Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Снова мифотворчество.  Почитай же людей. Есть целый клуб по Тесле например и там нет никакой рекуперации в помине.

а на лифе есть рекуперация.  зачем мне читать про теслу, если я её и не куплю?  я ориентируюсь на ЭМ, хотя бы на сколько-то сравнимые с обычными авто.  а у лифа пробег 200 км.  с рекуперацией.  а без рекуперации и того меньше будет

 

 

И режим там есть быстрой зарядки

есть.  и у теслы и есть и у лифа есть.  режим есть - а разъёмов нет от слова совсем.  их на всю страну несколько штук.  и они стоят приличных денег и владельцев небольших АЗС не заставить их купить - если они обычные разъёмы поставят, это уже хорошо будет :)

Ссылка на сообщение

Ты продолжаешь толсто троллить, или мы в слово "нищебродство" вкладываем совершенно разный смысл? Нищебродство - это купить теслу, живя при этом в старой хрущевке, и питаясь дошираком. А в чем ты видишь нищебродство при отказе от абсолютно непрактичной и при этом запредельно дорогой машины?

Нет, мы одного мнения. Ну нет денег на электрокар с заявкой на семейность, о чём тут говорить? У меня их тоже нет. Теслу покупают не на последние деньги. Хотя. может и есть такие как с тем айфоном в кредит ))

6-7 лет не срок, но и за это время их количество в мире выросло. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Тут еще такая мысль посетила, если рассматривать общемировую ситуацию, а не конкретно Россию. Вопрос целесообразности, будет ли массовый спрос на "дальнобойные" электромобили в обозримом будущем, либо людям хватит "реальных" 200-400 км, ведь в итоге всё упирается в стоимость батарейки, которая кроме емкости имеет и другие немаловажные характеристики и пока очень далека от идеала. Для восприятия электромобиля, надо немного поменять отношение к личному транспорту, ведь емкость батарейки, это совсем не тоже самое, что большой бензобак. А все обсуждения пока исходят исключительно из дальности хода. Плюс наверняка экологи уже разрабатывают какие-нибудь стандарты для электромобилей по типу ЕВРО-6 и т.п. которые наверняка изменят вектор развития в сторону безопасности и экологичности.

В общем теорий можно строить много, а как оно получится покажет только время :)

Ссылка на сообщение

@Kos-86, ну вот вы сразу аргумент - а зачем мол на ЭМ на юг ехать :)  а я хочу, понимаете? :)  "желание клиента - закон" :)  клиент хочет ездить на ЭМ так же, как на обычном, и готов потратить деньги на ЭМ только тогда, когда ЭМ не будет доставлять ему гемор :)  и потратить за ЭМ денег не больше, чем за обычный авто - стоит бюджетное авто 500 тыс. - я готов заплатить за бюджетный ЭМ 500 тыс., стоит авто среднего класса лям - платим за ЭМ среднего класса лям - думаю, принцип понятен - я не вижу смысла платить за "технологии будущего" больше, чем привык платить - потому что если платить больше, то не вижу конкуретного преимущества у этих технологий - значит они нежизнеспособны :)  при этом я ни разу не противник ЭМ - наоборот, стоили бы они вменяемо, я бы купил ЭМ как второй авто для города - но при текущих ценах покупать ЭМ для города - не имеет смысла, т.к. не окупится, а для межгорода - вообще не подходит из-за уровня технологий, вот что хочу сказать :)

Абсолютно согласен. Массовость их станет тогда, когда цены и характеристики сравняются. 

Более того, первые модели как правило с детскими болезнями и недостающими функциями. Быть первопроходцем за свои деньги- сущий гемор, имхо.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


и владельцев небольших АЗС не заставить их купить - если они обычные разъёмы поставят, это уже хорошо будет

 

К быстрым разъемам надо будет отдельную ЛЭП вести. За чей счет банкет? Автовладельцам это оплачивать не интересно, у них еще нет ЭМ, поставщику услуг оплачивать не интересно, потому что слишком долго ждать, пока появятся ЭМ и быстрые зарядки начнут приносить прибыль. Электромобилизация возможна только с помощью государственного пинка, что мы и видим на примере той же Норвегии. Но и там есть большие сомнения, что ЭМ нормально смогут жить без дотационных костылей.

Ссылка на сообщение

 

 


Нет, мы одно мнения. Ну нет денег на электрокар с заявкой на семейность, о чм тут говорить?

 

Ну для начала в мире вообще нет электрокаров с заявкой на семейность. Ехать по трассе, делая каждые 200 км 10-часовые остановки на зарядку - это можно в качестве примера "смотри, как я смог", но никак не в качестве семейного использования машины.

 

 

 


Теслу покупают не на последние деньги

 

И не как машину, а как модный гаджет.

 

 


А все обсуждения пока исходят исключительно из дальности хода.

 

Не только. Кроме дальности хода проблема со временем зарядки, а так же с наличием возможности для зарядки. У 99% жителей мегаполиса нет своего гаража с розеткой, которая способна выдать хотя бы 6кВт.

Ссылка на сообщение

Да забудьте вы про Россию, с нашими реалиями, если будете примерять всё на себя, то вам в этой теме еще лет 50 можно не появляться :)

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

 

 


Да забудьте вы про Россию, с нашими реалиями, если будете примерять всё на себя, то вам в этой теме еще лет 50 можно не появляться

А про Калифорнию нам не интересно.

Тем более что подержанных электромобилей уже не привезти из-за Эра-Глонасс, а на новые у местных фанатов электромобилей всё равно денег нет.

Ссылка на сообщение

@Kos-86, а какой интерес вам в Сургуте рассуждать о нюансах автомобилизации в Норвегии? :)

Ссылка на сообщение

@Kos-86, а какой интерес вам в Сургуте рассуждать о нюансах автомобилизации в Норвегии? :)

Посыл в том, что к электромобилям вопросов нет, это не они такие, это страна у нас не готовая. 

Так что все рассуждения на тему китайских батареек не более чем бред местных нищебродов. А если трезво посмотреть на развитие, то окажеться, люди эксплуатируют, проблем нет.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А сколько электромобилей было 5 лет назад? Сколько ДВС те же 5 лет назад? А теперь самое сложное, надо подумать

Россия действительно не причём.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
к электромобилям вопросов нет, это не они такие, это страна у нас не готовая.

всё-таки не соглашусь)  к электромобилям вопросы есть по их ттх, страна здесь не при чём.  бензинки когда начинали, азс тоже не стояли на каждом углу.  просто интерес к азс проявился, а интерес к электрозарядкам не проявляется - ибо это не интересно бизнесу из-за неокупаемости.  а потребитель тем не менее хочет быть уверенным, что не встанет в чистом поле без движения.  и с бензинками это легко решалось взятием с собой пары запасных канистр с бензом.  а с электро как быть?) - ещё один акк в багаже возить?)  поэтому я вообще считаю, что нужно не чисто ЭМ развивать, а гибриды - электромотор вращает колёса, а питается от небольшого бензинового или дизельного двигателя или генератора - там и расход будет мизерный пару литров, что всяко лучше для экологии, и бак для бенза останется, так что не встанешь в поле, и электрозарядки по всей стране строить не надо.  наш выбор - гибриды

 

А если трезво посмотреть на развитие, то окажеться, люди эксплуатируют, проблем нет.

эксплуатируют.  но боятся отъезжать дальше 50-100 км от розетки :)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Ещё дело даже не в стоимости самого ЭМ и отсутствии зарядок на каждом углу.

Немаловажно учитывать нашу климатическую составляющую, ну какой ЭМ зимой когда часто температура воздуха за -25. Там и сама батарея будет сдыхать быстрее (привет литиевым аккумам на морозе) и чем будет греть то тебя этот электромобиль? Нет ну я знаю чем, что там реализована в принципе печка, но это смех по сравнению с печкой греющей от двс и приведёт к тому же... к очень быстрому разряду аккума.  

Ссылка на сообщение

обзоров ЭМ в принципе много, вот в этом как раз в заключении прочитать можно, что сейчас ЭМ - это в принципе просто игрушка

 

https://3dnews.ru/822742

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...