Перейти к публикации

Volvo rbs0-2ae 0w-20 отработка на Volvo XC90-II T5 (бенз) 10 000 км и 180 мч. Откуда натрий?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Смешение с несливайкой итп, могло что то перейти, тем более состав дряни неизвестен.

Сейчас что залито, такое же?

Да, такое же. И тоже раскоксовка+zic flush

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dima62rus сказал:

как вариант попробовать интервал откатать на нормальном стандартном RBS0-2AE 

А чем запрещенка и мотюль, а ещё было МПЗ Кастрол и оно же для теста заливалось на 160 ткм не нормальные?

М.б. вы не так поняли. Я субъективно вообще не замечаю проблем на указанных маслах. Желание перейти возникло после изучения данного форума на предмет страшилок про низкий HTHS. Хотя, если вспомнить в каких многочасовых пробках я ездил в +45 в Сочи и на трассе под 150 км/ч на пробеге 30 000 км на  0w-20,  с интервалами заменами  по 20 000 км (до 60 000), то, если верить страшилкам, двигатель должен был скончаться ближе к 100 000 км :).

Но у меня действительно сформировалось свое мнение, что низкий HTHS - это только экология, маловязкие масла - лучше работают в системе, чем густые. И идеально - маловязкое с большим HTHS.  По этой своей субъективное логике на старый пятицилиндровый вольвовский мотор 2007 г.в. (вторая машина) я выбрал a3|b4 0w-30 (как оказывается по мануалу), хотя в дальнейшем (спустя 1-2 года) им рекомендовали (в т.ч. для экстремальных условий) a5|b5 0w-30.

Изменено пользователем Demyans
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima62rus сказал:

натрий из пакета, а вот прокладки какие-нибудь подразъесть могла отсюда и кремний.

Дай бог, чтобы из пакета, хотя вольвовских упоминаний в 0-20 я не нашел на оф сайте:pardon:

Кремний в таком количестве ерунда, мы не знаем сколько его было изначально.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Demyans сказал:

Этого уже не узнать :(. Покупал в 2021  сентябре. Соответственно, минимум 2020 г.

Правильно я понял, что покупали EFS 0-20?

Получается в какой то момент поменяли пакет, но прикол в том, что этого масла больше нет в фильтрах на оф русском сайте (в каталоге есть), странно, потому что на немецком оно есть (возможно снято с производства), глянул характеристики, теперь понятно почему так по щел упало.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Правильно я понял, что покупали EFS 0-20?

Получается в какой то момент поменяли пакет, но прикол в том, что этого масла больше нет в фильтрах на оф русском сайте (в каталоге есть)

Правильно. Да есть оно на сайте, просто фильтр у них корявый. И много что корявого. Например, в магазине характеристики вязкости, hths немного отличаются от каталога на сайте. 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

глянул характеристики, теперь понятно почему так по щел упало.

И почему? 

Разве сильно упало, все-таки 10 ткм, хотя и по трассе в основном.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Demyans сказал:

И почему? 

Разве сильно упало, все-таки 10 ткм, хотя и по трассе в основном.

Потому что оно изначально 7.5

Так и всего 180мч, это вообще ни о чем:pardon: учитывая среднюю чуть больше 50км.ч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Потому что оно изначально 7.5

Странно, что вы удивляетесь. У всех среднезольников и малозольников такое значение. Так же и масла в вашей подписи. 

Вот на то, которое я перейду С2 0w-30 заявлено 9. Не 10+ как у а5/б5, но на 20% больше 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Demyans сказал:

Странно, что вы удивляетесь. У всех среднезольников

Да нет, не у всех, но не о них речь.

44 минуты назад, Demyans сказал:

Так же и масла в вашей подписи. 

Ну, у меня и не Вольво, да и на зольность мне с большой колокольни:D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Demyans сказал:

А чем запрещенка и мотюль, а ещё было МПЗ Кастрол и оно же для теста заливалось на 160 ткм не нормальные?

М.б. вы не так поняли. Я субъективно вообще не замечаю проблем на указанных маслах. Желание перейти возникло после изучения данного форума на предмет страшилок про низкий HTHS. Хотя, если вспомнить в каких многочасовых пробках я ездил в +45 в Сочи и на трассе под 150 км/ч на пробеге 30 000 км на  0w-20,  с интервалами заменами  по 20 000 км (до 60 000), то, если верить страшилкам, двигатель должен был скончаться ближе к 100 000 км :).

Но у меня действительно сформировалось свое мнение, что низкий HTHS - это только экология, маловязкие масла - лучше работают в системе, чем густые. И идеально - маловязкое с большим HTHS.  По этой своей субъективное логике на старый пятицилиндровый вольвовский мотор 2007 г.в. (вторая машина) я выбрал a3|b4 0w-30 (как оказывается по мануалу), хотя в дальнейшем (спустя 1-2 года) им рекомендовали (в т.ч. для экстремальных условий) a5|b5 0w-30.

Если двигатель изначально спроектирован под низкий HTHS, то резиновый hths мало что даст и скорее всего будет иметь плохой загуститель в большинстве масел….

Ссылка на сообщение
40 минут назад, sanchell сказал:

Если двигатель изначально спроектирован под низкий HTHS, то резиновый hths мало что даст

Любопытно, а что именно в двигателе спроектировали под низкий hths ?

Почему сразу резиновый hths? Я указал c2 (hths конкретно у выбранного масла 3), в рекомендациях производителябыло изначально a5/b5. У c5 hths до 2,9 по спецификации. Что тут может сломать в двигателе, если я увеличил hths на 3,5%?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну, у меня и не Вольво, да и на зольность мне с большой колокольни

Какая разница Вольво, не Вольво? Как тут зольность не интересна, если удивляет низкое щелочное. Между ними прямая связь. Абсолютно не понял смысл вашего поста.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Demyans сказал:

Любопытно, а что именно в двигателе спроектировали под низкий hths ?

Почему сразу резиновый hths? Я указал c2 (hths конкретно у выбранного масла 3), в рекомендациях производителябыло изначально a5/b5. У c5 hths до 2,9 по спецификации. Что тут может сломать в двигателе, если я увеличил hths на 3,5%?

Ну во первых у масла 0w30 A3 hths выше на 16-17 процентов. Во вторых не смотри на масло линейно. Это сложная система. Масла 0w30 с таким hths это искуственно разогнанное масло полимеркой. И как этот коктель будет вести себя под нагрузками в двигателе хороший вопрос.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Demyans сказал:

Как тут зольность не интересна, если удивляет низкое щелочное.

Потому что это Рави, а он по своим тех докам может показать все что угодно, например щел 8, а в реальности будет 7, поэтому, в данном контексте, лично я, на ихние тех доки смотрю с бАаальшой улыбкой:D, тем более в твоём масле заявлено вообще 0.47. А если оно реально 0.47, то лично я, сильно сомневаюсь в 7.5, отсюда и может быть такое падение, нет там щелочного, вовремя слил.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Demyans сказал:

Какая разница Вольво, не Вольво?

Большая разница, я лью что мне нравится, и не смотрю на допуски:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Ну во первых у масла 0w30 A3 hths выше на 16-17 процентов.

Это заскок мозга у меня. Конечно, я писал о С2. 

У c3 даже +20% , как минимум. 3,5/2,9...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...