Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коробки DSG ломаются из-за неправильной синтетики http://auto.mail.ru/article.html?id=44350 скорее всего, заливали на заводе слишком жидкое для пущей топливной экономичности.

Такие заявления автовазом попахивают :crazy:

Ссылка на сообщение

По моему щас ваз стал надежнее япов и немцев :))

ну вообще-то так и есть, с этим сложно спорить. Делают одно и тоже уже 30 лет. Первая ВАЗ 2108 в 84 году сошла... и началось. Сто моделей из одного шита :rolleyes:

Ломатся нечему... всё просто как в телеге.

Ссылка на сообщение

Ну прям раз и поменяют-тут уж не надо.Разобьешь лоб пока им что то докажешь.Позвонил и поменяли это точно не про нашу страну...Просто мне кажется что гораздо правильней признавать свои ошибки и не пытаться их скрыть как это делают японцы ,а не менять втихаря и делать вид будто бы ничего не происходит-как это делают ВАГовцы

поверь, если есть возможность, меняют всем, ибо на этом дилер тоже зарабатывает. Пусть меньше, но зарабатывает. Но не все зависит от дилера.

Ссылка на сообщение

По моему щас ваз стал надежнее япов и немцев

ГАЗ-67 образца 1943г. заруливает всех. Сосед по гаражу восстановил такой до состояния оригинала, по выходным ездит

(фото - не моё). Даже ножовку (что к машине прилагалась) нашел тех времен.

 

post-3036-0-02771300-1384533864_thumb.jpg

 

PS

У неё сцепление мягче, чем на моем фокусе.

И климат-контроль у той машины с большой буквы - самый настоящий - см. фото :D

Из неоригинала там свечи - не нашел их владелец. Поставил современные.

 

Обслуживание её - очень простое. Справится любой взрослый человек, если показать как это делать.

Из приборов - всего два: счетчик пробега и ампреметр.

Скороть меряется по ощущениям :D

Температура двигателя - тоже.

 

По такой логике проблему с тормозами на полуседанах фольксваген проблемой не считает.Подумаешь,херня какая то-тормоза....

С отзывными компаниями все просто: производитель оцениват от чего будут больше финансовые потери (прямые и косвенные):

- от затрат, связанных с исками владельцев проблемных машин или

- от затрат, связанных с отзывной компанией по замене проблемного узла

Деньги и только денги...

Ссылка на сообщение

Я ребята тут прокатился на канадском болотоходе арго, все лэндкрузеры и уазики с паджерами для меня больше не джипы :)

Ссылка на сообщение

Была праворульная камри acv30 "стрекоза" 2003 года на момент продажи было 250.000 км. Цепь родная, мотор не вскрывался, за весь пробег единожды путем частичной замены менял масло в автомате,поддон не снимал, фильтр соответственно тоже. Товарищь покупает диллерскую камри 2009 года,один хозяин пробег под 70.000 км,вся история обслуживания.После покупки заметил повышенный расход масла и шумность работы мотора в целом.В дальнейшем дала о знать растянутость цепи...И это при таком то пробеге.Я так понимаю,что мотор в России не собирается вроде как привозится.Мотор один и тот же 2az-fe.Как такое может быть?На профильных форумах по современным камри обсуждаются темы сродни с вазовскими. Что не тема,то новая поломка или глюк.По мне так раньше машины делались гораздо лучше.хотя многие утверждают ,что это очередной миф...

Ссылка на сообщение

Как такое может быть?

 

 

просто в японии лили 5w-20, поэтому двигатель не запороли...

 

а на 5w-40 повышенное давление в маслосистеме - повышенное натяжение цепи ГРМ гидронатяжителем.. отсюда быстрый износ :laugh:

 

 

Ссылка на сообщение

просто в японии лили 5w-20, поэтому двигатель не запороли...

 

а на 5w-40 повышенное давление в маслосистеме - повышенное натяжение цепи ГРМ гидронатяжителем.. отсюда быстрый износ :laugh:

В книге по обслуживанию действительно отмечено ,что лили 5w40.

Ссылка на сообщение

Вот и Хонда сделала шаг вдогонку ВАГ, подготовив турбомоторы 1.0, 1.5 и 2.0 литра, против тенденции не попрешь.

Ссылка на сообщение

Вот и Хонда сделала шаг вдогонку ВАГ, подготовив турбомоторы 1.0, 1.5 и 2.0 литра, против тенденции не попрешь.

Ну вот и хонда сдалась. Читал к каком-то издании, что тойота будет держаться до последнего, в крайнем случае поставит гибриды во все линейки концерна. Хотя скорей всего на мой взгляд секретные разработки с турбо все же ведутся. Ведь есть экспортные рынки, где турбо технологии имеют успех.Взять к примеру старушку-Европу или наш всеядный с малоразборчивыми покупателями,которые покупают машину такую как у соседа(послед.исследования)

Ссылка на сообщение

Читал к каком-то издании, что тойота будет держаться до последнего,

"Через полтора года Lexus LF-NX станет первой тойотовской моделью с новым двухлитровым двигателем, который будет развивать около 170 л.с. А для марки Lexus это будет и вовсе первый автомобиль с надувным бензиновым мотором! При этом на гибридах японцы по-прежнему будут применять атмосферные моторы, работающие по экономичному циклу Аткинсона, который пока не удалось адаптировать для двигателей с наддувом из-за большой разницы в степени сжатия." (Авторевю с проходящего сейчас мотор-шоу в Токио)
Ссылка на сообщение

Показательным переходом на малый литраж с турбо будет появление самой массовой моделью тойоты-короллы.Думаю если и будет ,то через лет так 5.Вообще тойота поступает мудро,немцы обкатывают все нововедения на потребителях, а японцы собирают информацию, а потом видимо принимают решение.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...