Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ух ты. Масло крутое.
хорошее масло.:good2:

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kuroneko сказал:

ух ты. Масло крутое.
хорошее масло.:good2:

 

Было на момент анализа на старте продаж, а теперь не то пальто. Новые анализы вряд ли будут. Никому не интересно совсем. 

Ссылка на сообщение

Да, с тех пор много времени прошло и перетрубации с санкциями и пакетами присадок. 

Кстати а чего не сделать его анализ? Цена 4 литровой канистры 2300р на емексе, по моему интересно...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, torcon сказал:

Да, с тех пор много времени прошло и перетрубации с санкциями и пакетами присадок. 

Кстати а чего не сделать его анализ? Цена 4 литровой канистры 2300р на емексе, по моему интересно...

На Озоне уже появилось в чёрных канистрах Taif Allegro 5w30. 4 литра порядка 1950 рублей. Смотря для какого региона. Обновили канистры вроде в июне 2023 года. Обновили не все, только те в которых содержится ПАО

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Да, с тех пор много времени прошло и перетрубации с санкциями и пакетами присадок. 

Кстати а чего не сделать его анализ? Цена 4 литровой канистры 2300р на емексе, по моему интересно...

А можно же открыть сбор на анализ, я бы вписался) интересно посмотреть что там. 

Тут что-то понаписали теперь даже уже мыслишки появились искать что залить другое. 
 

Залил уже во второй раз в 1.6 Turbo GDI, покупал авто прямо в Китае. Не знаю что было залито в поднебесной, но у двигателя был дизельный звук, по началу даже было испугался. Но после замены на Taif allegro двигатель начал работать намного тише. Откатал около 6500км в основном по трассе, по м/ч вышло около 110ч  вроде считал. 
 

Ссылка на сообщение

yumadylov можно конечно, для этого просто надо закинуть хоть 100р и отписаться в тему 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/593/#comments

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, yumadylov сказал:

А можно же открыть сбор на анализ, я бы вписался) интересно посмотреть что там. 

Тут что-то понаписали теперь даже уже мыслишки появились искать что залить другое. 
 

Залил уже во второй раз в 1.6 Turbo GDI, покупал авто прямо в Китае. Не знаю что было залито в поднебесной, но у двигателя был дизельный звук, по началу даже было испугался. Но после замены на Taif allegro двигатель начал работать намного тише. Откатал около 6500км в основном по трассе, по м/ч вышло около 110ч  вроде считал. 
 

Это масло не для турбо как бы. Его льют в атмосферный двигатель. У него низкая вязкость. ilsac GF-6A допуск вряд ли рекомендован для вашего двигателя. Ознакомьтесь с мануалом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yumadylov сказал:

А можно же открыть сбор на анализ, я бы вписался) интересно посмотреть что там. 

Тут что-то понаписали теперь даже уже мыслишки появились искать что залить другое. 
 

Залил уже во второй раз в 1.6 Turbo GDI, покупал авто прямо в Китае. Не знаю что было залито в поднебесной, но у двигателя был дизельный звук, по началу даже было испугался. Но после замены на Taif allegro двигатель начал работать намного тише. Откатал около 6500км в основном по трассе, по м/ч вышло около 110ч  вроде считал. 
 

Допуск 5w30 ACEA C3 - ездят на вашем авто. На практике. Можно и ilsac, но его чаще менять. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

Это масло не для турбо как бы. Его льют в атмосферный двигатель. У него низкая вязкость. ilsac GF-6A допуск вряд ли рекомендован для вашего двигателя. Ознакомьтесь с мануалом. 

В мануале написано 5w30 не ниже API SN и всё)

и вроде же допуски ilsac GF-6A и SP как раз рекомендованы для турбо и для прямого впрыска. Плюс зольность низкая у этого масла или я в чем то ошибаюсь?

Изменено пользователем yumadylov
Ссылка на сообщение
13 минут назад, yumadylov сказал:

В мануале написано 5w30 не ниже API SN и всё)

и вроде же допуски ilsac GF-6A и SP как раз рекомендованы для турбо и для прямого впрыска. Плюс зольность низкая у этого масла или я в чем то ошибаюсь?

Да всё правильно. Читал ваш мануал. Только у вас турбо 1,6. Пока машина новая можно ilsac, но он 4-5 тыс. и срабатывается. Если придавливать то надо покрепче с ПАО+ эстеры. 

Я на Аллегро этом ездил недавно - не понравилось. Слил через 4 тыс. Не тот он уже, какой на анализе в шапке.  Обратите на последний анализ внимание Taif Tanto 0w20. Там ПАО не нашли. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

Да всё правильно. Читал ваш мануал. Только у вас турбо 1,6. Пока машина новая можно ilsac, но он 4-5 тыс. и срабатывается. Если придавливать то надо покрепче с ПАО+ эстеры. 

Я на Аллегро этом ездил недавно - не понравилось. Слил через 4 тыс. Не тот он уже, какой на анализе в шапке.  Обратите на последний анализ внимание Taif Tanto 0w20. Там ПАО не нашли. 

Ясно) спасибо за наводку. Ну я 6к первый раз накатал, сейчас во второй тоже 6к проеду, а дальше на что менять то, ума не приложу. Просто таиф покупал с мыслью что не подделка точно, да и стоит дешево чтоб менять спокойно каждые 6-7к.  А иностранные бренды хрен знает, откуда какое масло.

кстати по книжке там для замены 4,5л, но я заливал 6л как раз где то 3/4 уровня на щупе, с мыслью что подольше проживет масло. 
 

В Рио заливал зеленый Liqui Moly 5w30 Molygen. В последний раз покупал из Казахстана через WB показался каким то более жидким, чем по сравнению что у нас в магазине продают, но там правда уже допуски изменились, может поэтому. 
 

а к какому маслу может посоветуете присмотреться? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yumadylov сказал:

дальше на что менять то, ума не приложу.

Обратите внимание на Полимериум

Ссылка на сообщение
11 часов назад, yumadylov сказал:

Ясно) спасибо за наводку. Ну я 6к первый раз накатал, сейчас во второй тоже 6к проеду, а дальше на что менять то, ума не приложу. Просто таиф покупал с мыслью что не подделка точно, да и стоит дешево чтоб менять спокойно каждые 6-7к.  А иностранные бренды хрен знает, откуда какое масло.

кстати по книжке там для замены 4,5л, но я заливал 6л как раз где то 3/4 уровня на щупе, с мыслью что подольше проживет масло. 
 

В Рио заливал зеленый Liqui Moly 5w30 Molygen. В последний раз покупал из Казахстана через WB показался каким то более жидким, чем по сравнению что у нас в магазине продают, но там правда уже допуски изменились, может поэтому. 
 

а к какому маслу может посоветуете присмотреться? 

Это зелёный Моли слабенький гидрокрекинг. На 5 тыс. Или 200- 250 мото часов. Сработается быстро на Рио. Да ещё и угорать может. Из-за особенностей Корейцев. Из современных масел Илсак API SP GF-6A или ACEA A5/B5 - эти допуски льют в Рио. 

Ссылка на сообщение
07.09.2023 в 19:51, Misha6112008 сказал:

Учтите у Таиф плохое по качеству ПАО. У них его даже Polymerium не покупает. Не понятно какой пакет присадок в отличии от гидрокрекингов на импорт пакетах Автобакс и Идемитсу. Вообще Таиф входит в СИБУР. Для них масло-это побочная продукция. Выбор за вами

Таиф не входит в Сибур,сам работаю в сибуре в нижнекамске

Изменено пользователем сергейсан
Ссылка на сообщение
27 минут назад, сергейсан сказал:

Таиф не входит в Сибур,сам работаю в сибуре в нижнекамске

Не спорю. Будем знать. Ранее тут кто-то писал. Где как бы читал. 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...