Перейти к публикации

Эпик-фэйл при измерении компрессии: как такое вообще возможно???


Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам и мотористам: как такое получилось? Как может компрессометр показать БОЛЬШЕ??? Чистая физика: сколько не крути стартером, но если в цилиндре 12 очков, то 16 не будет никак. А тут при одном замере такое, что впору Малдера и Скалли вызывать. Свечи сухие, масла на резьбе нет, мотор масло не ест, масляная компрессия невозможна. Последующий замер показал правильные 11 очков, стрелка встала в определенный момент и больше не двигалась. А в первом замере с каждым тактом лихо бежала  к концу шкалы, пока рука не смогла удерживать давление.

 

 

IMG_20211211_145926.jpg

КОМПР11112.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Yes.duk сказал:

чуть дизельнул  цилиндр, при определённых условиях это бывает.

если только форсунка "капает", больше никак. Питания в эл. системе ЕФИ не было, писал выше. В принципе, можно принять за рабочую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yes.duk сказал:

В момент остановки двигателя форсунка топливо плюнула а зажигание уже было выключено, потом часть топлива осела а какойто чуток остался в канале в испарённом состоянии а температура в цилиндре никак не 80 градусов, сам понимаешь) вот и такой эффект получился.

Скорее всего. Хлопки странные были, но я думал, что просто плохо пробку прижал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk еще раз спасибо, в следующий раз учту опыт и провентилирую  перед замером цилиндры  стартером при вывернутых свечах секунд 30-40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

провентилирую  перед замером цилиндры  стартером при вывернутых свечах секунд 30-40

Думаю достаточно несколько оборотов коленвала. Тут надо ещё учесть , что компрессометр страдает в такой ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы когда на мертвом моторе меряли, там была масляная компрессия, ну собственно я не успел крикнуть хорош, и компрессометр взорвался у нас. Так что это не самый точный прибор, мне больше пневмотестер нравится в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...