Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

алюминий то тут причем вообще... кто за него зацепился? рычаги не изнашиваются, изнашиваются сайленты и шаровые... а то что они в стоке не меняются отдельно , дело уже другое.... сколько знаю владельцем БМВ , никто не покупает оригинал, все заменители ставят, отсюда и пробег и ценник в 3 раза ниже....

Ссылка на сообщение

Может вопрос не в тему, но все таки спрошу. Подскажите , кто знает, на сколько надежны движки R18, R20 Honda (эт те, что на сивиках и C-RV стоят) ?

Ссылка на сообщение

На инфинити алюминиевая подвеска выхаживает 100 вполне спокойно. BMW вмешательство может требоваться после 30. )

укатаю инфинити за 10ткм. Сравнивать марки по надежности ходовой - то еще занятие.

Ссылка на сообщение

укатаю инфинити за 10ткм. Сравнивать марки по надежности ходовой - то еще занятие.

+1. Да и кинематика разная... На одной - сначала поворачиваешь руль, а потом, через некоторое время, - поворачивает машина.

На другой подвеске машина идет за рулем...

Как их сравнивать? :D

Ссылка на сообщение

Про надежность БМВ 3 тут

Про пассат тут

Ну и для сравнения можете почитать в этом же разделе про любую тойоту..

ИМХО автомобили стали делать для журналистов, которые поездили на них пару часов и делают выводы про управляемость и т.п. при этом надежность никак не оценивается.

 

Вообще рекомендую журнал авторевю как последний из правдивых. Почитайте например про ресурсные испытания ниссан алмера, кот. на автовазе начали собирать. Да и вообще много интересных статей и тестов, похожих на правду.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

БМВ и мерседесы это вообще ломучий хлам. Как позади БМВ пристроишся, так потом лобовое отмывать спецсоставами, все в масляных пятнах :crazy:

Из немцев только VAG нормальные авто (кроме АКПП типо DSG... )

Audi forever :bravo:

Ссылка на сообщение

Мне лично БМВ хлопот не доставляет,только удовольствие,но машина правда 2000г. Поменял маслосъемные колпачки и угара практически нет.

Ссылка на сообщение

,но машина правда 2000г.

на счет БМВ не знаю, но ауди после 2001 пошло *авно.

Когда на передний привод ставили только вариаторы. До 2005 на quattro ставили только ГТР АКПП...

А потом всё пошло по пи*де... уже и quattro с DSG (S-tronik или как они там в прайсе идут )

Ссылка на сообщение

Да вообще с начала 2000-х у всех изменилось качество,новые технологии,новые поломки...

Ссылка на сообщение

, а что не так с надежность у МБ? у них, по крайней мере, таких проблем, как повальный масложор последних новых двигателей, а так же гумно аля DSG нету.

 

А ваще из всех VAGов рулит тока порше 911 )))

Ссылка на сообщение

@DIman, чти тут. Сам не читал, попозже прочту.

Вообще хочу сказать, что я бы побоялся на многих современных машинах выезжать на природу, в дальнюю поездку - здорово можно испортить себе отдых, а зимой вообще замерзнуть нах

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

а что не так с надежность у МБ?

да практически всё... http://www.audi-foru...81-r350-4matic/

 

надежные они были в 123 и в 124 кузове

 

 

а насколько тупо всё сделано, мать моя дорогая, аккумулятор под седением, генератор в опе, стартер там же..

абсолютно не ремонтопригодные создания

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...