Перейти к публикации

Эпик-фэйл при измерении компрессии: как такое вообще возможно???


Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам и мотористам: как такое получилось? Как может компрессометр показать БОЛЬШЕ??? Чистая физика: сколько не крути стартером, но если в цилиндре 12 очков, то 16 не будет никак. А тут при одном замере такое, что впору Малдера и Скалли вызывать. Свечи сухие, масла на резьбе нет, мотор масло не ест, масляная компрессия невозможна. Последующий замер показал правильные 11 очков, стрелка встала в определенный момент и больше не двигалась. А в первом замере с каждым тактом лихо бежала  к концу шкалы, пока рука не смогла удерживать давление.

 

 

IMG_20211211_145926.jpg

КОМПР11112.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skorp777 , а замер был на холодном моторе или на прогретом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon как положено, 70 град снаружи, ВОТ ТАКОЙ термометр, газ в пол. Было 80 в пути, но пока в гарах заехал, свечи снял и пр.Внутри мотора мож и  75 было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу- если бы я увидел домового, НЛО вблизи или мироточащую икону, я бы гораздо МЕНЬШЕ удивился бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

а замер был на холодном моторе или на прогретом?

ХМ... теоретически на холодном может больше показать, согласен.Но и остыть входящий воздух сильно не мог, у нас +8 сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, skorp777 сказал:

ХМ... теоретически на холодном может больше показать, согласен.

Это я просто спросил, для большего количества вводных данных. Так-то на холодном как правило меньше...

А с чего решил её замерить? Просто проверка или были поводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

А с чего решил её замерить?

Готовлюсь к применению и обзору РВС-ИПИ. Замер ДО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Так-то на холодном как правило меньше...

Ну, можно притянуть интеркулер, и пр физику и доказать, что на холодном, но только что остывшем, когда масло еще не стекло полностью, может и чуть больше быть. Но 16 очков для бензинки- это хоть как запредел.Рукой, кстати, тяжело было держать, и при сбросе давления из прибора пшикнуло реально сильнее, чем когда 12 атм было.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 , понял. Замер давления масла тоже производился?

По теме - такой эффект был по всем цилиндрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, давку масла мерить сложно, фиг доберешься до датчика,не стал. В одном так зашкалило, я офигел, полез в гугль, вдруг что не так делаю. Потом начал снова замер- и тут уже все как и должно быть. Мистика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

можно притянуть интеркулер

Погоди, это какой мотор? Или ты в свой NZ решил дунуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

одном так зашкалило, я офигел, полез в гугль, вдруг что не так делаю. Потом начал снова замер- и тут уже все как и должно быть. Мистика...

Может чутка бензина налило(а потом он ушёл)? Других мыслей пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Погоди, это какой мотор? Или ты в свой NZ решил дунуть?

Про интеркулер я теоретезирую:), движок NZ. атмосферник, сток.

3 минуты назад, avignon сказал:

Может чутка бензина налило(а потом он ушёл)? Других мыслей пока нет.

Я перед замером реле и предохранитель ЕФИ вынул, чтоб катушки не пробило. Ладно, одна "дизельная" вспышка шальная от компрессии могла быть, теоретически, но я бы ее заметил, да и  прибор самый простой,  не резьбовой, а с "пробкой", его бы сразу подбросило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой мистики, чуть дизельнул  цилиндр, при определённых условиях это бывает. Дальше думай сам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент остановки двигателя форсунка топливо плюнула а зажигание уже было выключено, потом часть топлива осела а какойто чуток остался в канале в испарённом состоянии а температура в цилиндре никак не 80 градусов, сам понимаешь) вот и такой эффект получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...