Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
А в это время по миру свирепствует кризис. Забавно.

да потому что кризис дутый... те кому предназначаются эти авто на кризисе и зарабатывают на них...

насколько понял нынешний майбах это не отдельная линейка, а просто люкс версия S ки, примерно как у Крауна Маджеста

Ссылка на сообщение

Точно, кризис для тех, кого надо "нагнуть", чтобы заработать на этом. Перепроизводство, падение цен\спроса на энергоносители и т.п. - шаг к росту благосостояния путём снижения цен. А вот фигушки - объявляется "кризис" и всех спихивают в задницу, чтоб не жили как не положено.

Ссылка на сообщение

да потому что кризис дутый... те кому предназначаются эти авто на кризисе и зарабатывают на них...

насколько понял нынешний майбах это не отдельная линейка, а просто люкс версия S ки, примерно как у Крауна Маджеста

Да совершенно верно Майбах люксовая версия S600, хотя кузов другой унего.На основе Майбаха выходит Пульманн. Наверно скоро увидем у Владимира Владимировича, если наши сроки опять не сдвинут по проекту "кортеж".

Ссылка на сообщение

Потестил Вензу, как предлагали ранее (максималка за 1.8 2.7атмо).

Плюсы:

- дорожный просвет

- вместительная

- полный привод

- ксенон есть

- вероятно, надежность, но это малоактуально

- два люка

- почти в ровный пол сидухи складываются, но проем на месте сидух сужается

- коробка работает плавно

- удобный руль

- подушка для коленей водителя!

 

Минусы:

- не совсем привычно в салоне, качество материалов могло быть получше, да и салон простоват для такой цены

- не смог привыкнуть к рычагу кпп, он немного не в том месте - но, дело привычки

- длинновата, что чувствуется...

- расход для 185 сил выше, чем у меня на 280и.

- сидухи... где ха такую цену валик под ноги? (тот, что в конце сидухи ближе к рулю)... и почему-то я немного ездил задницей по ним, что не очень хорошо.

- нет подогрева руля

 

Критичные минусы:

- очень, очень и очень слабая динамика, никакой эластичности на высоких скоростях.. тупо жмешь газ и лавируешь

- тормоза: давишь и все.... может, это и нормально, но я привык, что в зависимости от усилия нажатия на педаль авто тормозит с разной степенью замедления

 

Вердикт:

немного непонятное для меня авто.. не минивэн и не универсал... цена дикая, нет 3.5, полно альтернатив среди кроссоверов. Вероятно поэтому она не популярна у покупателей, как и хонда кросстур.

Ссылка на сообщение

Нда...... За такую цену как Венза..... для меня выбор очевиден.

Хочу Тойоту Фортунер в комплектации 'евро элеганс' но пока (и думаю теперь уже никогда) не осилю её покупку финансово.

Ссылка на сообщение

А в это время по миру свирепствует кризис. Забавно.

В кризис все идет как и прежде - богатые богатеют, бедные беднеют - смотрите статистику продаж авто в России

В плюсе по сравнению с 2013 годом (первая цифра январь-октябрь 2014, вторая цифра январь-октябрь 2013)

 

1 Lexus 15 501 12969 + 20%

2 Porsche 3 559 3078 + 16%

3 Mercedes 40 673 36 200 + 12%

4 Land Rover 17 147 16 746 +2 %

 

Кстати судя по минусам у VAG и BMW народ в РФ начал о чем то догадываться :)

Ссылка на сообщение

В кризис все идет как и прежде - богатые богатеют, бедные беднеют - смотрите статистику продаж авто в России

В плюсе по сравнению с 2013 годом (первая цифра январь-октябрь 2014, вторая цифра январь-октябрь 2013)

 

1 Lexus 15 501 12969 + 20%

2 Porsche 3 559 3078 + 16%

3 Mercedes 40 673 36 200 + 12%

4 Land Rover 17 147 16 746 +2 %

 

Кстати судя по минусам у VAG и BMW народ в РФ начал о чем то догадываться :)

 

просто у ваг/бнв пока нет новых интересных моделей... не за горами обновления....

Ссылка на сообщение

просто у ваг/бнв пока нет новых интересных моделей... не за горами обновления....

у лексуса в продаже сейчас тоже новых моделей нет. Одно старьё, которое пользуется отличным спросом. NX сейчас даже не продается. Запусти сейчас в производство LX470 - и это будет снова самый продаваемый внедорожник премиум-класса. Потому как машины сделаны для жизни.

Ссылка на сообщение

у лексуса в продаже сейчас тоже новых моделей нет. Одно старьё, которое пользуется отличным спросом. NX сейчас даже не продается. Запусти сейчас в производство LX470 - и это будет снова самый продаваемый внедорожник премиум-класса. Потому как машины сделаны для жизни.

 

NX продается еще как! за неделю уже штуки 3 видел в районе. Новые IS тоже берут, как предостаточно и LX. Но это в Москве. В других городах преобладают кукурузеры 200. Но все это для любителей надежности, неспешности и повышенных страховок.

Ссылка на сообщение

NX продается еще как! за неделю уже штуки 3 видел в районе. Новые IS тоже берут, как предостаточно и LX. Но это в Москве. В других городах преобладают кукурузеры 200. Но все это для любителей надежности, неспешности и повышенных страховок.

у дилеров в данный момент нет в наличии NX - товарные машины будут только в начале января - только вернулся от ваших московских дилеров вернулся. Можете позвонить - уточнить. найдете, где NX есть (у дилеров) в Москве - буду благодарен. Те NX, что ездят, - это в основном серый импорт (который на статистику продаж не влияет) и буквально считанные десятки официальных NX из первых партий. IS разве новый? уже года 2 как продается. LX - с 2007 года в продаже. RX - также. Все остальное у Лексуса тоже давно в производстве.

 

просто нормальные машины всегда в цене и пользуются спросом. в отличие от остальных машин.

Ссылка на сообщение

На NX катаются те кто их пол года назад оплатил... в клубе пишут очередь до июня, просят уступить все...

Ссылка на сообщение

у дилеров в данный момент нет в наличии NX - товарные машины будут только в начале января - только вернулся от ваших московских дилеров вернулся. Можете позвонить - уточнить. найдете, где NX есть (у дилеров) в Москве - буду благодарен. Те NX, что ездят, - это в основном серый импорт (который на статистику продаж не влияет) и буквально считанные десятки официальных NX из первых партий. IS разве новый? уже года 2 как продается. LX - с 2007 года в продаже. RX - также. Все остальное у Лексуса тоже давно в производстве.

 

просто нормальные машины всегда в цене и пользуются спросом. в отличие от остальных машин.

 

Мне не интересен лексус априори) у них нет авто, которое бы меня устроила. Для остальных люксовая тойота - идеал. Тут уже по желанию все.

 

На NX катаются те кто их пол года назад оплатил... в клубе пишут очередь до июня, просят уступить все...

 

цена адекватная просто. Самый дешевый лексус-кроссовер) и не важно, что большинство из них будет с 2.0 атмо)

Ссылка на сообщение

Запусти сейчас в производство LX470 - и это будет снова самый продаваемый внедорожник премиум-класса.

Я сразу первый за ним! И за "Соткой".

Ссылка на сообщение

Я сразу первый за ним! И за "Соткой".

 

у знакомого папы чел ездит на 100ке... уже лет 10... пробег около 600.000км... по городу и области) так что)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...