Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не все так плохо у корейцев.

http://www.kia.ru/mo...mohave/options/

Некоторые опции удел "премиум" у Японцев (опускание зеркал при включении "R", подогрев руля, лобового стекла, заднего ряда сидений, отдельный климат для заднего ряда, регулируемая жесткость амортизаторов, пневмоподвеска, автоскладывание боковых зеркал, автоматический парковщик - его вообще нет у "японцев" и т.п.). При начальной цене "топ" 2.019.000 руб, имею предложение (не окончательное) дилера на 1.750.000 рублей. Что хочется сказать:

 

1. Крайне удивило, что при перемещении селектора ВООБЩЕ нет никаких признаков включения АКПП. То есть двигаешь из "P" в "D" - нет стандартного "толчка". Просто - ничего. Я несколько раз туда-сюда подвигал, решил, что не включается...

 

2. "Бензинки" не было, поэтому катался на дизеле. Что увидел:

 

- 8-ступка АКПП работает как вариатор, то есть узнать о переключении можно глядя на тахометр.

 

- тяга дизеля - обалденная, разгон отличный

 

- звук мотора в салоне при "тапке в пол" слабо слышен

 

- специально гонял по ямам-кочкам-неровностям проверяя работу подвески - "сбито", плотно, без "пробоев" работает пневмоподвеска

 

3. Эргономика и оснащение - на "4+". Размеры салона - "5". Дизайн салона - твёрдая "4". Автоматический парковщик - крайне полезная опция для начинающих и женщин, и работает интересно. Придраться можно только по мелочам, выискивая их для принижения марки.

 

ЗАБЫЛ - в Мохав на руле есть кнопочка "регулятор усилия ГУР" "Нормал, Комфорт, Спорт". Очень понравилось!

 

 

 

Поклонник "японцев" вынужден признать - Корея не та, как большинство себе представляют...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, автопарковщик есть и на сииде в том числе))

у них действительно все не так плохо, но только чисто в плане доводки машины до конца они от япов слегка отстают (энергоемкость подвески, управляемость и т.д.). Но дума это не на долго. Глядя на оптиму я искренне не понимаю, зачем покупать что-то типа камри

Ссылка на сообщение

При начальной цене "топ" 2.019.000 руб, имею предложение (не окончательное) дилера на 1.750.000 рублей. Что хочется сказать:

все-равно тяжело в голове укладывается перспектива покупки корейца за 2 мульта.

Ссылка на сообщение

в том то и разница. В немце изначально шумку доделывать не нужно, а в мазде, если не перетягивать панель и не делать шумку = консервная банка, а учитывая стоимость СХ-7 изначально...

 

 

стоимость сх или хл когда-то-45 000. Сейчас новые стоят 35+/-. Б/у - 20 000 +/-. Аналог в эту цену у немца с аналогичной комрлектацией в студию плиз!

 

А корейцы рвут рынок в хлам. И только имиджевая составляющая могут сдержать от покупки. Смотрел новый Рекстон-по салону офигеть! Но! Корейцы в топе-это нездорово по цене-СантаФе за 50-лучше б/у Лексус уже за эти деньги! Rx или GX

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

тяжело в голове укладывается перспектива покупки корейца за 2 мульта.

Valvoline, NGN и им подобные "ноунейиы" - укладываются?

Я вот до того, как покатался (именно покатался, а не прокатился!), убеждённо считал: "Корея" - отстой...

 

лучше б/у за эти деньги! Rx или GX

Кто привык "подбирать", тому не понять.

 

"Любой автомобиль хорош, при условии, что он новый" (с) Г.Форд.

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, да глупости все это (про новые машины). Новую еще обктывать надо да потом по диллерам ездить и их прихоти слушать. а б\у она становится уже через неделю

Ссылка на сообщение

Valvoline, NGN и им подобные "ноунейиы" - укладываются?

Я вот до того, как покатался (именно покатался, а не прокатился!), убеждённо считал: "Корея" - отстой...

 

 

Кто привык "подбирать", тому не понять.

 

"Любой автомобиль хорош, при условии, что он новый" (с) Г.Форд.

У меня были и новые и б/у. Вывод-лучше б/у,но классом выше. Ну или зарабатывать столько,чтобы 100к $ за авто было нормально-это конечно целевая картинка. Но когда новье все хуже и хуже и все дороже и дороже-б/у рулит с точки зрения цена/качество!

Ссылка на сообщение

Ребята ну вы вспомните как все плевались на форумах от дешевых дерьмовых телефонов раскладушек гнусмас и лыжи, восхваляя нокии сименсы эриксоны. Я сам это помню и всегда защищал самсунги объясняя людям что "вы все скоро на них пересядите! и будете от удовольствия причмокивать" "Да ты что никогда!" А что теперь? Теперь гэлекси это надежность технологии это круто. Где теперь нокия сименс и эриксон???

 

То же самое и с автомобилями, кто это понял первым прыгнули на поезд, кто то понял - но еще прыгать не собирается - решил подождать, а кто то упрямо отвергает и запрыгнет на поезд последний когда до утки дойдет... То же самое будет с китайцами.

Ссылка на сообщение

С автомобилями такое не прокатит,у меня до сих пор служит нокиа 3310,а что будет за это время с новым дерьмовым самсунгом. Так и с машинами,всякие копейки и старые мерсы,бмв,кадеты до сих пор ездят. А что случится с современным авто за это время,да еще с корейским каким-нибудь? Сейчас время такое, новые технологии в ущерб надежности,людям деваться некуда,покупают то,что впаривают нам маркетологи.

Ссылка на сообщение

, тут смотря для кого что. Лично для меня 4х4 даже в виде кроссовера нахрен не нужен )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...