Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тойота кстати тоже делала 4WS вместе с 4WD и торсеном в задке до кучи, у меня такая Маджеста 93 года была, редкая конечно птица, на пневме естественно и с 1UZ, проекционной приборкой и проекцией на лобовое, была бы она еще леворукой, так был бы идеальный автомобиль для меня :)

Ссылка на сообщение

Про фолькс уж не пишите такого, пассат б3 сверх надежная машина с качественным кузовом.

Япошки 80-90Х после пару лет эксплуатации в спб сгнивали в труху и ездили с досками на полу))). Бочки и фольксы с пробегами по ляму до сих пор в строю, в большом количестве.

Да Пассаты б3 и б4 довольно надежные машины, я бы сказал со средними кузовами (все таки гниют) - а вот кузова Ауди б4, с4 - тема - да же сейчас когда им за 20 лет которые я вижу не имеют коррозии.

Ссылка на сообщение

 

 


Немцы решили это многорычажкой задней, при кренах на больших скоростях рычаги "доворачивают" колеса задние, не соврать со 190 мерса и с е36. Сделали это проще и надежнее. Смысл городить на простых машинах? 

это называют пассивно управляемой подвеской и легко реализуется на многорычажке и на тойотах конца 80х начала 90х, все многорычажки начиная от топовых версий королл и старше обладали таким функционалом.

Полноуправляемые полноприводные шасси 4WD 4WS помимо мазд и нассан 90х - тойота Камри Виста Карина ЕД, Хонда прелюд и тд.... Такой массовости у немцев никогда и небыло...

 

нынче у тойота это Лексус GS450 F полноуправляемая задняя подвеска

Ссылка на сообщение

Да Пассаты б3 и б4 довольно надежные машины, я бы сказал со средними кузовами (все таки гниют) - а вот кузова Ауди б4, с4 - тема - да же сейчас когда им за 20 лет которые я вижу не имеют коррозии.

Ауди оцинкованы были, а фольксы нет. Но даже без цинка, без серьезных повреждений они практически не гниют.

 

У меня была бочка 87 года кузов в идеале, продал ее,но часто вижу с кузовом ничего не происходит.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня была бочка 87 года кузов в идеале, продал ее,но часто вижу с кузовом ничего не происходит.

 Дети друга гоняют на Ауди 80 93 года 

 даже мальца поврежденное крыло не гниёт лет 10 

Ссылка на сообщение

"Обращение к концерну ваг" - обращение в никуда ... как минимум это должны слушать те кто решился брать авто этого концерна на вторичке.

а пока люди покупают новые, концерн не волнуют  "проблемы негров на вторичке", ведь вторичка это по сути помойка с которой выгребают отработавшие гарантию авто и к концерну вопросов нет, вернее их нет у первого владельца, а те кто ездиет на этом мусоре, должны наверно быть умнее и не поддерживать такого производителя, тогда и сбыт у него будет падать, тк ликвидность авто будет стремиться к нулю...

Ссылка на сообщение

Люди купившие "мусор" на вторичке докладывают, что с тси все хорошо. Белорусскому автоблоГГеру следовало бы знать, шо проблемы с цепью и масложором порешали уже 4 года как.

тси неимоверно радует, даже несмотря на то, что хонды порой наказывают после 40 км совместного забега :)

Ссылка на сообщение

"Обращение к концерну ваг" - обращение в никуда ... как минимум это должны слушать те кто решился брать авто этого концерна на вторичке.

а пока люди покупают новые, концерн не волнуют  "проблемы негров на вторичке", ведь вторичка это по сути помойка с которой выгребают отработавшие гарантию авто и к концерну вопросов нет, вернее их нет у первого владельца, а те кто ездиет на этом мусоре, должны наверно быть умнее и не поддерживать такого производителя, тогда и сбыт у него будет падать, тк ликвидность авто будет стремиться к нулю...

Почитай профильные вагофорумы,и поймешь почему их покупают.Для большинства разгон,багажник,пластик,эргономика.Понимание технической части у купивших напрочь отсутствует,как и кругозор с логикой-и это все при том,что репутация производителя давно уже мокрая,и об этом давно целая куча информации.

Ссылка на сообщение

 

 


Люди купившие "мусор" на вторичке докладывают, что с тси все хорошо. Белорусскому автоблоГГеру следовало бы знать, шо проблемы с цепью и масложором порешали уже 4 года как.

Даже если и не порешали. Те владельцы, кого лично знаю, как-то философски к этому относятся.

Растянулась цепь (даже если встреча клапанов и поршней), поменяли узлы, починили и катаются дальше. Некоторые меняли

дважды, раз в 70-100 тыс.км. пробега это не проблема ))
Пробеги у многих далеко за 200 тыс км. (1.4 TSI, например, тот, который к компрессором + турбиной).

Ссылка на сообщение

 

Растянулась цепь (даже если встреча клапанов и поршней), поменяли узлы, починили и катаются дальше. Некоторые меняли

дважды, раз в 70-100 тыс.км. пробега это не проблема ))

 

Ну... это надо быть законченным философом тогда :DD

По-моему в России, где для большинства населения авто - по прежнему роскошь, на которую надо брать кредит (либо продавать бабушкину квартиру в условном мухосранске), встреча клапанов и поршней на 70 тыс все же проблема.

Не знаю как остальным, но мне было бы обидно отдать, скажем 1 млн деревянных (условно) за продукт Вага с ТСИ и получить такой "сюрприз" уже на 3-й или 4-й год владения новым авто (с моими пробегами). По гарантии-то хоть отремонтируют или как всегда три года и дальше это мой трабл? Даже если отремонтируют по гарантии, это был бы мой первый и последний опыт владения продукцией ВАГ. Ибо ходить пешком и ждать следующей такой встречи через 70 тыс, а то и раньше мало кому интересно.

Это не проблема в цивилизованных странах, где ты легко можешь взять кредит под божеские проценты и менять авто хоть каждые 2-3 года, но не у нас, где новый авто спустя год теряет в цене 30% стоимости, а накопить на новый, имея среднюю зарплату по стране, тупо невозможно из-за инфляции. Всё ИМХО...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

чем хорош английский, там нет слова "вы" 

На пассивной подрульке - приличные углы, такие ж как и на 4вс, в сторону скоростного поворота. И к тому же просто и надежно, предсказуемо.

Вот можете себе представить, как ловить в заносе на скольской дороге тот 4 вс (тогда не было электронных помошников типа есп и тд) ?

Когда эти колеса не пойми куда крутятся? Я ловил как то, угадал интуитивно, повезло. Передний привод и 4вс это нечто в заносе. Петрансель бы о**ел это точно.

Да, понты-ноу хау, ненужные абсолютно,  поэтому и делать не делали особо,

На ГТРе и Поршах другое, там водиле спать можно, за счет электронники и примочек машина едет сама считай, и денег содрать можно.

 

так давайте уже сравним "приличные углы" на пассивной системе подруливания с углами поворота на активной системе подруливания.

 

я вот не нашел внятных данных, что на перечисленных вами немецких машинах (E36/W201) эти углы поворота хоть сколько-то заметны или составляют значимую цифру. разглядывал на фото E36/W201 в динамике на виражах - задние колеса стоят вполне себе прямолинейно. видел их (и не только) на треке вживую - ничего в глаза относительно задней оси не бросилось.

s-l1600.jpg

 

в то время как на активной системе это видно невооруженным глазом:

a65dd6cs-960.jpg

 

Хонда вообще прикольно выглядит:

 

я, к слову, накатал на Мазде 626 ГТ 4WS 3 или 4 года года, тогда был студентом и ездил не в пример быстрее и больше нынешнего. Никаких неудобств или неоднозначности в поведении машины не испытывал. А вот когда после этой мазды пересел на VW Passat B4, так ощущение было, как будто управляешь груженной тележкой в супермаркете с заблокированными в прямолинейном положении задними колесами (бывает на них такая опция).

 

Так что, у меня, как у владельца 4WS, ни разу не было мысли что это понт/ненужное абсолютно/неоднозначно. К тому же делали активнополноуправляемое шасси на десятках моделей. Так это было ненужно.

 

Просто кто-то мог дать массовый беспроблемный продукт на недорогих машинах, а кто-то только экспериментировал, понимая всю пользу от этого, но и осознавая, что уровень и культура производства не позволят дать беспроблемный продукт на относительно доступных машинах (как и в случае с роторным двигателем):

4ws3.jpg

 

вот краткое описание системы 4WS, использовавшейся Маздой в тех годах:

Mazda_4WS_2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 


Почитай профильные вагофорумы,и поймешь почему их покупают.Для большинства разгон,багажник,пластик,эргономика.Понимание технической части у купивших напрочь отсутствует,как и кругозор с логикой-и это все при том,что репутация производителя давно уже мокрая,и об этом давно целая куча информации.

Тут можно много чего наговорить, но факт остаётся фактом, ВАГи в своём классе - самые приятные и интересные в управлении машины, которым нет аналогов. Не давали бы их технологии столько радости при повседневном использовании, никто бы их не покупал.
Ссылка на сообщение

Тут можно много чего наговорить, но факт остаётся фактом, ВАГи в своём классе - самые приятные и интересные в управлении машины, которым нет аналогов. Не давали бы их технологии столько радости при повседневном использовании, никто бы их не покупал.

Бестолку действительно говорить про это с теми кто не владел ихними технологиями,как и об разных радостях тем более,их невозможно описать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...