Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В ремонте Мазд использовал только обычные ключи и головки, единственный внутренний шестигранник на ролике ремня грм, и там его применение оправдано, там головка в потай и внутренности не загрязняются так как например на днище. Вообще смысл таких болтов под шестигранник в упрятывании головок заподлицо с деталью, но на днище это дибелизм, так всё грязью и коррозией закисает, чистить замучаешься, да и когда головки торчат тоже тупо, хотя ковыряний с грязью меньше))

В маздах ничего такого нет из спец инструмента только накидной на 21 и рожковый на 9 - для откручивания штоков амортизаторов))) :DD  :DD  из изврата могу отметить пробки некоторых коробок на 23, которые сверх успешно откручиваются головкой на 24)))) :db: ладно, расколюсь, в маздах применяется крутой дорогой сверхредкий специнструмент!!! для стопорения маховика во время замены ремня грм на коробке автомат! Хотя если подумать монтировка и помощник, вороток и стартер творят чудеса, болтики коленвала откручиваются в 3 секунды)))

Ссылка на сообщение

 

 


Речь идет за использование специнструмента без которого
Даже колодки не сменить, и ещё много чего не сделать даже простейшего - пятигранные спецключи, спецТорксы это не позволят. У всего мира торкс имеет шесть граней, а французский - пять. Ничем не открутить. 
Ссылка на сообщение

 

 


Да ладно! Я ж свою продал....праворульщику со стажем, который "People,who knows"

 

речь была не про ценителей, а про перекупов

Ссылка на сообщение

речь была не про ценителей, а про перекупов

Перекуп вообще не показатель. Он деньги делает, а не ездит на машине...

Ссылка на сообщение

Выше ajp уже сказал:

 

 

 


Рынок штука тонкая,но является лакмусовой бумажкой по ликвидности

 

Ибо перекуп ориентируется на то, что пользуется спросом. А спросом пользуются проверенные производители и машины. В Питере свои, на Дальнем Востоке - свои.

Ссылка на сообщение

Достаточно вспомнить жигули где кулачки с твч съедало за 30 тык, а азотированные стали вечными и от масла это не зависело вообще - за рублем че только не придумывали вплоть до форсунок льющих на кулачки, типа маслотумана мало, конструкторы просчитались и тд... ну на 10ку дольше ходили такие валы с доработкой а причина в качестве....

 

на классиках азотирование не сделало кулачки РВ вечными, а только продлило ресурс.

вечными их сделало маааахонькое изменение формы кулачка, исправили косяк еще фиатовский.

 

от масла зависела жизни шеек, вкладышей и т.д.

в 90-х на нашей фирме работал товарищ, имевший шоху, пригнанную им же из германии.

до этого он отъездил на ней же на тамошнем масле больше 200 тык без особых заглядываний в движок, что тогда было немыслимо.

 

а вообще выскажусь за ниссан ноут.

с 2007 года, брал из салона, пробег 240 тык.

по движку и акпп - вообще ничего.

подвеска - примерно раз в 100-120 тык резинки и амортизаторы, неоригиналы.

после 200 тык поменял еще один передний и один задний (неспециально располовинили при снятии барабана, после этого пробежал 40 тык и умер) ступичные подшипники.

кузов не гниёт, электроника не глючит.

весь инструмент стандартный, методики ремонта общедоступны, сервис мануал в сети есть.

у официалов не был ни разу.

Ссылка на сообщение

Перекуп вообще не показатель. Он деньги делает, а не ездит на машине...

 

это не мне следует говорить

Ссылка на сообщение

Сегодня бы в сервисе. Стоял там свеженький Фольц Пассат ЦЦ . Краем уха услышал что машина прошла меньше 50 т.км . Мотор снят. Что с ним не известно мне. Но слышал что машина застряла на неделю, работа больше 50 тыс. руб. без учета запчастей.

Ссылка на сообщение

@krafts давай погадаем - цепь ГРМ растянулась к 50 тысячам, клапана с поршнями встретились :D

Ссылка на сообщение

нормальному мотору должно быть в разумных пределах пофиг, какая там прокладка между рулем и сиденьем. 

Какое обозначение имеет этот новый 3.5 мотор у Такомы 2016 года?

Ссылка на сообщение

@krafts давай погадаем - цепь ГРМ растянулась к 50 тысячам, клапана с поршнями встретились :D

Не должна машина за 1.5 миллиона и выше к 50 тыс пробега вставать на такой серьезный ремонт. На жигулях с собой набор инструментов возят, а на фольце надо запасной мотор в багажнике возить? ))
Ссылка на сообщение

Не должна машина за 1.5 миллиона и выше к 50 тыс пробега вставать на такой серьезный ремонт. На жигулях с собой набор инструментов возят, а на фольце надо запасной мотор в багажнике возить? ))

На древних жигулях возят, а новых - нафиг он не нужен!

Ссылка на сообщение

 

 


Не должна машина за 1.5 миллиона и выше к 50 тыс пробега вставать на такой серьезный ремонт.

 

почему ?

Ссылка на сообщение

Ваговодам считай повезло, если смогли 100 тык без ремонта и замены цепей проехать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...