Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

КПД тепловых электростанций ~40%, не далеко ушли от ДВС. Т.е. фактически мы выносим выхлопы электромобилей в место нахождения тепловой электростанции. Структура генерации (ГЭС, АЭС, тепловые) устоялась. С газом всё понятно - экологически чище угля.

ТЭЦ и современные ПГУ имеют чуть большый КПД, нежели КЭС. ТЭЦ за счет отбора пара для пром.потребителей, ПГУ другими способами.

Ну и ТЭЦ строят не далеко от тепловых потребителей по определению. КЭС - можно далеко.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

 в Сингапуре чувак купив теслу посчитал, что ему не грозит налог, но власти быстро его ему насчитали, рассказав, что не такой уж и экологически чистый авто эта Тесла)))

https://m.lenta.ru/news/2016/03/10/tesla/

Ссылка на сообщение

Для аккумулятора куда более страшна жара, а не мороз. Поэтому в Сибири можно вполне использовать электрокар. Но конечно, хранение должно быть в теплом гараже. У нас в городе я видел уже 2 Ниссана Лиф. Если жить в частном доме, то как вторая машина в семье Лиф хороший вариант. Для поездок по городу отлично. Где-то слышал, что для полной зарядки АКБ на Лифе требуется 22 Квт энергии. Но это для нового АКБ, как мы знаем ёмкость АКБ со временем падает и следовательно потребуется и меньше энергии для заряда. У нас в области тариф на электричество 1,07. Т.е. всего 23,5 рубля нужно для заряда АКБ, а это 200 км хода летом. И порядка 100 зимой, т.к. печка греет. Т.е. выгода существенная. Но есть и обратная сторона. А на сколько циклов рассчитан АКБ? Да и цена нового АКБ 6500 $ заставляет задуматься о будущем, что делать с этой машиной через 5-6 лет эксплуатации.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Для аккумулятора куда более страшна жара, а не мороз. Поэтому в Сибири можно вполне использовать электрокар. Но конечно, хранение должно быть в теплом гараже. У нас в городе я видел уже 2 Ниссана Лиф. Если жить в частном доме, то как вторая машина в семье Лиф хороший вариант. Для поездок по городу отлично. Где-то слышал, что для полной зарядки АКБ на Лифе требуется 22 Квт энергии. Но это для нового АКБ, как мы знаем ёмкость АКБ со временем падает и следовательно потребуется и меньше энергии для заряда. У нас в области тариф на электричество 1,07. Т.е. всего 23,5 рубля нужно для заряда АКБ, а это 200 км хода летом. И порядка 100 зимой, т.к. печка греет. Т.е. выгода существенная. Но есть и обратная сторона. А на сколько циклов рассчитан АКБ? Да и цена нового АКБ 6500 $ заставляет задуматься о будущем, что делать с этой машиной через 5-6 лет эксплуатации.

Почему вы сравниваете с новой батарей? Есть бу как контрактные двигатели, да и саму батарею восстанавливают, меняя ячейки, а не весь корпус с контроллерами, проводами и т.д.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Азат Д сказал:

Почему вы сравниваете с новой батарей? Есть бу как контрактные двигатели, да и саму батарею восстанавливают, меняя ячейки, а не весь корпус с контроллерами, проводами и т.д.

 

Как я понял, у АКБ Лифа состоит из 48 ячеек. Каждая ячейка стОит 8000 руб новая. За Б/У, допустим в два раза дешевле. А что толку от замены одного модуля, даже двух или трёх? Если менять, то хотя бы половину. Т.е 24 штуки, даже за Б/У по 4000 руб - это сотка тысяч. При этом отдав сотку мы получим в любом случае сниженную по емкости батарею. И сколько они отходят эти Б/У модули, да еще и вторая половина уже мёртвая... В общем вопросов много. Понятно, что пока эти машины новые и их владельцы довольны экономией, но через 5-6 лет владения могут начаться уже проблемы, и сэкономленные деньги на бензине потратят на новые ячейки к АКБ.

Ссылка на сообщение

Я бы к минусам добавил еще производство тех самых батарей. Никто не считал, сколько выбросов не самых полезных субстанций происходит в процессе их производства: от добычи руды до готовой батареи?  Какая дополнительная мощность по электроэнергии понадобится, если хотя бы половину автопарка России перевести на электричество? Очень интересно сравнить выхлоп даже с идеальной газовой ТЭС с выхлопом от авто, ну хотя бы среднего Евро-3? Да и потери при транспортировке эл. энергии можно смело на увеличение токсичности выхлопа добавить. Т.е. потеря 20% равноценна увеличению на 20% количества выхлопа ТЭС.Лития уже сейчас не хватает. Тесла посчитала, что на ее годовую программу практически весь производимый на земле литий скупить нужно. Значит, цены на него расти начнут. Да и энергетики при возросшем потреблении цены взвинтят. Это сейчас, так сказать рекламный период. Одни цветочки.

 

Вот, нашел:

Для одной Tesla Model S в базовой комплектации нужно 52,5 кг этого металла. У Tesla есть определенные проблемы с производством Model 3, которые замедляют выход на рынок новых моделей. К июлю текущего года ситуация должна нормализоваться, и Tesla сможет производить по 10 000 машин в месяц.

Для выпуска электрогрузовика Semi Truck, которому после 2020 года предстоит совершить революцию в логистической отрасли, стоимость которой оценивается в $1 трлн, будет использоваться в среднем порядка 100 кг лития.

К 2023 году массовое производство электромобилей начнут Mercedes, BMW, Toyota, Ford, Audi, Porsche, Volvo, Huyndai, Honda и другие. При росте продаж на 20% эти компании произведут почти 15 млн электрокаров. На это к 2025 году потребуется 98 000 тонн лития ежегодно, что в 2,8 раза превосходит нынешний уровень совокупной добычи. При этом автомобильный рынок будет лишь вторым по объемам потребления этого металла.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
27.08.2018 в 18:43, Анатолий35 сказал:

Череповецкая ГРЭС — крупнейшая электростанция Вологодской области и одна из самых крупных станций Северо-западного федерального округа, с установленной мощностью 1080 МВт. Станция состоит из трех идентичных конденсационных энергоблоков по 210 МВт и одного парогазового энергоблока мощностью 450 МВт (ПГУ-450). Первый энергоблок Череповецкой ГРЭС пущен в эксплуатацию 22 декабря 1976 года. Второй и третий блоки были пущены соответственно в 1977, 1978 годах. Парогазовый энергоблок введен в эксплуатацию в ноябре 2014 года. Основное топливо станции — газ или уголь, резервное топливо — мазут.

В России официально на ТЭС производится 69% эл. энергии.

Из этих 69% - около  половины из угля и мазута. До 20 года планируется удвоить производство эл. энергии ИЗ УГЛЯ!

Не думаю, что угольная ТЭС очень экологична.

 

013.jpg

Ссылка на сообщение

Для лифа китайцы уже осваивают выпуск ячеек, мож чета и сделают вменяемое. В маленьких городах лиф очень интересен, вот к примеру у меня у жены отец в деревне живет, те есть гараж и все остальное. Побеги у нас там просто смешные - до города 12 км, а сам город 8 км в длину.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kap сказал:

В России официально на ТЭС производится 69% эл. энергии.

Из этих 69% - около  половины из угля и мазута. До 20 года планируется удвоить производство эл. энергии ИЗ УГЛЯ!

Не думаю, что угольная ТЭС очень экологична.

 

013.jpg

Источник информации можно?

Вот структура производства эл энергии в России

https://minenergo.gov.ru/node/532

Доля ТЭС падает.

И уголь на ТЭС сжигают, где уголь рядом добывают, остальные на газу работают.

 

И причем тут Череповец? Вы же из Москвы?  Так пусть Череповец не берет электромобили, коптят у них ТЭЦ и автомобили. А в других регионах где парогазовые установки на газу, почему нет?

 

А на счёт лития. Так уже добытое, это и есть вторсырьё, наработают обем, больше не нудно , только восполнять потери. Это не бензин который сжигается.

 

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

kap , Вы немного ошиблись про удвоение: в скриншоте "за 20 лет...". Электроэнергии производится ровно столько, сколько потребляется: если больше, то в розетке будет больше 50Гц; если меньше - блекаут, вспомните системную аварию после пожара на ПС Чагино.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Мне безумно нравятся электромобили с электродвигателями. Но вот как то не верится в их развитии в России . Скорее уж газомоторное топливо, причём именно метан. Смотрел обзор с лифом по Москве. Заряд у них все же кончился. Пришлось эвакуатор вызывать. И ведь даже с канистрочкой не сбегаешь. И по выбросам: можно ли сравнивать суммарные выбросы от производства энергии с выхлопом аналога на евро-3?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kap сказал:

Японцы пошли по пути топливных ячеек. Может быть он перспективнее?

Это что такое?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, kap сказал:

.... И по выбросам: можно ли сравнивать суммарные выбросы от производства энергии с выхлопом аналога на евро-3?

Тепловая станция выдает мощность длительно с номинальным КПД ~40%. У ДВС переменные режимы работы, прогревы, т.е. 40% это только в определенных режимах. Админ с моего профильного форума писал что у них в Красноярске снег черный - ТЭЦ работают на угле, вот такая она газификация по стране. Это если про техническую часть.

PS Кстати, гор.электротранспорт и электрички это тоже хорошо : )

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Водородные топливные элементы. Тойота Мирай

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...