Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, prado вроде не англия а япония (была). А щас их во владике делают. дособирают.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, RAV4 ЮАР, Prado Англия, TLC не знаю не интересовался денег на него нет, Camry Россия, Highlander - тойота 3 миллиарда кинула что бы собирать в Раше его. Королла Турция, Аурис толи турция толи англия, авенсис англия.

Ответ: Приус и тишина...

 

Да и чего там выбрать? Вот чисто по дизайну для души? Мне только Алфард понравился и то это телепорт японского альфарда который там уже 4 года выпускается. Хайлендер еще бы взял но блин уже их как грязи у нас - не оригинально...

 

@OlegArh, сейчас приору или калину купи будешь так же доволен - полно примеров знакомых - только расходники. Форд все таки не такая дрянная компания что бы у тебя что то летело - хотя брак конечно у всех есть.

TLC Prado - Япония. Вы по вин-коду посмотрите. Про текущий RAV-4 не уверен. Мой (предыдущего поколения) точно - япония, без ЮАР. Текущие Хайландеры, которые стоят у нас в РК, - япония.

 

Так что ответ прежний - названные мной модели производятся в японии. проверяйте по вин-коду - в нем подлинная информация по стране-производителю, если на "J" начинается, то - япония. Нормальная дилерская программа укажет еще и конкретный завод.

 

смысл Прадо производить в англии, если его там (и вообше в европе) продают в размере 1/10 (утрированно) от количества, продаваемого только в одном казахстане, уж не говоря про рынки россии и ближнего востока с австралиями? нерыночная и дорогая это машина для европы - прадо и TLC - смысл их в европе производить? Авенсис/ярис/королла - другое дело, их там и производят.

 

Прадо и TLC текущего поколения еще собирает завод в китае, но там счет идет на сотни штук годовой сборки и сугубо для китайского рынка. Есть еще завод в Венесуэле по производству TLC80/100 (80ку, по-моему, уже сняли с производства) и Прадо предпредыдущего поколения.

 

Даже TLC76 c веслопакетом в подавляющей массе идет сугубо японского производства.

 

Была где-то в Сети хорошая собственная тойотовская схема заводов по всему миру, на которой было видно - где, сколько и что Тойота в год производит. Объем производства машин в японии был в несколько раз больше ежегодных объемов продаж тойоты на внутреннем рынке.

 

на Lexus некоторых моделей, кстати, вполне можете нарваться неяпонского, а канадского производства.

Ссылка на сообщение

вот ровно тоже самое мне говорит мой вышеупомянутый товарищ - глава одного из дилерских центров тойоты в РК http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6732 с одной поправкой, что казахстанские короллы выпущены в турции.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

тоже самое мне говорит мой товарищ http://prado-club.ru...read.php?t=6732

Васька_Петька Ну положим, некоторые высказывания далеки от истины:

http://news.drom.ru/...amry-10498.html

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Васька_Петька Ну положим, некоторые высказывания далеки от истины:

http://news.drom.ru/...amry-10498.html

все же недалеки от истины - до ввода завода в Шушарах, дилерские камри в РФ были японского производства (а не китайского, как принято утверждать в кругах прлущьков). В РК они были японского производства еще год назад. Когда у нас переходили на поставки российских камри у нас был ажиотаж по скупке камри японского производства.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, сейчас приору или калину купи будешь так же доволен - полно примеров знакомых - только расходники. Форд все таки не такая дрянная компания что бы у тебя что то летело - хотя брак конечно у всех есть.

тоже самое могу сказать про Тойоту, и потому не вижу смысла обсуждать качество сборки. Все мировые бренды собираются по всему миру, и никаким особенным качеством ни Форд собранный в Германии, ни японская Тойота не выделяются. Тут в основном рулят мифы. То о чём можно спорить: разница в пути развития и подходе к дизайну, управляемости, двигателестроению - вот тут разница между Европой, Японией и Америкой существенная.
Ссылка на сообщение

а вообще интересен яркий пример двойных стандартов даже тут на форуме:

утверждение № 1 "Не имеет значения, где произведено моторное масло, ибо главное - это выполнение нормативов и соблюдение технологий, которые априори обеспечивают мировые бренды".

утверждение № 2 "Нормальную Тойоту делают только в Японии и с ПР, те которые делают не в Японии или с ЛР (т.е. по умолчанию - не в Японии), мы вообще не признаем. Тьфу на них. особенно на российские".

 

Некоторое противоречие между ними есть, не находите?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, тоёта она в любой точке мира тоёта. Просто модельный ряд тоёты в европе и в японии мягко говоря разный.

З.ы. Кстати авенсис импортируют в японию из англии...

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, тоёта она в любой точке мира тоёта. Просто модельный ряд тоёты в европе и в японии мягко говоря разный.

З.ы. Кстати авенсис импортируют в японию из англии...

так же как и Ниссан Мистраль - прикольно видеть с ПР, но надписью "Made in Spain".

 

Я не про качество сейчас говорю, а про то, что тойота выпускает в японии в разы больше машин, чем продает внутри самой японии. есть модели (TLC/TLC200/лексусы) которые вообще выгодно производить только в японии, т.к. в странах, где у тойоты есть заводы, нет рынка для этих машин, либо нет, так скажем, тотального рынка для этих машин. либо вопрос престижа в призме маркетинга. Ну кому будет нужен TLC, если он будет неяпонского производства? я его вот точно не куплю уже, ибо знаю, что качество тойоты несколько отличается от страны производства (поездил и на американских, и на английских, и на японских, и на турецких, и на тайских тойотах). Так скажем, на японских тойотах оно более стабильное.

 

это как с фотоаппаратурой - сколько бы ни было заводов у Никона/Кэнона по всему миру (Китай, Тайланд и пр. ЮВАО), а топовые тушки и оптика все равно производятся только в японии. Закон жанра.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

это как с фотоаппаратурой - сколько бы ни было заводов у Никона/Кэнона по всему миру (Китай, Тайланд и пр. ЮВАО), а топовые тушки и оптика все равно производятся только в японии. Закон жанра.

вот именно топовые, в которых максимальна имиджевая составляющая, мифы правят миром -))
Ссылка на сообщение

вот именно топовые, в которых максимальна имиджевая составляющая, мифы правят миром -))

ну не только мифы - там есть еще и такая подоплека, что некоторые комлектующие тоже производятся только в японии. не так давно находил в Сети критерии, по которым отсеивают матрицы у одного из двух вышеуказанных производителей, на разных заводах. требования к входному контролю матриц на конвейер для японского и тайского заводов отличались в разы. А вся разница в том, что тайский завод делает полупроф и любительствую аппаратуру, а японский - сугубо профтушки.

 

какая имиджевая составляющая может быть в профтушках? изделие либо работает в соответствии с предъявляемыми требованиями или нет . такую же аппаратуру в основном выбирают профи и суперпродвинутые любители, которые в целом понимают, что и почему им надо. их на мякине (голыми мифами) не проведешь, по ушам не проедешь. Некоторые детали (высокоточные кевлар-карбоновые затворы, позволяющие делать по 15 кадров в секунду и так на 400-500 тыс. срабатываний кадров минимального ресурса) на заводе в тае не соберешь - у каждого завода своя цель. Также и с оптикой для профтушек.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну кому нужен TLC, не японского производства?

У кого денег не хватало на японский, а "крутости" хотца.

От "японцев" люди начали уходить, т.к. в погоне за сверхприбыью, настроили заводов в развивающихся странах (дешевизна рабсилы), а культуры производства нет, как и качества, сопоставимого с оригиналом. А брали их исключительно за эти свойства - качество, надёжность, ресурс. Поскольку эти свойства уходят "в лету", то и отношение меняется. Взгляните как выросли продажи брендов, на которые ещё недавно никто не смотрел: ("Фуу, да они после ворот завода сыпятся") - BMW, AUDI, WV, MB... Даже Шкода как говорится "пошла". со своей Yety, не говоря про Дастер - очередь.

Ссылка на сообщение

У кого денег не хватало на японский, а "крутости" хотца.

От "японцев" люди начали уходить, т.к. в погоне за сверхприбыью, настроили заводов в развивающихся странах (дешевизна рабсилы), а культуры производства нет, как и качества, сопоставимого с оригиналом. А брали их исключительно за эти свойства - качество, надёжность, ресурс. Поскольку эти свойства уходят "в лету", то и отношение меняется. Взгляните как выросли продажи брендов, на которые ещё недавно никто не смотрел: ("Фуу, да они после ворот завода сыпятся") - BMW, AUDI, WV, MB... Даже Шкода как говорится "пошла". со своей Yety, не говоря про Дастер - очередь.

мне кажется, что тут причина в том, что народ в своей массе получил возможность покупать новые недорогие машины, которые в первые 3-5 лет имеют достаточную надежность. Среди новых машин тойота выглядит несколько блекло (по дизайну, "фишкам" и пр.). В той категории, где тойота не выглядит блекло, цены не для всех. Я вот смотрю на форд мондео в качестве служебки куда-нибудь в западный казахстан, где ни ровных дорог, ни качественного топлива, и он мне почти всем нравится - дизайн отличный, салон удобный, ходовые качества - вполне, цена - нравится. Не нравится только то, что к 100 ккм геморроя от него будет в разы больше, чем от безликой камри. поэтому я его и не купли в качестве служебки. Все это уже пройдено и не раз - после всех этих "измен" снова возвращаешься к тойоте в качестве рабочей лошади в таких регионах как мой.

 

Как-нибудь напишу про опыт моего товарища, бизнесом которого было предоставление на хорошем уровне услуг по предоставлению водил с машинами на длительной основе в аренду нефтяным и сервисным компаниям. Общий парк машин разных марок и моделей доходил до 100-150 единиц в один момент времени. Особенно показательно было то, как американские компании отдавали предпочтение при выездах в пустынные районы тойотовским внедорожникам перед американскими. При том, что американские внедорожники были сертфицированы на сугубо американский тест на переворачивание, прохождение которого требовали от своих клиентов американские страховые компании для заключения страховых договоров в отношени работников, и который не проходили тойоты (тест не являлся общеобязательным).

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

народ получил возможность покупать новые недорогие машины,

Ну уж Бэхи, Мерины и Ауди никогда к ним не относились...

Ссылка на сообщение

Перенаселённая Европа ищет пути, чтобы сохранить кислород, поэтому про моторы ходимостью 20-30 лет - забыли

К сожалению это не так... Чтобы сохранить экологию, надо делать моторы ходимость 20-30 лет и при этом - простыми в обслуживании.

Ибо частые (сокращенные) циклы производства, сложное обслуживание и все сопуствующие

производства, работающие на одноразовый "кал" - это адские выбросы и ущерб экологии.

Все эта "экология" в сочетании с одноразовыми сортами удобрений автомобилей - исключительно выгода бизнеса,

а не забота об окружающей среде...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...