Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, GreenFox сказал:

Дизели выдают куда бОльшие моменты.

И ничего, ходят по 500К. Только масло меняй чаще.

 

Вот любопытно стало.

У еповера заявлено 254Нм.

Поскольку трансмиссии нет, тяга ровная, с набором скорости не падает.

 

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Ну вот если Вы приведете в пример дизель 1,2л с большим моментом..... тогда да, конечно соглашусь.

Маленький поршень, маленькие кольца и вкладыши, маленький коленвал. Это не может не привести к уменьшению ресурса.

 

250 Нм - на 4000 оборотов.

А у электроавто - сразу.

Поэтому на первой передаче 2,8 - чтобы частота вращения была повыше, иначе ускорение будет медленным. Это как на 3 передаче разгон начать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Гость0-50 сказал:

250 Нм - на 4000 оборотов

Гидротрансформатор позволяет держать 4000 все время разгона.

Аудюшные двигатели с прямым впрыском имеют максимальный момент с 1500 оборотов.

 

Просто новости

https://www.autonews.ru/news/605b18069a79474c4ebcf24e

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GreenFox сказал:

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

Нет, не так.

 

1. Это АКПП, судя по числам. У неё есть гидротрансформатор, который путем потери КПД увеличивает передаточное отношение (этим и отличается гидротрансформатор от гидромуфты).

2. Ещё есть главная передача, передаточное отношение обычно от 3 до 5.

 

У электромобиля настройка трансмиссии отличается от ДВС.

 

1. У него крутящий момент максимален на низких оборотах. Именно от Nissan нет графиков ВСХ, но есть похожие от других автомобилей с электрическим приводом:

 

Здесь крутящий момент уже на колёсах (Chevrolet Spark EV):

 

spark-ev-2013.thumb.jpg.1eb6bbc9b6e04488d7d8c0487eb1a06f.jpg

 

 

Здесь крутящий момент на моторах (Mitsubishi Outlander PHEV):

 

motors.thumb.jpg.4b9cba11fc9c163a5add51fe42b2b3c2.jpg

 

 

Поэтому с электрическим приводом не нужно сцепление или гидротрансформатор.

 

2. Обороты у электромоторов обычно выше, чем у ДВС, поэтому главная передача делается с бОльшим передаточным числом. Например, у Note E12 обычного ГП идёт 3.753, а у e-Power ГП аж 7.388, на легковых с ДВС такого не бывает. Т.е. это аналог не прямой передачи с ДВС, а с отношением примерно 2. У Mitsubishi Outlander PHEV передняя ГП 9.663, задняя ГП 7.065. Хотя у того же Spark EV довольно малооборотистый мотор, но это скорее исключение.

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, malykh сказал:

гидротрансформатор, который путем потери КПД увеличивает передаточное отношение

Наверное, не корректна формулировка: потеря кпд увеличивает передаточное отношение.

Понятно, что и даже у дома кпд меньше единицы.

Скорее гидрик обеспечивает передачу потока мощности от вала двигателя на вал коробки при разных скоростях их вращения.

 

Я почему-то думал, что у электричек  двигатель на приводе колёс сидит.

Вроде как позиционировалось, что количество механики в разы меньше.

 

А ведь все равно нужен дифференциал и граната. Ещё и ГП.

 

Много шума было с концепцией мотор-колес. Слышно что практического по этой теме?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

Гидротрансформатор позволяет держать 4000 все время разгона.

Аудюшные двигатели с прямым впрыском имеют максимальный момент с 1500 оборотов.

 

Просто новости

https://www.autonews.ru/news/605b18069a79474c4ebcf24e

ДВС выдает 250 Нм с 4000 об/мин.

Электрический привод электроавто - максимальный момент на любых оборотах. Отсюда и динамика.

Про прямой впрыск и ауди - не читал,  не знаю.

 

Хорошие новости про электрокары, но это не бюджетные же авто, как тот же Ноут или Лиф.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Гость0-50 сказал:

Ноут или Лиф

Ноут и лиф не интересны по определению, так как не подходят на роль единственной машины в семье.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GreenFox сказал:

Ноут и лиф не интересны по определению, так как не подходят на роль единственной машины в семье.

Я прокомментировал новости по ссылке, там про электрокары.

Причем совсем небюджетные электрокары.

Они тоже не подойдут на роль единственной машины. Верно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Гость0-50 сказал:

Они тоже не подойдут на роль единственной машины. Верно?

Hyundai  по размерам вполне приличен.

При наличии инфраструктуры и возможности зарядить за 20 минут, уже можно рассматривать (при той же стоимости, что и классические авто)

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

Hyundai  по размерам вполне приличен.

При наличии инфраструктуры и возможности зарядить за 20 минут, уже можно рассматривать (при той же стоимости, что и классические авто)

Зарядить за 20 невозможно же на данный момент.

И стоимость будет выше аналогичного бензинового авто.

И инфраструктура зарядная наверное только в крупных городах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

только в крупных городах

Нет ещё. Но и прямо сегодня же не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Нет ещё. Но и прямо сегодня же не нужно.

У нас в городе есть 2 зарядные станции. 4-5 Ниссан Лиф вижу в городе.

Ссылка на сообщение

У свежего японского Note e-power E13 есть и полноприводная версия, с двумя электромоторами.

 

Интересно сравнить характеристики:

 

ДВС HR12DE, 1198 см3: 82 л.с. при 6000 об/мин, 103 Нм при 4800 об/мин

Передний электромотор EM47: 116 л.с. при 2900-10341 об/мин, 280 Нм при 0-2900 об/мин

Задний электромотор MM48: 68 л.с.при 4775-10024 об/мин, 100 Нм при 0-4775 об/мин

 

Передняя ГП 7.388

Задняя ГП 7.282

 

Ссылка на сообщение

Этот дядя много интересной фактологии говорит, я тоже его смотрю на геоэнергетике, но он уже "староват" и таких людей сажать в управление ни в коем случае не надо, а то так и будем сидеть на печи.

Европа изо всех сил пытается наладить альтернативные источники и даже готовы за это платить и тут все понятно - у них своих ресурсов кот наплакал, а в текущей международной конъюнктуре надеятся можно только на себя, когда идет полным ходом деглобализация.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...