Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тему грохнули что ли? :huh:

В общем, 27 декабря запуск «Ангара-А5» был. Все ступени отработали штатно кроме разгонного блока «Персей».
Всё идёт к тому, что пациент скорее мёртв чем жив, а Роскосмос воды в рот набрали. 
Не везёт с разгонными блоками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

2 апреля 2014 года ВМФ России принял на вооружение новую баллистическую ракету подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

 

Если быть абсолютно точным, то Синева - это РСМ-54 с СУ на "новой материально-комплектной базе", а Лайнер -  это Синева с прикрученными боевыми блоками, которые отрабатывались МИТом для Булавы и РС-24.

 

В результате опытно-конструкторской работы «Синева» создана ракета Р-29РМУ2 как ракета «существующего типа РСМ-54» (в терминологии Договора СНВ-1), которая оснащается четырьмя блоками среднего класса мощности, разработанными по ОКР «Станция» (2002), и средствами противодействия противоракетной обороне. В бортовой системе управления применена российская элементная база.

 

Самая главная фишка, которую просто невозможно переоценить: унификация ББ под разные ракеты, да еще разных разработчиков, да еще и для разных типов базирования.
Это уникальное достижение без всякого преувеличения. (с)

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bozon сказал:

Сатана "последнего разлива", то бишь Р36М2, была принята  на вооружение после 17-ти пусков со счетом 11:6 в пользу Сатаны. С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) прошло 25 лет и не было ни одного аварийного пуска (гарантийный срок эксплуатации - 15 лет).

Справедливости ради, такая информация в СССР не могла быть опубликована. СССР не признавал неудачи. Сейчас с этим по проще но тоже информация такого рода редко публикуется.

Как пример та же «Булава». Сначала «всё отлично», затем «требуются ещё испытательные пуски». Далее в том же духе. Можно только гадать. 
В любом случае это уже традиция, допиливать по ходу эксплуатации. 
Я например помню ещё старые 29-ые тип 9-12. Представители КБ и завода постоянно на контроле держали каждое изделие. Что-то допиливали по месту, другие гнали на завод, а в это время эксплуатация и освоение шло полным ходом.  Целыми эскадрильями заменяли 23-ие. С «Сухими» та же ситуация была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bozon сказал:

 

Это позволит еще какое-то время послужить на Северном флоте старым лодкам проекта 667БДРМ.

Потом время жидкостных ракет на флоте закончится, чему флотские будут очень рады.

?

Вот в эксплуатации с ними как раз нет никаких проблем.(как с бутылкой водки, главное "нем разбить", но водка здесь не виновата).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksszlat сказал:

?

Вот в эксплуатации с ними как раз нет никаких проблем.(как с бутылкой водки, главное "нем разбить", но водка здесь не виновата).

Эксплуатация с жрд всегда геморрой. Мне вспоминается С-75. Это такой гемор с заправкой и хранением. ТРД гораздо проще 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Залётчик сказал:

Эксплуатация с жрд всегда геморрой. Мне вспоминается С-75. Это такой гемор с заправкой и хранением. ТРД гораздо проще 

...........

Ты далёк от темы.

Она(Синева), поступает в войска/на флот ампулизированная(заправленная). И хранение/на боевом дежурстве с ней не надо возиться.

ТРД, прежде чем запустить надо прогревать до нужной t пороховой шашки, иначе нормально не полетит, а это не одни сутки, или надо постоянно подогревать ..., + пороховая шашка со временем деградирует(растрескивается), что существенно сокращает срок эксплуатации, ну и энергоёмкость гораздо ниже, а следовательно меньше боевая часть ....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ты далёк от темы.

Она(Синева), поступает в войска/на флот ампулизированная(заправленная). И хранение/на боевом дежурстве с ней не надо возиться.

ТРД, прежде чем запустить надо прогревать до нужной t пороховой шашки, иначе нормально не полетит, а это не одни сутки, или надо постоянно подогревать ..., + пороховая шашка со временем деградирует(растрескивается), что существенно сокращает срок эксплуатации, ну и энергоёмкость гораздо ниже, а следовательно меньше боевая часть ....

 

Нет, не далёк. Я в курсе, что они на флот приходят уже готовые. 
Пороховая шашка не растрескивается. Это описал Черток. Они тоже так считали, но доказали по мере эксплуатации: с уложенными шашками ничего не происходит со временем. Сроки продлевали 
От себя: РВВ на ТРД не надо греть ) даже наоборот, охлаждаем перед работой. Не сам заряд, а гсн. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Залётчик сказал:

Нет, не далёк. Я в курсе, что они на флот приходят уже готовые. 
Пороховая шашка не растрескивается. Это описал Черток. Они тоже так считали, но доказали по мере эксплуатации: с уложенными шашками ничего не происходит со временем. Сроки продлевали 
От себя: РВВ на ТРД не надо греть ) даже наоборот, охлаждаем перед работой. Не сам заряд, а гсн. 

Ага, щяссс, не растрескивается, ещё как(зависит от сроков), аж через сопло вылетают горящие куски ...  и сроки продления определяются состоянием шашки заряда а не железом и всем остальным.

R.S. "всё давно умерло" - на Акуле после погрузки ракеты в шахту её грели 3-е суток .... и пиндосы с Трайдентом точно так же делают, по другому никак ...

Вон патроны списывают, т.к. порох ещё и окисляется/разлагается...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ага, щяссс, не растрескивается, ещё как(зависит от сроков), аж через сопло вылетают горящие куски ...  и сроки продления определяются состоянием шашки заряда а не железом и всем остальным.

R.S. "всё давно умерло" - на Акуле после погрузки ракеты в шахту её грели 3-е суток .... и пиндосы с Трайдентом точно так же делают, по другому никак ...

Вон патроны списывают, т.к. порох ещё и окисляется/разлагается...

Хз о каких сроках идёт речь, но Черток описывал эти опасения, но как оказалось, проблем с зарядом нет. Он также описывал ЖРД как раз для флота. Они с Королёвым даже прокатились как-то. Опасений было больше с ЖРД, опасений подводников. 
Затем тема ТРД стала педалироваться далее. 
Для МБР нормально, для космической программы - нет. Удельный импульс слабоват. А они об этом мечтали. Геморроя меньше. 
И состав пороха в патроне и МБР не одно и тоже ) 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Залётчик сказал:

Хз о каких сроках идёт речь, но Черток описывал эти опасения, но как оказалось, проблем с зарядом нет. Он также описывал ЖРД как раз для флота. Они с Королёвым даже прокатились как-то. Опасений было больше с ЖРД, опасений подводников. 
Затем тема ТРД стала педалироваться далее. 
Для МБР нормально, для космической программы - нет. Удельный импульс слабоват. А они об этом мечтали. Геморроя меньше. 
И состав пороха в патроне и МБР не одно и тоже ) 

Надо слушать тех, кто с ними(с Синевой), общается, а не теоретиков, пусть даже с большими звёздами. Почитай Соломонова, он тебе такое в уши надует ....

Вот именно, "ратуя" за экологичность, ТРД такая гадость, там столько присадок, пластификаторов, и сплошной химии, а всякого рода пуски делаются постоянно ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

Надо слушать тех, кто с ними(с Синевой), общается, а не теоретиков, пусть даже с большими звёздами. Почитай Соломонова, он тебе такое в уши надует ....

Вот именно, "ратуя" за экологичность, ТРД такая гадость, там столько присадок, пластификаторов, и сплошной химии, а всякого рода пуски делаются постоянно ....

:lol:

Ты в курсе кем был https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Черток,_Борис_Евсеевич

Он был не теоретиком, а практиком. Всё, что летает сегодня в космос из России, это его мысль воплощена в железо. 
Вот его некоторые труды: 

Цитата
  • Черток Б. Е.  Методы повышения надёжности управления движением космических аппаратов. — 1977.
  • Черток Б. Е.  Опыт проектирования и разработки систем исполнительных органов для долговременных орбитальных станций. — 1986.
  • Арманд Н. А., Семёнов Ю. П., Черток Б. Е.  Экспериментальное исследование в ионосфере Земли излучения рамочной антенны в диапазоне очень низких частот, установленной на орбитальном комплексе «Мир» — «Прогресс-28» — «Союз ТМ-2» // Радиотехника и электроника. — 1988. — Т. 33, № 11. — С. 2225—2233.
  • Черток Б. Е.  Цифровой электрогидродинамический привод ракеты «Энергия». — 1990.
  • Бранец В. Н., Клаб Д., Микрин Е. А., Черток Б. Е., Шеррил Д.  Развитие вычислительных систем с элементами искусственного интеллекта, применяемых в системах управления космическими аппаратами // Известия РАН. Теория и системы управления. — 2004. — № 4. — С. 127—145.

Он практик. Написал 4 книги по отечественной космонавтике. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Залётчик сказал:

Ты в курсе кем был https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Черток,_Борис_Евсеевич

Он был не теоретиком, а практиком. Всё, что летает сегодня в космос из России, это его мысль воплощена в железо. 
Вот его некоторые труды: 

Он практик. Написал 4 книги по отечественной космонавтике.

Да блин, я нисколько не умоляю его достоинств, но не надо из человека делать икону...

Тот же Королёв, благодаря его упёртости, мы просрали лунную гонку с посадкой человека(напрямую об этом никто и никогда не напишет в прессе, т.к. "икона" и непогрешим)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Да блин, я нисколько не умоляю его достоинств, но не надо из человека делать икону...

Тот же Королёв, благодаря его упёртости, мы просрали лунную гонку с посадкой человека(напрямую об этом никто и никогда не напишет в прессе, т.к. "икона" и непогрешим)....

Так вот: Черток об этом пишет. Он обвиняет всех главных. Из-за их амбиций и упёртости мы гонку просрали. Надо было объединять усилия. 
Одна из его книг полностью посвящена лунной гонке. «Ракеты и люди»- «Лунная гонка» 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе SpaceX в Техасе взорвался резервуар с жидким азотом.

 

Все произошло на стартовой площадке в Бока-Чика. Испытательный бак SpaceX GSE-4 был заполнен жидким азотом и находился под давлением.

 

Компания использует эти резервуары для проверки структурной целостности материала, который будет использоваться на космических кораблях.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там осталось после такого разлива жидкого азота? Людей жалко…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ValeRus сказал:

Интересно, что там осталось после такого разлива жидкого азота? Людей жалко…

Про оперативный персонал ни слова.

Пишут что это испытания. :DПравильно делают, всё для дальнейшего финансирования.

Пытаются бороться, но, как пример, $100млрд. на дороге не валяются, а распил с воровством как родной отец.

Неудача - это испытания, успех - это штатная ситуация. Удобная позиция.

Всё рядом стоящее: строения, автомобили, технологическое оборудование подверглось резкому и жёсткому переохлаждению. Сопромат и материаловедение - лженауки. Не вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...