Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

. Солярка наша тогда не подарок конечно была

Так в казахстане такое топливо до сих пор.

Немцы и корейцы туда дизеля даже не завозят.

Зато Хайлюксы и Прадо от дерьмового топлива ну ни как не страдают. На работе хайлюкс не завелся из-за форс на пробеге 230 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Дизели у BMW никогда не были "Те". Те, что есть сейчас - идеал, по сравнению с теми, что были в конце 90-ых - начале 2000-ых. Да и у Мерса на W140 стояли такие же ублюдочные дизели. Умирали с Бэшным один-в один по симптомам.

 

Пригнанный в 1998 году из салона Германии, новенький 2.5 турбо, умер за неполных полтора года! Мерсовские тоже не больше года-двух ходили. Солярка наша тогда не подарок конечно была, но чтоб так повально... А вот с японскими всё было О.К. - плевали они и на солярку и климат. В Патруля Y60 печное топливо залили, так он и не заметил, а Геленд умер почти сразу.

Самый нормальный дизель был м57ту,все,дальше пропасть

Ссылка на сообщение

Отрывки из неопубликованных в журналах историй про БМВ.

 

Отрывки из интервью Пол Роше:

«Мы с Апфельбеком (тоже моторист, работал параллельно с Роше) уговорили Фалькенхаузена(тогдашний руководитель) начать работы над новым двигателем. Построили одноцилиндровый прототип и получили 56 л/с с 500сс, которые даже по сегодняшним меркам имеет очень хорошие показатели. Дальше началась постройка полноценного 4-х цилиндрованного двигателя, в которой Апфельбек использовал очень сложную (Роше называет головку блока основной проблемной) конструкцию головки блока цилиндров (сам Роше признавался, что не дружил с распредвалами и клапанами).

Нашим первым испытанием стала гонка в Снеттертоне, Британия 1967 год, на Пасху. Происходящее на трассе не иначе чем ужасом и позором назвать я не могу. Вопреки всем нашим расчетам, британцы были далеко впереди с крошечными моторами Косуорт. Мы не могли понять почему. Но я понимал наверняка одно, наши моторы дерьмо (100% перевод его слов).»

 

«Ответом стала простота. Удивительная простота, которая меня вдохновила на самостоятельную разработку головки блока цилиндров для двигателя M10. Я просто скопировал параллельное расположение клапанов Косуорт ФВА. И это позволило нам выиграть первую гонку.»

 

«Я понятия не имел турбинах и компрессорах, так же как и о кулачках, все это были для меня лишь слова. Но в январе 1969 года я приступил к работе. Наш двигатель вечно ломался, топливный насос был никудышным. А по приезду в Британию в Норвиче во время тестовых заездов, у меня в очередной раз возникают проблемы и двигатель ломается. Тогда я изрядно бегал в поисках механика, который бы смог разобраться с нашей проблемой. Механика нашли и прямо в зоне регистрации отеля у Синеттертона нам внесли изменения и собрали неработающие узлы двигателя. Через несколько минут наш турбированный БМВ был готов к своей первой гонке.» «На первом же круге мы опередили всех соперников. Второй машиной после нас был какой-то форд, такой огромный и жирный (Роше смеется). Но радость триумфа закончилась на углу кладбища, где наш БМВ остановился, неся за собой огромный шлейф дыма.»

 

«Однажды когда в очередной раз двигатель взорвался, я ляпнул мотористу «Ты же знаешь, я не понимаю ничего в турбокомпрессорах» и как назло рядом оказался какой-то журналист. На следующий день меня цитировали все спортивные газеты и журналы.»

 

«Мы закончили работу с машиной (речь идет о М1) всего за неделю до начала, но так и не смогли ее довести до конца. Наши двигатели, все двигатели, теряли опоры. (смеется) Если вы сейчас отправитесь в Зольдер (это Голландия, там была первая гонка), то в лесах вокруг трассы сможете найти торсионы, они там точно еще валяются.» ©

 

Еще Роше рассказал, как создавались мифы в компании, для увеличения или начала продаж. Так было у них с 5-кой заряженной.

Обычно рассказывается о том, что первая М5 была творением уникальным, создавалась для повседневной езды гонщиков. Оказывается ее состряпали по причине отсутствия автомобилей у охраны, которая вечно отставала от наддутой 7-ки главы компании. Пересаживать пиджаки не стали, просто воткнули мотор в 5-ку и все. Потом кинули утку и машинка стала покупаться идиотами, как горячие пирожки. Для поддержания этого мифа, несколько раз приглашались гонщики из ДТМ, это уже конец 80-х годов, для создания лимитированных версий под собственными именами...

 

Этот двигатель предназначался для некого проекта суперкара, но все пошло на перекосяк. Двигатели лежали на складах девать их было некуда и тут в самый раз подвернулись Макларен с их проектом Ф1. БМВ пришлось уговоривать взять двигатели в проект (отдать предпочтение), причем все доработки Макларен были оплачены БМВ (одно из условий участия БМВ в проекта), как и бесплатный сервис, входивший в покупку Ф1. Феноменальный маркетинговый ход!!!

 

Нужно понимать природу происходящего на рынке в данный момент. В одном из интервью, Спен Кинг рассказывал как в начале 60-х он со своими дядями поняли, что компания была обречена, так как вваливала денег в научные центры, занимаясь изысканиями, которые уже не были необходимы при выпуске продукции. Рынок менялся и компании предлагавшие некачественный в сравнении с ними продукт но более дешевый становились лидерами. Альфа, Ровер, Лянча, MG и такого рода компании сами себе вырыли могилу... Невежество потребителей сделало свое дело, почти все ездят на говне.

 

Факт из истории БМВ, замалчиваемый.

 

Подготовкой 4-х клапанных моторов для 3.0 CSL, объемом 3 литра, бэтмобилей, занимался Cosworth  Именно этот мотор дал начало всей линейке М.

 

Фейк с самых истоков ©

 

факт в том, что BMW пальцем не касалась ни того ни другого двигателя (если они действительно разные, а узнать это можно только по чертежам), сам Роше и говорил, что он вечно бегал к Костину и в Солекс, так как у них не было инженеров.

 

Вообще у меня интерес к BMW чисто спортивный (ибо двигатели отрыгивала британская Косуорт), так как фирма без истории, с заведомо убогой технической составляющей, без инженерных отделов, с нулевым ноу-хау, ужасным качеством материалов и такой же сборкой, смогла не просто закрепить за собой шаблоны СПОРТ и ПРЕМИУМ, она выколола глаза людям превратив их в слепых фанатиков от 0 до 100. Жулики да. Иррациональный оппортунизм во всей красе. ©

 

Оригинал: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=744895

Ссылка на сообщение

Самый нормальный дизель был м57ту,все,дальше пропасть

Факт. Но и перед ним М51 очень хорошо себя зарекомендовал. Некоторые до сих пор бегают. Пробеги 500-700 тыс. для них не редкость. А то что эти дизели любили качественную солярку, тоже факт, который никак не умаляет их достоинств - экономичности при хорошей(для дизеля) динамике.
Ссылка на сообщение

Это не страшилки))) n63 как и n52 самые убоженные моторы на данный момент у бмв!

Вой есть за них,но не много,ибо машин с таким мотором не очень то и много катается,ща люди умней стали,дизель берут))) но и дизеля у бмв уже не те,к сожалению!

Ресурс, да, не такой как был раньше, но и динамика шагнула далеко вперед. Что в условиях города может быть и не столь актуально. Да понятно все. Сейчас машины стали делать на срок гарантии. И шибко сомневаюсь, что японцы в этом плане исключение. Кстати, комментарий из того же блога:

 

Непонятно с какой целью автор нагнетает ужаса, имеем дела с этими моторами с начала их выпуска, и за исключением выхода нескольких из строя по причине гидроудара (форсунки) и совсем несвоевременной замены масла, больше проблем нет. Колпачки и все прокладки меняем на пробеге за 150ткм (не Москва). Непонятно с какой целью автор преподносит свои умозаключения как аксиому, такая категоричность не позволяет судить о нем как о проффесионале. К примеру явная ошибка в разборе причин слета пластиковых крышек исполнительных узлов Vanos, странная рекомендация менять все без разбора ввиду выпуска новой ревизии детали. Да и BSD выжигает наверняка не генератор или датчик уровня масла, а сам автор или его криворукий механик (как это происходит извесно уже многим:) ). Вообщем автор смахивает на тролля а к ним у меня доверия нет...

 

Сразу оговорюсь - автора блога я троллем не считаю.

Ссылка на сообщение

Отрывки из интервью Пол Роше:

Еще Роше рассказал, как создавались мифы в компании, для увеличения или начала продаж. Так было у них с 5-кой заряженной.

...Вообще у меня интерес к BMW чисто спортивный (ибо двигатели отрыгивала британская Косуорт), так как фирма без истории, с заведомо убогой технической составляющей, без инженерных отделов, с нулевым ноу-хау, ужасным качеством материалов и такой же сборкой, смогла не просто закрепить за собой шаблоны СПОРТ и ПРЕМИУМ, она выколола глаза людям превратив их в слепых фанатиков от 0 до 100. Жулики да. Иррациональный оппортунизм во всей красе.

 

Оригинал: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=744895

Ну усе! Отделение BMW Motorsport надо закрывать с позором! 8-0
Ссылка на сообщение

в тюм обл. соляра топочная тоже не редкость. крузаки старые ездят на ней чихают, плюются, но ездят. после заправки нормальной соляркой едут как ничего и небыло. а заливают такое топливо в любую машину без оглядки на цену также как сжигают любую машину без оглядки на стоимость чтобы не замерзнуть насмерть.

и когда японская машина пердя и чихая довозит до цивилизации, а другую машину жгут на обочине в ожидании спасателей\попутки ну тут понятно почему люди больше тоёте не изменяют никогда.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

когда японская машина пердя и чихая довозит до цивилизации, понятно почему люди больше тоёте не изменяют никогда.

Вот-вот! А ещё у Ниссана, перед неубиваемым TD42 был D33, у которого ГБЦ весит как мотор Жигулей, так тот вообще непонятно чем убить можно. До сих пор ездят.

Ссылка на сообщение

Опять 25! Ну под разные цели эти дизеля делались. Одни для полетов на автобанах, а другие для поездок в глухомань.

Ссылка на сообщение

парни, а кто, что скажет про этот двигатель Аткинсона 6AR-FXE ?

Ссылка на сообщение

почитал тут немного, вывод - моторы BMW говно, вот у Тойоты вещь, однако инженеры (или менеджеры?) Тойоты отдали предпочтение этим самым говномоторам (дизелям) в свои автомобили

 

http://www.autobild....on-2320442.html

 

http://www.spiegel.d...w-a-952705.html

 

https://www.google.d...iw=1280&bih=588

 

непонятки какието:unknw:

Ссылка на сообщение

моторы BMW говно, вот у Тойоты вещь, однако инженеры Тойоты отдали предпочтение этим самым говномоторам (дизелям) в свои автомобили

Вот увидеть бы "говнодизель" от Тойоты. Есть примеры или только "мнение"?

Ссылка на сообщение

инженеры Тойоты отдали предпочтение этим самым говномоторам (дизелям) в свои автомобили

Переводим:

1,6-литровый дизель производства BMW находится на стадии обсуждения. Небольшой 1,4-литровый дизельный двигатель для моделей Yaris и Auris по-прежнему построен Toyota.

 

BMW также воспользоваться опытом Тойоты с гибридным приводом. Toyota строит гибридные диски в течение 14 лет. Дизельный гибридный двигатель для легковых автомобилей не будет на японской марки, однако - Toyota эта технология будет продолжать работать исключительно в его грузовик дивизион.

То есть перевод хоть и кривоватый, но понять не сложно - БМВ хочет получить технологии Тойоты.

Ссылка на сообщение
То есть перевод хоть и кривоватый, но понять не сложно - БМВ хочет получить технологии Тойоты.

правильный перевод будет - Тойота обменивается технологиями, ну и результат Тойота Verso с мотором от BMW -

 

zus8haqb.jpg

Ссылка на сообщение

Премьера. Mercedes-Benz S600 Maybach.В моторный отсек Mercedes-Benz S600 Maybach компания установит 6.0-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. Также Mercedes-Benz предложит потребителям 630-сильный вариант автомобиля, двигатель которого будет иметь пиковый момент 1 000 Нм.

 

Видео этого исполина

 

 

 

В ответ на это бмв ведет разработку огромного седана , который будет базироваться на платформе роллс-ройс, который входит в концерн бмв.

 

А в это время по миру свирепствует кризис. Забавно.

post-1158-0-09831900-1416835712_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...