Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил x5 по цене нового ниссана альмера в топе с "ковриками и сигналкой" и жалуется, что приходится вкладывать ))))

 

С пробегом 300+ ))))

Ссылка на сообщение

Нигга стайл... купить большой лакшери кар и горцевать вокруг него, т.к. даже на топливо денег нету... а тут еще и налог и страховка) Отсюдево каены по ляму в превеликом кол-ве на авто.ру... 

Ссылка на сообщение

 

 


Нигга стайл... купить большой лакшери кар и горцевать вокруг него, т.к. даже на топливо денег нету... а тут еще и налог и страховка) Отсюдево каены по ляму в превеликом кол-ве на авто.ру... 

Каены по ляму от того, что в любой момент он может попросить 100-200, на ровном месте

Ссылка на сообщение

 

 


Каены

 

Кайену сразу отказать. Это когда денег полно и машину не жалко долбить.

Ссылка на сообщение

бешенство таких машин, толком хозяева и обслужить качественно не могут, имею веду вторичный рынок, а новые тоже не особо следят за состоянием машины, купили покатались 3-4 года и продают а уж потом начинается самые интересные ремонты 

Ссылка на сообщение

бешенство таких машин, толком хозяева и обслужить качественно не могут, имею веду вторичный рынок, а новые тоже не особо следят за состоянием машины, купили покатались 3-4 года и продают а уж потом начинается самые интересные ремонты 

 

Вернее - совсем не следят! "Пусть новый хозяин возится - я все делал по карте ТО" - а после пробега в 100000 км. - начинаются "чудеса".

Ссылка на сообщение

 

 


а новые тоже не особо следят за состоянием машины, купили покатались 3-4 года и продают а уж потом начинается самые интересные ремонты

Ну почему не следят?

У дилера большинство из них проходят плановое ТО. Ничего плохого в этом нет. А если машинка начинает рассыпаться в течении гарантийного срока, то это недоработки производителя.

И вообще что такое это понятие - "следить".  Большинство внезапных отказов случатся, хоть следи, хоть не следи. Большинство систем необслуживаемые от ТО до ТО.  А расходники поменять, масла, это обычное дело. Вряд ли кто на это не забивает.

Ссылка на сообщение

 

 


Вернее - совсем не следят! "Пусть новый хозяин возится - я все делал по карте ТО"

 

Ну расскажи, открой тайну. Что такое "следить"?

Ссылка на сообщение

Ну расскажи, открой тайну. Что такое "следить"?

Масло менять раз в 3-5ткм ))

Ссылка на сообщение

Масло менять раз в 3-5ткм ))

Принято :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

ну я когда выбирал себе машину, то руководствовался аргументом, чтоб мог спокойно обслуживать и не впадать в ступор, когда забирать с своего Дастера с сервиса когда тебе выставляют счет за плановый ремонт и ТО, так что лучше я буду ездить на машине классом ниже но новой

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

После того, как подтянули шток актуатора на турбине машина ожила, что и доказала в субботу при заезде с FX50. Обогнать его я не смог, но и не отставал, ехали вровень. Он, понятное дело, из-за ПП чуть быстрее стартанул, но потом я его немного догнал. 

Ссылка на сообщение

 

 


А если машинка начинает рассыпаться в течении гарантийного срока, то это недоработки производителя.

В течение гарантийного срока обычно не рассыпается. И регламент ТО рассчитан как раз на откатывание гарантии, а вовсе не на долгую беспроблемную работу автомобиля.

Ссылка на сообщение

В течение гарантийного срока обычно не рассыпается. И регламент ТО рассчитан как раз на откатывание гарантии, а вовсе не на долгую беспроблемную работу автомобиля.

Регламенты ТО вполне нормальные и адекватные в целом у всех,исключение есть только в замене масел в двс и коробке АТ,да и то,не у всех,некоторые пишут на мотор 7500км замена например.А то что весь мировой автопром удешевляет материалы и проектирование узлов происходит из экономических соображений,идущих вразрез с надежностью-к обслуге не имеет отношения,так как запас прочности изначально уже снижен,и более частые манипуляции по обслуживанию машины даже сверх всех регламентов практически ничего дать не способны.

Но может подскажете,как лично вы видите "правильный" регламент обслуги,чтоб авто не рассыпалось и ездило в два три раза больше,что вы рекомендуете делать для этого.

Ссылка на сообщение

 

 


,как лично вы видите "правильный" регламент обслуги,чтоб авто не рассыпалось и ездило в два три раза больше,что вы рекомендуете делать для этого.

 купить и поставить в гараж на кирпичиках вместо  колес, потом внуки лет через 50 будут продавать и говорить , вот это аппарат,умели тогда делать для людей ....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...