Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Делали.Хонда. Насчет турбо не скажу.

Не только Рафага, 5-ти горшковыми были Инспайры 2.5 - по тем временам очень достойные были автомобили. А от турбо в те годы Хонда стала уже отходить.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

Было мнение , что у Хонды остались заготовки 10-цилиндровых формульных движков, вот типа, из них и понаделали 5-цилиндровики. Хотя больше похоже на байку...

Ссылка на сообщение

Было мнение , что у Хонды остались заготовки 10-цилиндровых формульных движков, вот типа, из них и понаделали 5-цилиндровики. Хотя больше похоже на байку...

Но с другой стороны, разве экономически выгодно создавать с нуля 5 цил. мотор для пары моделей для внутреннего рынка?

Ссылка на сообщение

Но с другой стороны, разве экономически выгодно создавать с нуля 5 цил. мотор для пары моделей для внутреннего рынка?

Насколько мне известно (могу ошибаться) прульный Инспайр - это американский Аккорд, так что не только для внутреннего.  У Хонды было 3 версии Аккорда: для внутреннего рынка, для евро рынка (тип-е или как там его) и для американского рынка (в Японии продавался как Инспайр).

Довелось мне в свое время поездить на этом автомобиле, очень нравился.

 

Это был первый автомобиль, у которого двигатель располагался продольно несмотря на передний привод. Оснащение также было очень хорошее по тем временам.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

Насколько мне известно (могу ошибаться) прульный Инспайр - это американский Аккорд, так что не только для внутреннего.  У Хонды было 3 версии Аккорда: для внутреннего рынка, для евро рынка (тип-е или как там его) и для американского рынка (в Японии продавался как Инспайр).

Довелось мне в свое время поездить на этом автомобиле, очень нравился.

 

Это был первый автомобиль, у которого двигатель располагался продольно несмотря на передний привод. Оснащение также было очень хорошее по тем временам.

Согласен. Автомобиль достойный во всех отношениях, по управляемости давал фору маркообразным. Наработки от участия в формуле 1 наверняка есть в этом моторе. Система изменения фаз опять же.

Ссылка на сообщение

Было мнение , что у Хонды остались заготовки 10-цилиндровых формульных движков, вот типа, из них и понаделали 5-цилиндровики. Хотя больше похоже на байку...

Похоже на бред.

Когда в Ф1 были "десятки" и когда "пятёрки" поставили на гражданские Хонды ?

Ну и как бы - даже при ТЕХ расходах на Ф1 команды больше 30-40 блоков не имели, и то - если поставляли двигатели другим участникам.

 

 

Я смотрю - любят у нас сказки типа фиатовских блоков на первых "копейках".

Ссылка на сообщение

 если только вы мне не покажете обратное.

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=73259f5b-05c8-478d-817b-2298c9956bf1&Unit=ca63eb15-166f-490a-ae9f-f8ee1a627455&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

 

пруф из Elcats достаточно?.  Про массаж  вы правы,  на MB W126 не было.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и как бы - даже при ТЕХ расходах на Ф1 команды больше 30-40 блоков не имели, и то - если поставляли двигатели другим участникам.
Ну, может там технологические линии остались от Ф1, оснастка или еще что.Да просто получился удачный мотор, чего бы его в серию не пустить? Ну и пусть конфигурация нестандартная. 5-ки еще у Вольво были.
Ссылка на сообщение

Ну, может там технологические линии остались от Ф1, оснастка или еще что.Да просто получился удачный мотор, чего бы его в серию не пустить? Ну и пусть конфигурация нестандартная. 5-ки еще у Вольво были.

Ты не понимаешь .

 

Они исторически пересекаться не должны .

Когда были легковые Хонды с "пятерками" и когда были "десятки" в Ф1 ??

 

Да и нет "оснастки" в Ф1 ,  там двигатели реально руками делаются ,  станки фрезеруют блоки из цельных отливок - такое в серию если запустить - двигатель будет стоить ,  как крыло от самолёта .

 

Единственный пример двигателя Ф1 в легковом авто - М5 с V10 ,  но и там он настолько переработан ,  что прототип почти не узнать.

Ссылка на сообщение

 

 


Ты не понимаешь .   Они исторически пересекаться не должны .
Вот взял  и легенду разрушил... :(  :mad:
Ссылка на сообщение

Вот взял  и легенду разрушил... :(  :mad:

Да так можно весь мировой автопром ниже плинтуса опустить ,  если поковыряться с толком в "легендах" ...

Те же БМВ с их "спортивной историей" ... мотоциклы - да  ,  а машины - постоянно фейл за фейлом ,  с дебюта в Гран-при Германии 52-го года...

И так - у каждого производителя ... Вольво например с его "безопасностью" - подушку безопасности однако не они изобрели и никакая статистика в мире не подтверждает ,  что Вольво - более безопасные авто,  чем любые другие.

 

Так что все эти споры о азиатах и европейцах бестолковы - большая часть аргументов под собой не имеет оснований.

А если вернуться в 2016 год , то среднестатистически все они одинаково хреновенькие - отличаются только дизайном и эргономикой.

Ссылка на сообщение

  А для ети из японцев одноклассники есть?

Еще в 2003 году Хонда начала серийный выпуск модели Хонда Элемент. Это полноценный технологичный авто с полным приводом, нормальным атмо ДВС и АКПП +салон-трансформер. Это первое что пришло на вскидку как конкурент Йети из япончиков. Думаю не надо напоминать какие модели в 2003 г. производила Шкода.

 

Scion (подразделение Тойоты) давно уже делает модель xB - вполне себе конкурент Йети. Жаль у нас официально не продают.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

.... нормальным атмо ДВС.....

Чуть разбавлю ваш спор о япах.  :)  Первую машину с наддувным мотором, я купил в 1998 году. И это была..... больба 760 турбо. :huh:  Машина вроде 90 года выпуска была, если я правильно помню, переходная - морда от 960, а жопа квадратная.  Мотор был B230FT или ET, не помню сейчас уже. Вроде 188 сил было. Машина была на палке. В те относительно далекие времена, когда больше половины машин на дороге были тазы, эта больба ехала как надо.  :) По мокрому асфальту, если порезче бросать сцепу,  буксовала до третьей. :)   

Ну и касательно комплектации - был климат, задний мост самоблокирующийся, жопа самоподкачивающаяся (нивоматик), электролюк на два положения, кожа, мож еще чё, не помню уже.

Разгонялась машинка относительно быстро (но только до 208 км.ч.  по спидометру, ибо имела обтекаемость шкафа) :huh: , но поворачивать как и все больбы не особо хотела. :huh:   

 

А дернуло меня это написать то, что турбо - это гуд.  :up:  Бешка  моя теперяшняя тоже турбо, и имеет момент 250 с начиная с 1500. Так что атмо - в сад. :) В глубокий сад.   :down:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Чуть разбавлю ваш спор о япах.  имеет момент 250 с начиная с 1500. Так что атмо - в сад. :) В глубокий сад.   :down:

ище разбавлю, с-шка объемом1,6 турбо, эти же моторы на 205 кузове идкт, момент 250 с 1250 об/мин до "нихочу", по недавним понятиям это дизельный момент на низах, и едет легко за 220... при наичестнейших 156 лс и дизельном расходе, приличной управляемости и стабильности паравоза на дороге. С хорошей крепкой ходовои и задним приводом.  

Эра турбомоторов, новые ЭБУ и технологии прямиком с формулы 1. По цене как камри была 2,5л (конец 2013), И вот только не надо про надежность :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Было мнение , что у Хонды остались заготовки 10-цилиндровых формульных движков, вот типа, из них и понаделали 5-цилиндровики. Хотя больше похоже на байку...

Когда Хонда в формуле вверхах была, 1,5л турбомоторы были, это в районе 1987-1990г, пиковая машина где они собрали все сливки - Мак-ларен Хонда МП-4 точно помню. Хонда имела 1,5 турбо двиг с выходом не соврать под 1200 -1300 лс где-то на пике, пика хватало правда на 2-3 мин ресурса мотора :), Кому не лень - гуглите.

с тех пор Хонда в заднице в формуле1. обидно, да..

А технологии атмо 4 -верок с мотоциклов и формулы1 по мото. Там они сколько помню всегда на уровне были.  

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...