Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Авито полно Пассатов 2008г по 450кр :))

а что не так с пассатом?

 

Доминик Шрепфер, 33-летний гражданин Германии, завершил рекордно длинный тест-драйв Volkswagen Passat.

Он проехал на этом универсале 1,3 млн км.

В свою собственность Шепфер оформил авто еще в 2002 году. Модель, укомплектованная двигателем TDI объемом 1,9 литра, за 14 лет использования неоднократно доставляла проблемы своему владельцу. Сообщается, что первый серьезный ремонт потребовал проведения замены топливной форсунки. На каком именно километре пробега это случилось немец не указал. Следующей крупной проблемой, на которую обращает внимание автомобилист, - 4-кратная замена турбины. Головку блока цилиндра пришлось ремонтировать после 527 тысяч км. Зафиксировали проблемы и с АКПП Volkswagen Passat. В первый раз замена производилась на 172 тысяче км, а вторая поломка случилась всего спустя 350 км дороги. Третья коробка передач смогла преодолеть миллионную отметку и функционирует по сей день. Как добавил Шрепфер кузов Volkswagen Passat отличается малой защищенностью. В частности, коррозия затронула крышу и частично двери авто. В то же время к подвеске и выхлопной системе никаких претензий у собственника нет. Владелец подчеркнул, что установить рекорд пробега оказалось вполне реально. Для этого необходимо важно проходить техобслуживание и производить замену масла.

Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/500337 ©

1469461820_a0a944e08601c9d4738e9b1fa6e1e

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Конечно лучше немецкие

Если смотреть немцев на гарантии, то они лучше. Динмичнее, комфортнее и т.д. 

Но как только слетает гарантия, лучше от него избавиться по быстрому. 

Ссылка на сообщение

а что не так с пассатом?

 

Доминик Шрепфер, 33-летний гражданин Германии, завершил рекордно длинный тест-драйв Volkswagen Passat.

Он проехал на этом универсале 1,3 млн км.

В свою собственность Шепфер оформил авто еще в 2002 году. Модель, укомплектованная двигателем TDI объемом 1,9 литра, за 14 лет использования неоднократно доставляла проблемы своему владельцу. Сообщается, что первый серьезный ремонт потребовал проведения замены топливной форсунки. На каком именно километре пробега это случилось немец не указал. Следующей крупной проблемой, на которую обращает внимание автомобилист, - 4-кратная замена турбины. Головку блока цилиндра пришлось ремонтировать после 527 тысяч км. Зафиксировали проблемы и с АКПП Volkswagen Passat. В первый раз замена производилась на 172 тысяче км, а вторая поломка случилась всего спустя 350 км дороги. Третья коробка передач смогла преодолеть миллионную отметку и функционирует по сей день. Как добавил Шрепфер кузов Volkswagen Passat отличается малой защищенностью. В частности, коррозия затронула крышу и частично двери авто. В то же время к подвеске и выхлопной системе никаких претензий у собственника нет. Владелец подчеркнул, что установить рекорд пробега оказалось вполне реально. Для этого необходимо важно проходить техобслуживание и производить замену масла.

Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/500337 ©

1469461820_a0a944e08601c9d4738e9b1fa6e1e

Ну ты сравнил хер с пальцем. Пассаты 80-90-ых ещё надёжнее. Немецкий автопром как знак качества умер как раз в это время, начало нулевых. 

Мне пассат-универсал (В6, или как его там) 2007 впаривали, как потом выяснилось, перекуп. Запросил VIN, на пассат-клубе за 200 руб пробил немецкую историю. 

Он только по Германии пробежал 165К, приобретён был в лизинг. Вся история. До 100К уже проблема с пихлом была, в то же время (96К) заменили по гарантии рейку. В промежутке 120-160К ещё несколько раз обращался в сервис, проблемы с запуском. 

В октябре 2007 авто покинул ЕС, сменил здесь 3 хозяина ))), а пробег накрутили ппц, 130К типа. 

Пассаты 2008 года по 450-600К на Авито. И Боже упаси прикупить себе один )

А теперь сравним с Хондой. Пробег 163100 на данный момент. Паяли диодный мост на генераторе (сам спалил), моторчик карлсона на радиаторе. ВСЁ, Карл! Замена масла и расходников. Стойки РОДНЫЕ. АКПП шепчет. Втулки стаба менял, колодки да диски, сайленты 1 раз.

А, соврал, шланг ГУР, замена. 

Какая-то подушка похоже на замену, вот.

Масло не жрёт ни грамма. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Конечно лучше немецкие

У немцев никогда не было и не будет марка 2, у японцев никогда не было и не будет бмв Е46.
Ссылка на сообщение

И не надо забывать,в каких условиях,по каким дорогам и на каком топливе ездят в Германии,тем более еще,что там преимущественно у них одна автобанная езда а не застой на месте,я ничуть не удивлюсь если кто-то там еще больше наколесит в таких условиях-то,почему бы и нет,ничего удивительного,там это не у нас,где год за три как минимум идет.

Ссылка на сообщение

Вот пример как избавляются от немецкого качества https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volkswagen_passat_2010_814346433

2010 год, Карл! 

Ссылка на сообщение

Вот пример как избавляются от немецкого качества https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volkswagen_passat_2010_814346433

2010 год, Карл!

Что не так?

Ссылка на сообщение

Что не так?

Сравни Аккорд или Камри 2010 года. Это просто, по фильтру. 

600 стоит хороший Баян 2007 года. 

Я свой кстати продаю, но не по причине его проблемности, а на паркетник пересесть хочу. Низковат всё же. 

В трейд-ин наверное сдам или обменяю ключ на ключ. Типа Оутлендер 3.0

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Сравни Аккорд или Камри 2010 года. Это просто, по фильтру.

600 стоит хороший Баян 2007 года.

Я свой кстати продаю, но не по причине его проблемности, а на паркетник пересесть хочу. Низковат всё же.

В трейд-ин наверное сдам или обменяю ключ на ключ. Типа Оутлендер 3.0

Сорян, но я не учавствую в битве экстрасенсов и по фотографиям цены не сравниваю.

П.с порадовал пробег на машине 10 года 80 000.

Ссылка на сообщение

Сорян, но я не учавствую в битве экстрасенсов и по фотографиям цены не сравниваю.

П.с порадовал пробег на машине 10 года 80 000.

А ты поучаВствуй...И кто такой Сорян?

Ссылка на сообщение

Сравни Аккорд или Камри 2010 года. Это просто, по фильтру.

600 стоит хороший Баян 2007 года.

Я свой кстати продаю, но не по причине его проблемности, а на паркетник пересесть хочу. Низковат всё же.

В трейд-ин наверное сдам или обменяю ключ на ключ. Типа Оутлендер 3.0

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_camry_2010_814680095

Ссылка на сообщение
Зачем? Я сразу же написал, что сравнивать автомобили по обьявам это глупо.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...