что эти продукты сгорания смогут сделать с маслом, а не сколько их.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

ну, например, в Москве 504/507 у меня уже 8 интервалов по 15 ткм ходит.

Есть  простыми словами объяснение из за чего? Щелочное больше ильсака на 2,5 единицы и  ПАО 10% -20% ?  Это всё даёт такое приимущество? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Есть  простыми словами объяснение из за чего? Щелочное больше ильсака на 2,5 единицы и  ПАО 10% ?  Это всё даёт такое приимущество? 

из-за наличия бОльшего количества дисперсантов и антиокислитетльных присадок. ПАО и крепкий загуститель как бонус

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Itseasy сказал:

В твоем моторе ИЛСАК сдохнет в 2 раза быстрее, только и всего

+1

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Не интересное масло, чисто для ВАГовских моторов.

Смотря кому неинтересное)).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

ну, например, в Москве 504/507 у меня уже 8 интервалов по 15 ткм ходит.

На каком объёме масла в картере? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

ну, например, в Москве 504/507 у меня уже 8 интервалов по 15 ткм ходит.

Скрытый текст

Какая средняя скорость? Ну, или моточасы за этот пробег? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...