Перейти к публикации

Mitsubishi ASX 2.0 4WD 4B11 (2014) + Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi ASX 2.0 4WD 4B11 (2014) левый
2) Двигатель 4B11 бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3л
4)  максимум морозы до -15
5) Режимы эксплуатации: город 85%, трасса 15%
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс
7) катализатор требующий Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе: доступно почти все. в основном Европейское масло. Япония поменьше.
9) Что знаете из рекомендаций мануала. все.

Добрый день.
Начал заливать масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Пробег 123тыс.
На сайте Шел, согласно моим параметрам авто, имено вот такое рекомендует ну или с вязкостью 0w30.

Почитал рекомендации, отзывы, параметры и ролики, решил все таки лить его (Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30).
Недавно наткнулся на канал по маслу и на этот форум.
Почитал много чего тут на форуме. 
Нашел такой же двигатель, но пробеги малые или масло на тот момент морально устаревшее 10-12 годов.

Подскажите это масло таки подходит для указанного выше авто? И на сколько оно качественное по тестам и анализам.
Брал оригинал в офф магазине.
Спасибо за инфу.

helix-ultra-ect-c3-5w-30-high.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, rooty сказал:

Вы немного не осведомлены про современные классификации.
Классификация С3 и С4 разработана для бензиновый, дизельный и газовых двигателелей.

Я прекрасно осведомлён о чём говорю. Разговор был о АСЕА С4. 

Вот тут ( таблица внизу где все более чем понятно) :

https://mitsubishi-interavto-poltava.com.ua/ru/news/new-original-motor-oils-mitsubishi

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apologize сказал:

Я прекрасно осведомлён о чём говорю. Разговор был о АСЕА С4. 

Вот тут ( таблица внизу где все более чем понятно) :

https://mitsubishi-interavto-poltava.com.ua/ru/news/new-original-motor-oils-mitsubishi

 

 

ок.
я просто вам напомню что Митсубиши сама масло не делает. :)
Кто для них только масло не делает со своими спецификациями.

У вас какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rooty сказал:

я просто вам напомню что Митсубиши сама масло не делает.

Спасибо, КЭП! ..можно подумать, мерс или фолькс масло делают...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rooty сказал:

Кто для них только масло не делает со своими спецификациями.

Уже по этой фразе видно, что вы не сильны в маслах. Маслопроизводители делают масла для Мицу не со своими спецификациями, а спецификациями, утвержденными АСЕФ и/или API. Разница понятна? Спецификация и допуск ( или соответствие допуску) это немного разные вещи. И это, rooty , можно вашу должность узнать и как давно вы на ней? Я не прошу ФИО, данные карты м пр. Только наименование должности на работе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rooty сказал:

У вас какой пробег?

Пробег грубо 155 т.км.  и что, это что-то меняет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Пробег грубо 155 т.км.  и что, это что-то меняет? 

Ну, наверное, сейчас порекомендуют на  W40 перейти, пробег то большой.:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, skorp777 сказал:

Уже по этой фразе видно, что вы не сильны в маслах. Маслопроизводители делают масла для Мицу не со своими спецификациями, а спецификациями, утвержденными АСЕФ и/или API. Разница понятна? Спецификация и допуск ( или соответствие допуску) это немного разные вещи. И это, rooty , можно вашу должность узнать и как давно вы на ней? Я не прошу ФИО, данные карты м пр. Только наименование должности на работе.

 

замасленные полы мою на сто после 19.00 :sarcastic:

если бы вы читали все мои меседжи, то я писал выше,  что я не эксперт, просто интересуюсь (как и большинство тут). 

я не собирасю ни с кем спорить. 

тут люди и так уже начитанные и намасленные :)

поэтому не обессудьте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, skorp777 сказал:

Ну, наверное, сейчас порекомендуют на  W40 перейти, пробег то большой.

Возможно как советуют некоторые форумчане 5w-50 C3 в саму пору будет. :crazy:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Ну, наверное, сейчас порекомендуют на  W40 перейти, пробег то большой.:bye2:

вы предсказуемый :D

я не собираюсь что то кому то советовать(особенно 5в40 или 10в40 человку из Сургута с -30 за бортом).

тем более у человека 155тыс. раз доездил до такого пробега (хотя 4b11 до 450-600тыс ходят. есть знакомые.) и не убил двигло, значит ему виднее.

я не компетентен в данных вопросах.
мне просто был интересно.
Я посмотрел канал на ютубе про анализы масла и решил посмотреть кто сидит на форуме и что и как обсуждают.

Изменено пользователем rooty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rooty сказал:

я не собирасю ни с кем спорить. 

Именно это вы и делаете всю тему. Хотя заявили, что пришли за информацией. А ваши попытки учить г-на apologize  вообще смешны.И печальны. Просто испанский стыд.  Он реальный спец именно по допускам и требованиям производителей двигателей касательно масел. Свою должность я назвать могу, без стеба и издевок, как вы сделали. Я машинист экскаватора-перегружателя. Как Божьей милостью, так и разрешением Ростехнадзора. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь людям которые приходят вроде как за советом, им его дают, а они потом права качают и рассказывают вещи которые либо не являются истиной либо просто банальны 

P.S скидывать статьи с Д2 и каналов на ютубе нет необходимости, здесь это не котируют 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rooty сказал:

Я посмотрел канал на ютубе про анализы масла и решил посмотреть кто сидит на форуме и что и как обсуждают.

Можно Ваш вывод узнать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Именно это вы и делаете всю тему. Хотя заявили, что пришли за информацией. А ваши попытки учить г-на apologize  вообще смешны. Он реальный спец именно по допускам и требованиям производителей двигателей касательно масел. Свою должность я назвать могу, без стеба и издевок, как вы сделали. Я машинист экскаватора-перегружателя. Как Божьей милостью, так и разрешением Ростехнадзора. 

 

я пришел не тупо бездумно впитывать инфу как ученик, а как интересующаяся личность. т.е я могу слушать, задавать вопросы, проявлять сомнения в том числе. я инженер по образованию, а не тупо потребитель.  а у  его превосходительства apologize не указаны его регалии на аве или еще где либо.
поэтому я не очень люблю нравоучения и демагогию. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rooty сказал:

я инженер по образованию

будете смеяться, я в Хабаровском политехе учился, только на каждом углу про это не рассказываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rooty сказал:

а у  его превосходительства apologize не указаны его регалии на аве или еще где либо.

Печально, что человека, лучше вас разбирающегося в маслах, вы не распознали по количеству и качеству информации.Есть ли для вас смысл дальше здесь находиться? И вообще, на аве у меня Кот-алкоголик, на мои посты по вашей логике вам вообще не стоит отвечать.:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...