Перейти к публикации

KIA Sportage 3G 2011 (D4HA) 136 л.с. + Stage1+Euro2 - удален сажевый фильтр и катализатор + установлен ДАУНПАЙП. Выбор моторного масла.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Подскажите мне пожалуйста, у меня Kia Sportage 3G 2011 ДИЗЕЛЬ, 136 лошадок, CRDI турбированный двигатель(D4HA), пробег около 250к, Сажевый фильтр и катализатор был удален,установлен ДАУНПАЙП, произведен ЧИП Тюнинг Stage1+Euro2. Замерял компрессию в двигателе - в норме ~20 (по словам моториста)  В основоном езда только городу, зимой холодно(~-20-30 градусов, но бывает и сильные морозы до -40), летом жарко (~+35 градусов).

При замене масло требуется ровно 8 литров, лью Mobil ESP 5w30, но с учетом того что нужно два канистра по 4 литра, выходить дороговато.

Вопрос: 1.Какие альтернативы можете посоветовать?  (по дешевле,  или даже не стоить думать об экономии на масле?)

               2. При переходе на другое масло, необходимо ли менять топливный фильтр ?

               3. В чем может проблема что при попытках движений в не разогретом двигателе, машина глохнет.

               4.  Из за пункта 3 , ЗИМОЙ приходится каждый раз прогревать двигатель не менее 30 минут. Что сказывается на расходе топлива. Средний 15-20 литров на 100км зимой. Летом около 10 литров.

 

Заранее благодарю Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, zBon1aSky сказал:

Какие альтернативы можете посоветовать?

С учетом холодной зимы 
ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ
На лето 
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Еще как вариант ком.транс (всеми уважаемый) 
Его величество - Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ (Если не запускаться ниже -30 то оно пойдет всесезонно ) + можно брать 20л тарой

Топливный фильтр желательно менять при каждой смене масла ( либо хотя бы раз в 2 замены)

По поводу того что машина глохнет, было ли такое до чип тюнинга? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне обязательно нужно продолжать лить С3? или можно перейти на A5\B5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zBon1aSky Я думаю в первую очередь нужно разобраться почему машина глохнет на холодную
Удаление экологии не означает что С3 больше не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в санта фе 2.2crdi Total Rubia Tir 9900 Fe 5-30 нормальное масло,без нареканий,покупаю в 20 литровых канистрах.Сейчас на зиму залил Шелл HX8 0-30.

 

Изменено пользователем azzzat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...