Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день! Неоднократно изучал сайт и выражаю большое почтение пользуясь случаем) Очень нуждаюсь в советах, так как тем по именно моей модели почти нет.

 

1)Audi A5 8T, 2008 г, руль левый. Пробег сейчас 160 тысяч км.
2) Двигатель 3.2 FSI бензиновый, 6 цилиндров.
3) Заправочный объем масла 6.4 литров. 
4) Место обитания: Москва (максимум морозы до -30, но редкость). Пробки есть, конечно, но каждый день в них не стою. Езжу быстро и активно =)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%. местность равнинная)
6) Меняю масло через 5-8 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - затрудняюсь ответить, сток, я не удалял.
8) Большой выбор масел (Москва)
9) Дилер рекомендует оригинальное масло Volkswagen Special C 0W30 и допуском VW 502 00. Из мануала допуски VW 502 и альтернативно МЦ 504.

 

Купил машину весной 2020. При покупке узнал, что залито моторное масло российское Тотек 5W40. Для первого ТО в 2020 его и использовал. Цена Тотек примерно 1500 р за литр. Впервые после ТО пришлось долить масло через 2 тысячи км. Далее доливал 0,5 примерно каждые 800-1000 км. 

Друзья советовали не заливать в Ауди российское масло. Скептически относясь к производству Тотек в Переяславле-Залесском. Решил попробовать поступить не совсем патриотично и заменил при очередном ТО масло на Bardahl 5W-40 XTC C60. Литр по цене примерно 1500р. масло в литровых банках с завода в Италии. (не в пластиковых большего объема из Бельгии).

 

Ирония в том, что расход масла увеличился почти в 2 раза))) Примерно каждые 400-500 км пробега приходилось доливать 0,5. 

 

Заменил при очередном ТО на оригинальное масло Volkswagen Special C 0W30 и допуском VW 502 00. Приходится теперь доливать 0,5 каждые 400-600 км. 

 

Сейчас пора уже снова делать ТО. Очень прошу помочь в выборе. Ограничений в цене масла нет. Есть соблазн вернуться к Тотек, чтобы не доливать каждые 400-500 км пробега, но есть сомнения. В приоритете забота о двигателе и хочется реже доливать =) Какие еще посоветуете варианты?

Были мысли на счет Motul SPECIFIC 502 5W40 или 8100 X-Max 0w30 (502.00), а также был совет о Rowe RS 5W40.

 

Буду благодарен за советы!

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Maximus007rus 

Если есть возможность или желание, пройдите диагностику ДВС. 

По сути вопроса - в вашем случае можно лить абсолютно любое из книжки.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maximus007rus сказал:

В приоритете забота о двигателе и хочется реже доливать =) Какие еще посоветуете варианты?

с таким расходом: 1 литр на 1000км лейте самое дешёвое масло АСЕА С3 и готовтесь/делайте ремонт двигателя.. (бесполезно тут думать о выборе масла.. имхо)

Link to post
Share on other sites

В мануале к машине написано, что расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км) Первое поколение А5 масложоры 

Link to post
Share on other sites

Maximus007rus  Вот норм кореец С3, меньше будет отложений при сгорании

 

Link to post
Share on other sites

Раскоксовку сделать попробуйте для начала. 

Link to post
Share on other sites

А потом попробуйте Valvoline Maxlife C3 5W-30

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...