Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Неоднократно изучал сайт и выражаю большое почтение пользуясь случаем) Очень нуждаюсь в советах, так как тем по именно моей модели почти нет.

 

1)Audi A5 8T, 2008 г, руль левый. Пробег сейчас 160 тысяч км.
2) Двигатель 3.2 FSI бензиновый, 6 цилиндров.
3) Заправочный объем масла 6.4 литров. 
4) Место обитания: Москва (максимум морозы до -30, но редкость). Пробки есть, конечно, но каждый день в них не стою. Езжу быстро и активно =)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%. местность равнинная)
6) Меняю масло через 5-8 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - затрудняюсь ответить, сток, я не удалял.
8) Большой выбор масел (Москва)
9) Дилер рекомендует оригинальное масло Volkswagen Special C 0W30 и допуском VW 502 00. Из мануала допуски VW 502 и альтернативно МЦ 504.

 

Купил машину весной 2020. При покупке узнал, что залито моторное масло российское Тотек 5W40. Для первого ТО в 2020 его и использовал. Цена Тотек примерно 1500 р за литр. Впервые после ТО пришлось долить масло через 2 тысячи км. Далее доливал 0,5 примерно каждые 800-1000 км. 

Друзья советовали не заливать в Ауди российское масло. Скептически относясь к производству Тотек в Переяславле-Залесском. Решил попробовать поступить не совсем патриотично и заменил при очередном ТО масло на Bardahl 5W-40 XTC C60. Литр по цене примерно 1500р. масло в литровых банках с завода в Италии. (не в пластиковых большего объема из Бельгии).

 

Ирония в том, что расход масла увеличился почти в 2 раза))) Примерно каждые 400-500 км пробега приходилось доливать 0,5. 

 

Заменил при очередном ТО на оригинальное масло Volkswagen Special C 0W30 и допуском VW 502 00. Приходится теперь доливать 0,5 каждые 400-600 км. 

 

Сейчас пора уже снова делать ТО. Очень прошу помочь в выборе. Ограничений в цене масла нет. Есть соблазн вернуться к Тотек, чтобы не доливать каждые 400-500 км пробега, но есть сомнения. В приоритете забота о двигателе и хочется реже доливать =) Какие еще посоветуете варианты?

Были мысли на счет Motul SPECIFIC 502 5W40 или 8100 X-Max 0w30 (502.00), а также был совет о Rowe RS 5W40.

 

Буду благодарен за советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Maximus007rus 

Если есть возможность или желание, пройдите диагностику ДВС. 

По сути вопроса - в вашем случае можно лить абсолютно любое из книжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maximus007rus сказал:

В приоритете забота о двигателе и хочется реже доливать =) Какие еще посоветуете варианты?

с таким расходом: 1 литр на 1000км лейте самое дешёвое масло АСЕА С3 и готовтесь/делайте ремонт двигателя.. (бесполезно тут думать о выборе масла.. имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале к машине написано, что расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км) Первое поколение А5 масложоры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus007rus  Вот норм кореец С3, меньше будет отложений при сгорании

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку сделать попробуйте для начала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом попробуйте Valvoline Maxlife C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...