Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

у моего приятеля тоже октавия 1,8 тси 6 акпп (классическая), масло вёдрами льёт, пробег в районе 100000км.

До 2011 года практически все ведрами расходуют.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sanchezz сказал:

До 2011 года практически все ведрами расходуют.

Вот честно год не помню, но авто в одних руках.

Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎11‎.‎2018 в 19:53, spieler сказал:

Ну тоесть практически со всем:D

 

 

Да нет, не во всем. Он там понаписал много херни всякой. Лучше бы рассказал почему Тигуан R-line с пробегом меньше 70 тыс уже четвертого владельца ищет;)

И заодно про корейцев расскахзал бы, а то он типа только их и немцев подбирает, а ни одного корейца не показал.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sour сказал:

Золотые фары новой тоёты камри (3:41) :shok:

 

Досматривать не стал. Х...ню какую-то несет. Бампер - расходный материал?:shok: И как я млять только 7 лет езжу и этот расходный материал ни разу не менял:D А сколько должен стоить ориг бампер в сборе? Как на жигу что ли?

Ну стоит комплект фар дорого да, и что дальше? Ну не надо значит покупать машину такую. Сейчас год-два пройдет, на разборках будет тьма оригинальных фар по норм цене. Модель-то свежая. И на оригинал цена упадет, соответственно.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dimakudr сказал:

Ну не надо значит покупать машину такую.

Как сказал один наш клиент :" Нет денег содержать иномарку , купите жигули ."

Ссылка на сообщение
29 минут назад, m724 сказал:

Как сказал один наш клиент :" Нет денег содержать иномарку , купите жигули ."

Правильно сказал

А то как содержать и ремонтировать денег нет, зато форсу

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sanyi сказал:

Правильно сказал

А то как содержать и ремонтировать денег нет, зато форсу

И тачка в кредит 

Ссылка на сообщение
В ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 14:33, sanchezz сказал:

И тачка в кредит 

Да сейчас если у человека нет никаких накоплений и продать нечего, то и в кредит ему такая тачка не светит:)

Мы, кажется, пришли к тому, от чего так долго уходили - авто опять становятся роскошью для большинства в РФ...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dimakudr сказал:

авто опять становятся роскошью для большинства в РФ...

Так-то в Европе тоже отнюдь не каждые три года тачки меняют...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, legalist сказал:

Так-то в Европе тоже отнюдь не каждые три года тачки меняют...

Да там кто как. Но в общем и целом и авто, и многое другое людям там доступнее. Другой уровень зарплат, другой уровень жизни. И реально очень низкая (в отличие от нашей) инфляция. Плюс кредит там - обычная доступная вещь с реально низкими ставками (в отличие от РФ).  Поэтому там обычная ресепшионистка в захудалом отельчике со средней з/п 1300 евро/мес может позволить себе условно новый сид или фокус и платить за него 150 евро в месяц. Только там это не всем нужно. Там многие думают как бы побольше сэкономить на расходах, думают об учебе, карьере, путешествиях и т.д.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimakudr сказал:

... авто опять становятся роскошью для большинства в РФ...

По-хорошему всякие повозки типа солярио и лоханов должны стоить тыс. 200-300 и быть доступны основной массе населения без всяких кредитов, чтобы они могли как и скромный водитель автобуса в Финляндии;) купить гольф на годовую зарплату, но зачем, если пипл и так хавает. Эти жЫрные коты просто уже не знают как деньги у населения изъять, выдумывают всякие налоги-акцизы из воздуха, взять ту же газировку, а теперь еще и на колбасу:crazy: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bf215329a7947a533bef0bc?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Причем все это подается под видом заботы о здоровье населения (чему население охотно и радостно верит). На самом деле население их волнует ровно настолько, чтобы по-меньше тратить денег на их больничные, лишь бы работать могли. Да и зачем рабам работникам личные авто? До трубы их и так довезут (за их же счет).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Reins24 сказал:

По-хорошему всякие повозки типа солярио и лоханов должны стоить тыс. 200-300 и быть доступны основной массе населения без всяких кредитов

В первую очередь так должны стоить авто производства АвтоВАЗА, то есть ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, который по полному циклу делает авто у себя в стране, вот их ценообразование мне конкретно непонятно, то что представляет из себя Лада Гранта как раз должно стоить от 200 min до 300 max, а так что хотеть таких цен от изначально импортного производителя, который двигателя и акпп и др запчасти завозит в страну для сборки, когда отечественный производитель продаёт явно в разы выше цены себестоимости.

Ссылка на сообщение

Sportage72 , ну про АвтоВАЗ тоже можно долго рассуждать... Там наверняка и куча импортных комплектующих, и оборудование импортное, и владельцы тоже импортные:D наверное, которые прибыль не в рублях считают:D.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...