Перейти к публикации

Geely Atlas Pro (2021) Выбор масла


Рекомендованные сообщения

geely-atlas-pro-test-drive-3.thumb.jpg.22592e86be21f0c4b88c12f991c1cca3.jpg

 

На форуме есть тема подбора масла под уже "старый" Geely Atlas с иными двигателями.

На новой модели с приставкой Pro установлен двигатель JLH-3G15TD 1477 куб.см, 176.75 л.с./130кВт, 255 Нм, 3-цилиндровый (как в coolray), с гибридом (+13 л.с. / + 45 Нм)

Из руководства: масло: SAE 0w20 (допуск Volvo RBS0-2AE) или SAE 5w40 API SN Plus (масло 5w40 при температурах не ниже -30°)

Использование автомобиля в моём случае: Санкт-Петербург 70%: Магистраль - 50%, город - 50%, загородные дороги, трассы 30%. 

Замену масла планирую проводить каждые 10 тыс. км по регламенту от ТО до ТО.

 

Планирую лить 0w20 с допуском Volvo.

Подбирая по этим требованиям, а также в зависимости от цены в качестве приоритетных остаются:

 

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021)

 

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

 

Несте дешевле, Экстрим дороже в 2,5 раза.

 

Режим езды: спокойный, иногда "тапку в пол", обороты задираю не очень часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

chromKa 

Белорусская сборка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley да, в Россию идут с завода Белджи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chromKa сказал:

Barmaley да, в Россию идут с завода Белджи.

Антифриз там G64, но производитель в лучшем случае 'М-Стандард' с помоями на основе BASF, а в худшем вообще Прибалтика.

Меняйте на XLC, пока не начались проблемы.

 

И перестаньте называть 'БелДжи' заводом. Там даже складов нет. Гора контейнеров, как в порту и цех, где побывало из-за текучки кадров половина Борисова. В своё время пачками скупали по Минску инструмент для рихтовки кузовов, ибо приходили откровенно бракованные детали.

 

И ПРОВЕРЬТЕ НА КОРРОЗИЮ ДНИЩЕ И АРКИ.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley казалось бы, причём тут вопрос выбора масла)

Но за советы спасибо, проанализирую вопросы с антифризом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chromKa 

https://www.google.ru/maps/@54.1321331,28.3793139,1510m/data=!3m1!1e3

Полюбуйтесь...

 

Вообще, если хотите знать совсем честно, отношение 'наших крэпких хазяйственникау' к российскому рынку откровенно высокомерно презрительное 'эти всё сожрут'.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, chromKa сказал:

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021)

 

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

Extreme - понторезы, которые производят жижи на заводе в Польше, там где и говно под названием Venol.

 

39 минут назад, chromKa сказал:

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

А потом начнутся стенания 'это подделка или нет'. Ничего  не имею против Shell, но надоело уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Ну это мой личный выбор только на основе отзывов которые я прочитал и проанализировал. К сожалению, ТО приближается и я не решил какое масло купить, и как лучше поступить с выбором. Потому и создал тему по модели, которой нет здесь на форуме :)

Вы бы что посоветовали? Несте или что-то иное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, chromKa сказал:

JLH-3G15TD

JLH-3G15TDEdit

The JLH-3G15TD delivers 180 PS (132 kW; 178 hp) at 5500 rpm and 265 N⋅m (195 lb⋅ft) of torque between 1500–4000 rpm. Single turbocharger.

This engine is only available with a 7-speed DCT.

No emissions standard information.

Applications:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chromKa сказал:

Вы бы что посоветовали? Несте или что-то иное?

Смотреть в сторону Neste, Fuchs, Rowe, Yacco.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, chromKa сказал:

или SAE 5w40 API SN Plus (масло 5w40 при температурах не ниже -30°)

Это потому что например в Малайзии не особо льют 0w-20. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Это потому что например в Малайзии не особо льют 0w-20. :crazy:

Ну-ну.

https://www.google.ru/search?q=0w-20+site:.my&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwibhfL7z6T1AhXJl4sKHTNgDxcQ_AUoAXoECAEQAw&biw=939&bih=572&dpr=1.09

 

Это для кого? В Малайзии до хрена 20-к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 10 тысяч отходит предложенный мной вариант? Заявленная позиция на 200-250 моточасов напрягает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chromKa Что в РФ, что в РБ я бы выше 8 000 не катал.

Не знаю, чего Вас в РФ на наше 'желе' потянуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chromKa сказал:

Barmaley 10 тысяч отходит предложенный мной вариант? Заявленная позиция на 200-250 моточасов напрягает

а че не кастрол v с титанищем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...