Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, prv21 сказал:

Уже строится завод батарейный у фольксвагена, у мерседеса тестируются на автобусах твердотельные аккумуляторы - это только то что я помню.

 

 Построить завод не так сложно, как кажется, сложнее будет найти источник для заряда этих батарей, ну и бонусом пойдет удорожание редкоземелних металов, да и самои електроенергии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Открытый вопрос, зачем в этом процессе панели? АЭС впишется куда как более гармонично, экологично и дешевле.

 

Там же написано

--------

Почему метанол, а не водород? Китай ежегодно вырабатывает до 80 млн тонн метанола, который также идёт в химическую промышленность. Возможно, поэтому.

-----------

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Там же написано

--------

Почему метанол, а не водород? Китай ежегодно вырабатывает до 80 млн тонн метанола, который также идёт в химическую промышленность. Возможно, поэтому.

-----------

Панели то зачем?

 

2 часа назад, MAN Diesel сказал:

удорожание редкоземелних металов, да и самои електроенергии

Не морочьте людям голову ограниченностью ресурсов и проблемами генерации и передачи энергии. Все знают, что электричество берётся из розетки, а  массовое производство ведёт к снижению стоимости :D

 

2 часа назад, Гость0-50 сказал:

Вы серьезно считаете, что дешевле???

Что я считаю значения не имеет.

Важно то, что когда атомную энергетику меняют на зелёную, стоимость энергии стремительно растёт + она доступна не тогда когда нужна, а когда светит солнце и дует ветер.

Японцы не дадут соврать.span виджет

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GreenFox сказал:

Панели то зачем?

 

Чтобы электричество не тратить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

 

Что я считаю значения не имеет.

Важно то, что когда атомную энергетику меняют на зелёную, стоимость энергии стремительно растёт + она доступна не тогда когда нужна, а когда светит солнце и дует ветер.

 

Причем тут замена.... солнечные панели могут прекрасно работать, дополняя.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MAN Diesel сказал:

 

 сложнее будет найти источник для заряда этих батарей, ну и бонусом пойдет удорожание редкоземелних металов, да и самои електроенергии. 

На каких предпосылках основано утверждение, что сложнее найти источник для заряда? И тем более про удорожание электроэнергии?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

 

 

Не морочьте людям голову ограниченностью ресурсов и проблемами генерации и передачи энергии. Все знают, что электричество берётся из розетки, а  массовое производство ведёт к снижению стоимости :D

 

Почитайте - https://minenergo.gov.ru/node/532

Обратите внимания на раздел - Структура и показатели использования установленной мощности

 

Ссылка на сообщение

График нагрузки переменный, сумма установленных мощностей должна покрыть его максимум. Иначе отключение части потребителей и возможно деление на изолированные районы - живучесть. Аэс работат в базе (постоянная часть графика нагрузки), тэс с нуля набирает нагрузку постепенно, тепловое расширение металла. Гэс - 5 минут и номинал агрегата. У каждой станции своя функция, исторически и технически.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
11 минут назад, elvis сказал:

График нагрузки переменный, сумма установленных мощностей должна покрыть его максимум. Иначе отключение части потребителей и возможно деление на изолированные районы - живучесть. Аэс работат в базе (постоянная часть графика нагрузки), тэс с нуля набирает нагрузку постепенно, тепловое расширение металла. Гэс - 5 минут и номинал агрегата. У каждой станции своя функция, исторически и технически.

Не поспоришь. И?

Коэффициент использования установленной мощности какой? В среднем по всем типам станций и конкретно по каждому типу?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Гость0-50 сказал:

Не поспоришь. И?

Коэффициент использования установленной мощности какой? В среднем по всем типам станций и конкретно по каждому типу?

Вам же объяснили. Установленная мощность имеет запас на самый лютый мороз.

Потому куча простаивает.

В Техасе запаса по мощности не было. Итог все видели.

Плюс, есть такое мнение, ранее создавался энергетический запас под промышленность. Сейчас без шума и пыли строятся заводы.

Если мнение правильное, то в ближайшую пятилетку коэффициент использования установленной мощности будет стремительно расти.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GreenFox сказал:

Вам же объяснили. Установленная мощность имеет запас на самый лютый мороз.

 

Посмотрите данные по потреблению электроэнергии по годам.... изменения не двукратные.

И почитайте данные по загрузке КТП 10/0,4 кВ - то есть потребительских подстанций.

Про нагрузку промышленных потребителей мы не будем говорить, она к теме "электромобили" отношения не имеет. 

Ссылка на сообщение

Гость0-50 , зайду с другой стороны. Смотрим график https://yandex.ru/images/touch/search?text=график нагрузки энергосистемы&img_url=https%3A%2F%2Fstudfile.net%2Fhtml%2F2706%2F64%2Fhtml_5iYUWf1WOu.VZEU%2Fimg-BUbWS5.jpg&pos=2&rpt=simage&source=wiz

Не забываем про текущие/капитальные ремонты агрегатов. В базе - аэс, гэс (весенний паводок), кэс и тэц (тепловухи) - базовая и полупиковая часть, гэс - пиковая часть нагрузки. Отсюда и Ки, самый лучший у аэс, но не участие в регулировании - тоже плохо. Гаэс выполняют важную функцию - сглаживают график нагрузки.

Про блэкауты в сша: у нас исторически развита противоаварийная автоматика, живучесть энергосистемы поставлена выше потребителей, в отличии от врага. Чубайс своей реформой нанес ущерб рао еэс, фактически расчленив единый организм, но это другая песня.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, elvis сказал:

Гость0-50 , зайду с другой стороны. Смотрим график https://yandex.ru/images/touch/search?text=график нагрузки энергосистемы&img_url=https%3A%2F%2Fstudfile.net%2Fhtml%2F2706%2F64%2Fhtml_5iYUWf1WOu.VZEU%2Fimg-BUbWS5.jpg&pos=2&rpt=simage&source=wiz

Не забываем про текущие/капитальные ремонты агрегатов. В базе - аэс, гэс (весенний паводок), кэс и тэц (тепловухи) - базовая и полупиковая часть, гэс - пиковая часть нагрузки. Отсюда и Ки, самый лучший у аэс, но не участие в регулировании - тоже плохо. Гаэс выполняют важную функцию - сглаживают график нагрузки.

 

Я это знаю, согласен с графиком.

Я немного о другом - в этой теме постоянно пишется о том, что не хватит мощности на зарядные станции. И я пытаюсь убедить в обратном, что запас есть и он очень большой.

Поэтому выкладываю ссылки, но не делаю выводы.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Гость0-50 сказал:

Я это знаю, согласен с графиком.

Я немного о другом - в этой теме постоянно пишется о том, что не хватит мощности на зарядные станции. И я пытаюсь убедить в обратном, что запас есть и он очень большой.

Поэтому выкладываю ссылки, но не делаю выводы.

Предлагаю Вам прикинуть сколько километров пробега способна обеспечь текущая генерация.

Вводные предлагаю следующие:

20Квтч/100км.

Нагрузку считаем размазанной равномерно по суткам.

 

(Наверное, если усложнить и принять, что электромобили сгладят ночные провалы потребления, то заряжаемых машин получится больше, но как это считать не представляю навскидку).

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

Предлагаю Вам прикинуть сколько километров пробега способна обеспечь текущая генерация.

Вводные предлагаю следующие:

20Квтч/100км.

Нагрузку считаем размазанной равномерно по суткам.

 

(Наверное, если усложнить и принять, что электромобили сгладят ночные провалы потребления, но как это считать не представляю навскидку).

Автомобильный парк представим весь электрическим?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...