Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только что у меня в клубе отписался владелец новой Октавии А7 с замечательным новым двигателем "специал фор раша" 1.6 Mpi 110 л.с.

 

В дороге машина стала колом .

Далее слова дилера : "раскрутился механизм ГРМ , масло пошло на ремень , он перескочил , порвался - клапана загнуты" .

Пока решают - замена двигателя или ремонт , от трёх дней до трёх недель.

 

Я правда не знаю , что там могло "раскрутиться" в ГРМ , там уже даже шпонок нет на посадке , всё на конус и держится за счёт трения.

Может так изготавливают , что и трения нет ?

Ссылка на сообщение

Я говорю не о наличии или отсутствии шумки, а о том, из чего и как она делается.

То есть считаешь, что шумка из индийских носков хуже, чем ее полное отсутствие?

 

Заедь к дилеру и узнай о замене поршневой на поло-седане.

Мне заезжать не нужно, я знаком с этим вопросом, а ты, как и предполагал, предпочитаешь слухи.

 

Ну опиши мне , в чем по твоему разница между этими вёдрами.

Какой в этом смысл, если пытаешься продемонстрировать свое пренебрежение к этому классу. Не опускайся на недостойный тебе уровень, лучше обсуждай премиум, там композитные смолы и обеззараживание, и цена более соответствующая запросам.
Ссылка на сообщение

То есть считаешь, что шумка из индийских носков хуже, чем ее полное отсутствие?

Нет , но если делать - то делать нормально , так ведь ?

А не вешать владельцу на моторный щит портянку с потенциальными проблемами в плане разваливания , отсыревания и гниения.

 

Мне заезжать не нужно, я знаком с этим вопросом, а ты, как и предполагал, предпочитаешь слухи.

И мне не нужно , у меня вторая машина - Фабия с CNFA .

Не гарантийная , замена поршневой по куланц.

Зиму жена откатает и на продажу.

 

Какой в этом смысл, если пытаешься продемонстрировать свое пренебрежение к этому классу. Не опускайся на недостойный тебе уровень, лучше обсуждай премиум, там композитные смолы и обеззараживание, и цена более соответствующая запросам.

Где ты увидел пренебрежение к данному классу автомобилей ??

Мне очень нравятся компакты В-класса.

Просто я не очень понимаю седаны в таком классе и с конструктивной точки зрения не вижу разницы между Логаном и Солярисом ( вообще-то даже их производители заявляют их как "бюджетные автомобили для развивающихся рынков").

 

Нет , она конечно есть - в умах владельцев Солярисов , для которых это первая и лучшая иномарка.

И я ни в коем случае не хочу сказать , что они заблуждаются .

 

Но конкретно для меня это один уровень - мак-ферсон спереди , балка сзади , атмосферные бензинки , одинаковый набор опций.

Ну на Солярис стали ставить 6АКПП - это его плюс.

 

Ну я серьёзно - в чём для тебя отличие Логана от Соляриса ?

Не трогаем внешность и интерьер - это субьективно .

Чисто механические параметры ?

 

P.S. Шкода Питер Клуб.

Ссылка на сообщение

Как выбрать автомобиль?

1. Год выпуска.

а) б/у — будут сыпаться

б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

а) немецкие — нет настоящего японского качества

б) японские — нет настоящего немецкого качества

в) корейские — нет вообще никакого качества

г) французские — потому что говно и все

д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

а) Бензиновый — жрет много

б) Дизельный — ремонтировать дорого

в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят

г) Газ — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор — непременно сдохнет

 

5. Привод

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

а) Седан — холодильник не влезет

б) Хетчбек — багажник маленький

в) Универсал — на фига этот сарай

г) Купе — назад лезть неудобно

д) Кабриолет — дует

е) Автобус — большой слишком

 

7. Класс авто

а) А — мопед с крышей

б) B — едет как мопед, жрет как машина

в) C — типа большой, а на самом деле маленький

г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E — ну и как парковать эту корову?

е) F — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

а) Правый — обгонять не получится

б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

 

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.

б) Чёрный — будешь как гопник, говно.

в) Красный — бабский, говно

г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно

д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.

е) Остальные тем более говно, и так понятно.

 

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.

б) Нет — овощ, не едет, говно.

 

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.

б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

 

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.

б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

 

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа

б) Нет — говно, в луже застрянешь

 

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.

б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.

в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Ссылка на сообщение

Нет , но если делать - то делать нормально , так ведь ?

Придираешься (по-моему).

 

И мне не нужно , у меня вторая машина - Фабия с CNFA .

Не гарантийная , замена поршневой по куланц.

Зиму жена откатает и на продажу.

У меня есть в семье такая машина. Что тебя подтолкнуло на эту замену? Наверняка ни расхода масла, ни других действительных проблем не было.

 

Ну я серьёзно - в чём для тебя отличие Логана от Соляриса ?

Не трогаем внешность и интерьер - это субьективно .

Чисто механические параметры ?

Так как не владел этими машинами, то только субъективно, но кратко скажу. Логан (речь про первый) слишком аскетичен, это кричит в нем, поэтому он на очень невзыскательного потребителя. Солярис эстетически заметно приятнее, но по практичности-вместимости уступит. И эту разницу сложно не заметить.
Ссылка на сообщение

Придираешься (по-моему).

Может быть .

Я перфектционист и вообще нудный по жизни :)

 

У меня есть в семье такая машина. Что тебя подтолкнуло на эту замену? Наверняка ни расхода масла, ни других действительных проблем не было.

Жена сказала - стучит утром холодная.

Слушал-слушал - ну реально стук идёт , не было такого, потом почитал по CNFA , полазил по поло-клуб , пообщался с владельцами таких же двигателей , нашёл одного , кому меняли поршневую ( там на самом деле и пальцы и поршни и кольца и что-то ещё по мелочи) , решили задавить дилера .

Те признали проблему, сделали замену - стук пропал.

Сейчас у жены друга такая же Фабия - тот же стук.

 

А ещё там на 1.4 умирает маслоприёмник ( это правда как раз к маслу можно отнести - только на кастроле дилерском всё гудроном зарастает)

 

Так как не владел этими машинами, то только субъективно, но кратко скажу. Логан (речь про первый) слишком аскетичен, это кричит в нем, поэтому он на очень невзыскательного потребителя. Солярис эстетически заметно приятнее, но по практичности-вместимости уступит. И эту разницу сложно не заметить.

Ну ты ушел в эстетику - это субъективное.

Ну даже если и салон - ручки и там и там , климат и там и там , пластик дубовый - везде , тряпки на сиденьях - одинаковые.

Мультимедиа - у первого клон от Ниссан Коннект , у второго - тоже какая-то туфта с навигацией.

 

c9ef7ce8f4ace20b9f6facacc36d5688.jpgHyundai-Solaris-2013-2014-salon.jpg

 

У Логана подвеска для дачников оптимальнее , у Соляриса 6АКПП .

 

Но нет там разницы никакой.

 

Тот же приснопамятный Рапид - там хоть наддув есть , DQ200 есть - какие-никакие , но инновации.

Правда и ценник с такими "инновациями" у него уже совсем не солярисовский.

Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю людей - ездишь ты на немце - тебе все нравится - ну так радуйся жизни. Зачем лезть в чужой огород и говорить что японцы гавно. Это постоянная проблема этой темы. Люди в автомобилях не разбираются совершенно, но пытаются травить бабасенки про супернадежные тигуаны, про фольгу в корейцах - вы где таких сказок набрались?

 

Им даешь ссылку на форум производителя калужской сборки - VW Group Rus - информационный портал сотрудников завода - где реальные автовладельцы описывают косяки и пишут нарекания производителю. "Я че не знаю? у меня все нормально!". Ну нормально - молодец! Значит у всех как у тебя! По умолчанию! Потому что у тебя так! И по другому быть не может!

 

Быть может все, что угодно. Даже пятна на солнце есть и ракета "Ангара" может звиздануться.

 

Могу еще подкинуть историю про японцев-немцев, раз Вам нравятся мои побасенки.

 

У нас во Владимире Фолькс появился не очень давно. Так вышло, что слесарей-механиков-мастеров набирали с бору по сосенке, а половину переманили с Ниссановского сервиса. Говоришь с этими людьми, ну так, в неформальной обстановке: ну как там Ниссан против Фольксвагена? А никак, говорят, процент отказов и поломок примерно одинаков. У немцев чудит наша сборка поболее немецкой или словацкой, к Ниссанам очень много вопросов по английской сборке и вариаторам. Конечно, Ниссан и Фольксваген не совсем тождественны, но тем не менее... Ломаются и Кашкаи и Мурано и Теаны и Пасфайндеры и Патролы точно так же, как Туареги-Тигуаны-Амароки и прочие Гольфы.

 

Я лишь озвучиваю мнение профессионалов, людей, которые имели дело и с японскими и с немецкими агрегатами в одно время и в одном месте. Думаю, на каждый кривой калужский Тигуан найдется столь же кривой питерский Икс-Трейл, а на каждый беспроблемный десятилетний Гольф отыщется беспроблемная же Тиида-Альмера.

Ссылка на сообщение

Слушал-слушал - ну реально стук идёт , не было такого, потом почитал по CNFA , полазил по поло-клуб , пообщался с владельцами таких же двигателей , нашёл одного , кому меняли поршневую ( там на самом деле и пальцы и поршни и кольца и что-то ещё по мелочи) , решили задавить дилера .

Те признали проблему, сделали замену - стук пропал.

Сейчас у жены друга такая же Фабия - тот же стук.

Вот кто хочет слышать этот звук, тот заморачивается, а большинство ездит, и проблем это не вызывает, за редким исключением брака. И влияние этого на надежность и долговечность двигателя не подтверждено.

 

Ну ты ушел в эстетику - это субъективное.

Не могу этого не замечать, и хоть во втором Логане не ездил, но даже на фото не скроешь внешнюю дубовость, на Солярисе это меньше бросается.

А у Рапида "гармония", и практичность-вместимость, и эстетика (по классу), плюс еще эргономика.

Ссылка на сообщение

Вот кто хочет слышать этот звук, тот заморачивается, а большинство ездит, и проблем это не вызывает,

Ну знаешь - если производитель официально признаёт проблему - это уже не "заморочки владельца".

 

на Солярисе это меньше бросается.

Но пластики-то от этого мягче не стали :)

 

А у Рапида "гармония", и практичность-вместимость, и эстетика (по классу), плюс еще эргономика.

Плюс ужасные штатные сиденья ... хотя в Фабии так же - у жены штатные - я в них ездить не могу , а у меня Фабия была - дизельная , Элеганс , сиденья от комплектации Спорт - абсолютно другие , ездил в них по 1 500 км без вопросов.

 

 

На самом деле может ты и прав - я придираюсь, потому что постоянно перед глазами разные автомобили со всеми их потрохами , а у обычного владельца - один-два и видит он их только снаружи.

Ссылка на сообщение

Ну знаешь - если производитель официально признаёт проблему - это уже не "заморочки владельца".

Производитель все-таки вынужден реагировать на мнение владельцев.

 

Но пластики-то от этого мягче не стали

Конечно не стали, но сейчас и в С классе мягкого все меньше.

 

Плюс ужасные штатные сиденья ... хотя в Фабии так же - у жены штатные - я в них ездить не могу , а у меня Фабия была - дизельная , Элеганс , сиденья от комплектации Спорт - абсолютно другие , ездил в них по 1 500 км без вопросов.

А где в этом классе лучше штатные сиденья? На Фабии другие хоть в отдельных комплектациях есть.
Ссылка на сообщение
А где в этом классе лучше штатные сиденья?

Ну вот хоть один здравый вопрос и определение. А то, рвут рубахи в горячем споре, при обсуждении достоинств малодостойного продукта...

 

Ребята может мир?

Ссылка на сообщение

Ребята может мир?

Да мы и не воевали , просто обсуждаем .

Меня никак не настраивает против человека тот факт , что его мнение не совпадает с моим.

 

А что касается сидений - реально задолбал тот факт , что если есть как опция сиденье с лифтом , поясничным подпором или развитой боковой поддержкой , значит такое же , но без опции будет ломать спину.

Ссылка на сообщение

лично мне удобнее сидеть в стандартных хороших сиденьях с минимумом регулировок :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...