Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Aleksszlat Я не отрицаю, что ухудшение тяги есть. Но оно не такое как описал твой знакомый. У него проблемы с ГБО..мне это очень знакомо. Если в процентах брать, то думаю 10% это максимум..а по ощущениям моим примерно 5..если вообще есть что то.

 

По поводу спорта..на газу вообще не рекомендуется долго крутить на высоких оборотах.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hant86 сказал:

Aleksszlat Я не отрицаю, что ухудшение тяги есть. Но оно не такое как описал твой знакомый. У него проблемы с ГБО..мне это очень знакомо. Если в процентах брать, то думаю 10% это максимум..а по ощущениям моим примерно 5..если вообще есть что то.

По поводу спорта..на газу вообще не рекомендуется долго крутить на высоких оборотах.

У знакомого - да у него Прадик овощной(2,7 л.), а тут ещё ГБО поставил "экономить". Ну и всё, машина вообще перестала ехать....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, paunch сказал:

зато на Прадо))) ездят такие по городу, на бездор и не собирается, накуа купил? народ смешить и ЧСВ потешить.

Это чел такой, я про него и написал сразу - казаться а не быть...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну тут ещё надо принимать во внимание геморр с привязанностью к розетки, психологическая ограниченность  (+канистру электричества в багажник не кинешь).

На самом деле кинешь...в европе есть стартап, они сделали прицеп с аккумами, либо прицеп с генераторами - берется в аренду как каршеринг (в перспективе). При чем там дело не только в самой возможности уехать сильно дальше или условно хоть куда (если взять генератор), а то что в таком составе очень удобно именно путешествовать, тк с собой будет всегда хороший универсальный источник питания для любых нужд, а в развитых странах где развитые дома на колесах - это имеет свой рынок. Единственно что пока еще это не развито, те первая генерация авто не имеет разъёмов и логики для этого, но это не проблема, те существенных изменений в конструкцию вносить не нужно. А так пока что это выглядит как бак на колесах и штатно работает тока на единичных францусзких авто, те обычные электрички пока тока при остановке заряжать можно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

На самом деле кинешь...в европе есть стартап, они сделали прицеп с аккумами, либо прицеп с генераторами - 

Единственно что пока еще это не развито, те первая генерация авто не имеет разъёмов и логики для этого, но это не проблема, те существенных изменений в конструкцию вносить не нужно.

И ещё в электричку вебасто поставить ....

 

V6AAAgKe_uA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Не могу понять Вашу мысль.

Да. Криво сформулировал.

Ещё раз попробую с вашего позволения.

Треть от стоимости за срок владения.

Например:

Машиной планируется пользоваться 10 лет. Если доп. Вложение отобъется за три года, то можно доплатить. Если есть что доплатить конечно.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GreenFox сказал:

Треть от стоимости за срок владения.

Например:

Машиной планируется пользоваться 10 лет. Если доп. Вложение отобъется за три года, то можно доплатить. Если есть что доплатить конечно.

 

Похоже это я не так понял. Когда Вы писали "В моём понимании, окупаемость в 7 лет - это никогда.", то подразумевали окупаемость всего автомобиля или...?

 
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Я не понял - 5-10-15% "от общего парка автомобилей, автопарка" - имеется в виду автопарк смешанный, бензо-дизель-газ-гибрид-электро?

Так разговор идёт о "поголовном" переходе на электро и мощностях для этого

Или одновременная зарядка 5-10-15% от всего парка "электричек"? тогда почему именно эти цифры, а не 20-25%, к примеру?

Я имел в виду именно ситуацию на данный момент, то есть адаптация существующей энергетической инфраструктуры.

5-10% от общего автопарка. 

Но мысль у Вас верная - про одновременную зарядку не 100% автопарка. Но это будет актуально и имеет смысл рассматривать только тогда, когда будет возможна зарядка за 10-15 минут.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Это моя "экспертная оценка" я еду по трассе и сморю как часто стоят бензиновые заправки. Заправки стоят не равномерно где-то через каждый 500 метров, где-то 200км вообще ни одной.

Но мне кажется, что в среднем где-то так.

Но через поток энергии получается считать интереснее :-)

Я читал где-то, что частота АЗС связана с запасом топлива, заправляемое в авто.

И это расстояние точно не 20 км. Тем более, что известно, что заряда даже 10летнего Ниссан Лиф хватит на 100 км гарантированно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Вы топите за электрички, вот и потрудитесь найти две сопоставимые машины. Можно не в России. Главное, чтобы цена была рыночной, без дотаций государства. Вы же не полагаете, что когда будут продаваться только электрички, с их продажи не станут брать налоги?

Я лишь говорю то, что электроавто лучше и экологичнее. Сопоставимые модели - не представляю как их подобрать.... может быть тесла 5 и s класс мерседеса?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Я Вам помогу, тут ранее уже находили и считали. И картина получается следующая:

Электричка заметно дороже аналога с ДВС что новая, что БУ

И разницы в этой стоимости хватит, чтобы заправлять обычную машину 5-7 лет. А если перевести машину на ГБО, то 10-12 лет.

В моём понимании, окупаемость в 7 лет - это никогда.

А еще можно сравнить с гибридом, там вообще будет лет 15 окупаемость.

Разница в эксплуатации - пусть будет 5-6 руб с 1 км пробега.

То есть за 100  тыс км разница между авто (я выше писал про Ниссан лиф и Ниссан ноут) нивелируется. Но я считал для пробежных авто.

Если подсчеты верны, то за 200 тыс км экономия составит по цене - стоимость еще одного Ниссан лиф.

Цены я брал для пробежных авто и примерные. 600-700 - Ниссан ноут и 1200-1300 - Ниссан лиф.

Естественно, что для новой Теслы порядок цифр будет уже другой.

 

Ссылка на сообщение

Чтобы не спорить дальше выскажу мысль - на данном этапе развития науки и техники электрическое авто - только городское.

Как только станет возможным заряжать быстро (5-10 минут) и много (100-150 кВт*ч, то есть запас хода 500-600 км) - ситуация с электрическими авто изменится.

Инфраструктуру построить для зарядки - еще проще, чем возить бензовозами бензин. Конечно же это - имхо.

Особенно учитывая, что ЛЭП зачастую построены вдоль региональных трасс.

 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Гость0-50 сказал:

А еще можно сравнить с гибридом, там вообще будет лет 15 окупаемость.

 

С чего это вдруг?!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Paulson сказал:

 

С чего это вдруг?!

Разница в цене бензинового авто и гибридного - маленькая. А экономия на топливе по сравнению с электроавто - больше. Отсюда и экономический эффект ниже от эксплуатации электрических авто. По сравнению с гибридными.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...