Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

таких людей сажать

Дядя не только фактаж набрасывает, но и цифры интересные и в причино-следственные связи.

 

Как каменный век закончился не из-за того, что кончились камни, так и век ДВС закончится не из-за того, что закончится нефть.

 

В этом же ролике потыкали палкой в желание Запада и дальше сдерживать развитие остального мира и грабить его через насаждение каких-то нелепых с экономической точки зрения подходов к ведению экономической деятельности.

 

Продолжаем ждать годные аккумуляторы. То, что не будет проблем с генерацией уже убедили.

Открыт вопрос по передаче электроэнергии, но то такое, как-нибудь решится.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, GreenFox сказал:

 

Продолжаем ждать годные аккумуляторы. То, что не будет проблем с генерацией уже убедили.

Открыт вопрос по передаче электроэнергии, но то такое, как-нибудь решится.

Аккумуляторы - да.

А что за вопрос с передачей электроэнергии?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гость0-50 сказал:

Аккумуляторы - да.

А что за вопрос с передачей электроэнергии?

 

Ссылка на сообщение

Ну смотрите.

Вот обычная заправка.

abo-0227-2-1.thumb.jpg.717b1890d787540f362e13951ffcf704.jpg

 

Одновременно заправляется 4 машины.

Ранее мы приходили необходимости заряжать машину не более чем за 15 минут.

Залить нужно 100квтч.

Итого на один пистолет нужна мощность 400Квт. На 4 соответственно 1,6Мвт.

 

Как может выглядеть подключение заправок к энергосети в городе и вдоль трассы?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GreenFox сказал:

Ну смотрите.

Вот обычная заправка.

abo-0227-2-1.thumb.jpg.717b1890d787540f362e13951ffcf704.jpg

 

Одновременно заправляется 4 машины.

Ранее мы приходили необходимости заряжать машину не более чем за 15 минут.

Залить нужно 100квтч.

Итого на один пистолет нужна мощность 400Квт. На 4 соответственно 1,6Мвт.

 

Как может выглядеть подключение заправок к энергосети в городе и вдоль трассы?

 690 Вольт, 3-фазный переменный ток, 63 А, то есть 43,47 кВт.

За 10-15 минут будет 70-80% уровень заряда.

 

Вот тут можно почитать - https://www.elec.ru/articles/zaryadka-elektromobilej-postoyannyj-ili-peremennyj/

Оттуда - цитата:

"Некоторые электромобили поддерживают зарядку переменным током 63 А. Например, она есть в автомобилях Renault Zoe. Время «заправки» для пробега в 500 км сокращается до 1,5 ч."

 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Вы противоречите себе.

1 час назад, Гость0-50 сказал:

690 Вольт, 3-фазный переменный ток, 63 А, то есть 43,47 кВт.

За 10-15 минут будет 70-80% уровень заряда

 

1 час назад, Гость0-50 сказал:

Время «заправки» для пробега в 500 км сокращается до 1,5 ч."

 

Читаем статью.

В ней сказано, что зарядка мощностью 50Квт будет заряжать машину для пробега 500км 1,5 часа.

Полтора часа - это 8 раз по 15 минут.

Следовательно, для приведения зарядки к целевым 15ти минутам мощность зарядки  нужно поднять в 8 раз.

 

50Квт * 8 = 400Квт

 

У Евросоюза в планах к 2050му году ликвидировать все, что выбрасывает СО2.

Это значит, что ДВС через 30 лет не будет. Все! Существующие заправки должны заменить зарядные станции.

 

Возвращаемся к вопросу выше.

Типовая небольшая заправка на 4 пистолета. Каждый пистолет способен выдавать мощность 0,4Мвт. Вся станция соответственно имеет потребляемую мощность 1,6Мвт.

Как будет выглядеть подключение такого потребителя?

 

К чему его вообще можно подключить в городе?

А к чему на терассе?

Ссылка на сообщение

Технологии новые, а мышление старое. Концепция выделенных редко расположенных АЗС при электромобилях теряет смысл. Проще и удобнее брать количеством - например, организовать зарядки при магазинах, супермаркетах, предприятиях общественного питания, парковках, стоянках и т.д. С бензиновыми/дизельными/газовыми АЗС такое невозможно.

 

Думаю, что со временем электрозаправки станут частью общего маркетинга, а не отдельной категорией услуг.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, malykh сказал:

Технологии новые, а мышление старое.

 

3 часа назад, malykh сказал:

организовать зарядки при магазинах, супермаркетах,

 

На мой взгляд, это у вас мышление старое - вы ограничиваете себя существующими технологическими рамками.

 

При отсутствии ограничений, зарядка как отдельный вид бизнеса более вероятен.

 

Но согласен. Торговый центр для повышения привлекательности может озадачиться и сделать все парковочные места с зарядками.

 

Первый пришедший в голову ТРЦ Солярис. Нас сайте сказано, что у них 1500 парковочных мест на улице и 4000 мест на крытом паркинге.

 

Допустим он оборудует зарядками только крытый паркинг.

И пусть только 10% процентов будут прямо сейчас заряжать уже существующими зарядками по 22Квт

 

400*22=8.8Мвт

Ну ладно, ТРЦ - это стационарный объект и к нему можно и отдельную ЛЭП подвести. Но объем электрохозяйства становится таким, что торговля становиться вторичной.

Скорее магазины и кинотеатры станут появляться при зарядных станциях.

 

А что делать с трассами? И коммерческим транспортом?

 

Ссылка на сообщение
10.04.2021 в 23:18, GreenFox сказал:

Вы противоречите себе.

 

 

Читаем статью.

В ней сказано, что зарядка мощностью 50Квт будет заряжать машину для пробега 500км 1,5 часа.

Полтора часа - это 8 раз по 15 минут.

Следовательно, для приведения зарядки к целевым 15ти минутам мощность зарядки  нужно поднять в 8 раз.

 

50Квт * 8 = 400Квт

 

У Евросоюза в планах к 2050му году ликвидировать все, что выбрасывает СО2.

Это значит, что ДВС через 30 лет не будет. Все! Существующие заправки должны заменить зарядные станции.

 

Возвращаемся к вопросу выше.

Типовая небольшая заправка на 4 пистолета. Каждый пистолет способен выдавать мощность 0,4Мвт. Вся станция соответственно имеет потребляемую мощность 1,6Мвт.

Как будет выглядеть подключение такого потребителя?

 

К чему его вообще можно подключить в городе?

А к чему на терассе?

Когда будут доступны такие зарядки, когда станут доступны зарядки за 15 минут.... вот тогда и будет понятно как и где и что.

На данный момент нет технологии зарядки за 15 минут на пробег км 500-700.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, GreenFox сказал:

 

Ну ладно, ТРЦ - это стационарный объект и к нему можно и отдельную ЛЭП подвести. Но объем электрохозяйства становится таким, что торговля становиться вторичной.

Скорее магазины и кинотеатры станут появляться при зарядных станциях.

 

А что делать с трассами? И коммерческим транспортом?

 

Нет проблемы в подведении дополнительной мощности. Тем более ее можно взять и известно откуда.

С трассами еще проще. Вдоль трасс много ЛЭП любого напряжения.

 

Вот, например, такая мысль.... вдоль отдельной полосы под слоем асфальта расположен элемент беспроводной зарядки. Авто едет - аккумулятор заряжается. Ограничиваем скорость 40 км/ч на автопилоте и за 15 минут получаем 50-70% заряда аккумулятора. Если при этом заряда будет хватать км на 200, то вот и перспективная (наверное) мысль.

Ссылка на сообщение

Вот за такими машинами в России будущее, ИМХО. Надо автовазу полностью к.упить всю цепочку производства этого автомобиля, как в свое время сделал ГАЗ с доджем.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Ещё бы изотопную батарею вместо ДВС.

Так она уже есть ...

 

Ссылка на сообщение

Электромобили — это возврат к лошадям

Мировые автогиганты переведут в Россию линии сборки «нормальных авто», правда, бензин подорожает, считает автоэксперт Сергей Асланян.

Массовый переход на электромобили — это вроде возврата к лошадям: не хватит «овса» и некуда будет девать «навоз».

Цитата

«Великая электромобильная революция», о необходимости которой говорилось уже больше века, похоже, приближается. Один за другим мировые автогиганты объявляют о готовности чуть ли не полностью перейти на электрический транспорт к 2030 году. Насколько это реально? И что при таком раскладе грозит нам, жителям нефтедобывающей державы? Об этом «Росбалт» побеседовал с одним из самых известных транспортных журналистов Сергеем Асланяном.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

Электромобили — это возврат к лошадям

Мировые автогиганты переведут в Россию линии сборки «нормальных авто», правда, бензин подорожает, считает автоэксперт Сергей Асланян.

Массовый переход на электромобили — это вроде возврата к лошадям: не хватит «овса» и некуда будет девать «навоз».

 

Как говорил Ходжа Насретддин: через 5-ть лет сдохнет или ишак или падишах ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...