Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, GreenFox сказал:

Не надо думать, что мы глупее других - это заблуждение. 

Опять таки - судят по делам, у нас самая богатая по площади и полезным ископаемым страна, но тем не менее до развитых стран нам еще далеко и даже не совсем понятно догоним когда-либо вообще. То что у нас есть умные люди - ни кто не спорит, они везде есть, даже в африке и это не показатель общей умности и образованности, а вот уровень жизни и развития в целом - показатель. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Опять таки - судят по делам, у нас самая богатая по площади и полезным ископаемым страна, но тем не менее до развитых стран нам еще далеко и даже не совсем понятно догоним когда-либо вообще. То что у нас есть умные люди - ни кто не спорит, они везде есть, даже в африке и это не показатель общей умности и образованности, а вот уровень жизни и развития в целом - показатель. 

По каким критериям вы сравниваете уровень жизни? 

А ничего, что нашу страну за сто лет дважды ограбили и один раз пол страны в пыль разфигачили? 

Благополучие западной цивилизации построено на ограблении колоний. Чтобы жить как колонизаторы, нужно кого-то грабить. Кого и как вы продлагаете нам грабить?

Нам бы хотябы отбиться от колонизаторов и свои ништяки начать менять на что-то реальное, а не резанную бумагу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

По каким критериям вы сравниваете уровень жизни? 

А ничего, что нашу страну за сто лет дважды ограбили и один раз пол страны в пыль разфигачили? 

Благополучие западной цивилизации построено на ограблении колоний. Чтобы жить как колонизаторы, нужно кого-то грабить. Кого и как вы продлагаете нам грабить?

Нам бы хотябы отбиться от колонизаторов и свои ништяки начать менять на что-то реальное, а не резанную бумагу. 

Скрытый текст

Это уже офф пошел, смысла нет отвечать

 

Ссылка на сообщение

Дотации, которые получают нефтяники и машиностроители - это инвестиции в средства производства и расширение ресурсной базы. Вы предлагаете инвестиции ставить в один ряд с дотациями в ширпотреб? 

Инвестиции создают рабочие места и повышают уровень жизни. 

А дотации на машины которые может себе позволить 5% населения - это оплата блажи богатых за счёт бедных.

 

Я бы понял, если бы кто-то изобрёл конкурентноспособный электромобиль, превосходчщий машины с ДВС и государство субсидировало строительство заводов по производству компонентов и инфраструктуры. 

Есть расчёты, показывающие, что за счёт масштабов падает себистоимость? Так нет. 

Смотрим на финансовые показатели теслы и видим, что убытки теслы растут прямо пропорционально объёмам продаж. 

 

Собственно, вы правы, Маск показал что электромобиль может быть альтернативный средством передвижения. Более дорогим, менее удобным, обладающим массой ограничений. 

 

Давайте ещё раз обратимся к практике и фактам. 

Открываеи каршеринг яндекса и сравниваем сколько стоит взять в аренду машину с ДВС и электричку.

И что мы видим?

 

Машина с двс 10р.минута электричка 27р. Минута.

Если вам нужно просто доехать и пункта А в пункт Б какую машину вы возьмёте? 

Нет, ну разок и я возьму прокатиться. А дальше?

Вот

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Не надо думать что мы умнее всех - это в большинстве своем заблуждение.

 

Это же эффект Даннинга-Крюгера. Люди, которые вместо Вт·ч пишут Вт/ч, лучше всех разбираются в электромобилях.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GreenFox сказал:

Открываеи каршеринг яндекса и сравниваем сколько стоит взять в аренду машину с ДВС и электричку.

И что мы видим?

Вы чета уходите от темы...

Наша страна тут при чем? Разница в развитии у нас и у США и Европы - десятилетия. Я в этой теме же уже писал - посмотрите видосы с ютуба от реальных пользователей тесел в США и потом уже рассказывайте что и как там неудобно.

35 минут назад, GreenFox сказал:

Дотации, которые получают нефтяники и машиностроители - это инвестиции в средства производства и расширение ресурсной базы.

А в США значит они денег раздают на зарплаты топменеджерам значит...какая-то у вас однобокая логика.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Дотации, которые получают нефтяники и машиностроители - это инвестиции в средства производства и расширение ресурсной базы. Вы предлагаете инвестиции ставить в один ряд с дотациями в ширпотреб? 

Инвестиции создают рабочие места и повышают уровень жизни. 

А дотации на машины которые может себе позволить 5% населения - это оплата блажи богатых за счёт бедных.

 

Я бы понял, если бы кто-то изобрёл конкурентноспособный электромобиль, превосходчщий машины с ДВС и государство субсидировало строительство заводов по производству компонентов и инфраструктуры. 

Есть расчёты, показывающие, что за счёт масштабов падает себистоимость? Так нет. 

Смотрим на финансовые показатели теслы и видим, что убытки теслы растут прямо пропорционально объёмам продаж. 

 

Собственно, вы правы, Маск показал что электромобиль может быть альтернативный средством передвижения. Более дорогим, менее удобным, обладающим массой ограничений. 

 

Давайте ещё раз обратимся к практике и фактам. 

Открываеи каршеринг яндекса и сравниваем сколько стоит взять в аренду машину с ДВС и электричку.

И что мы видим?

 

Машина с двс 10р.минута электричка 27р. Минута.

Если вам нужно просто доехать и пункта А в пункт Б какую машину вы возьмёте? 

Нет, ну разок и я возьму прокатиться. А дальше?

Вот

Давайте по факту. Где вы финансовые показатели Теслы смотрите и видите что убытки растут? Про каршеринг, какие конкретно машины в сравнении? С ДВС есть солярис, а есть мерседес S класс.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dismay сказал:

Где вы финансовые показатели Теслы смотрите и видите что убытки растут?

Верю этому чуваку (нужно же кому-то верить). 

 

 

50 минут назад, Dismay сказал:

Про каршеринг, какие конкретно машины в сравнении?

Ниссан лиф и хюндай крета. 

Ссылка на сообщение

Сегодня был мимоходом в автосалоне торгующим китайским авто, удивило что Пежо (электрический) теперь из Китая.

 

IMG_20211008_092935.jpg

IMG_20211008_092900.jpg

IMG_20211008_092905.jpg

IMG_20211008_092923.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Верю этому чуваку (нужно же кому-то верить). 

Зачем верить чуваку, если публикуется финансовая отчетность. Посмотреть можно хотя бы здесь https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-financial-summary А там мы видим что у компании уже есть чистая прибыль и она растет.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SHERIFFF сказал:

Сегодня был мимоходом в автосалоне торгующим китайским авто, удивило что Пежо (электрический) теперь из Китая.

Прикольно ) Интерсно сколько с допами он выходит )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mihail026 сказал:

Гужевая повозка тоже альтернатива. Только поставь все эти альтернативы в одинаковые условия и ДВС окажется один в поле.

Один - так как станет не нужен чтоли?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sportage72 сказал:

Почему? как минимум в одном классе электричка должна стоить столько же или максимум на 100тыс дороже

Иначе разница в стоимости не покроет разницу в цене заправки, например я за 3 года владения даже 150тыс на бензин не потратил.

А теперь прикинем на примере того же JAC iEV7S который продаётся у нас официально, его цена -  2 499 000р и это авто класса где то около арканы и креты, с достаточно обычным интерьером и экстерьером, то есть ты за эти деньги не получаешь какого то ВАУ, а получаешь авто на 800тыс дороже чем авто с двс такого же класса в максимальной комплектации. 

Или BMW iX за 8,5 лямов и BMW X3 за 5,5 лямов, ну бред же дичайший.

 

 

Несколько страниц назад я пытался сравнить несколько авто одного класса, но там подбор авто не понравился.

А почему JAC не сравнить с Мицубиси Аутлендером? Или Тойота РАВ 4? Или Тигуан?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GreenFox сказал:

 

Ниссан лиф и хюндай крета. 

Ниссан лиф и Ниссан Ноте - тогда уж сравнивайте....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Один - так как станет не нужен чтоли?

Имеется ввиду, что на данный момент альтернативы ДВС нет, при одинаковых условиях в законодательстве, эксплуатации и стоимости владения с электро, гибридами и прочим извратом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...