Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На просторах матушки России появилась новая универсальная силиконовая смазка для дисковых,барабанных тормозных механизмов и стояночного тормоза производства американского производителя International Lubricants Inc.Чем интересна смазка? Прежде всего экстра-широким температурным диапазоном -45 - + 298 гр.С ,полной совместимостью с материалами пыльников направляющих и поршня суппорта,манжет,резиновых втулок, отличным результатом теста ASTM D1264 Water washout(0.25%),нерастворимостью тормозными жидкостями на основе этиленгликоля,что делает этот продукт ,по сути, универсальным ( 3 в 1) для обслуживания суппортов дисковых тормозов :1. для направляющих и их пыльников и резиновых втулок 2. для пыльника и манжеты поршня суппорта, 3.для обратной стороны тормозных колодок ( как противоскрипная паста,что легло в основу названия смазки). Базовой основой смазки является силиконовое масло,загустителем является силикагель,в качестве тв. добавки Moly.Продаётся сей продукт в интернет-магазине www.maslenka.net ... Цена на сегодня 406 рублей за тюбик 80 грамм ,что делает эту смазку весьма ценным и выгодным приобретением. Более подробно о смазке можно почерпнуть информацию на сайте производителя www.lubegard.com ... У кого какие мнения на сей счёт?

 

Для Емех p/n 91010

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Логика Ваших рассуждений мне понятна.Все перечисленные выше качества силиконовых смазок безусловно являются обязательными в применении в суппортах (быть неплавящимися,стойким к воде,химически инертными,не растворятся в этилен-гликолях и т.д.)..Обязательно или нет должна быть основа высоковязкой(сверхвязкой)?Проследить это на примере конкретных конструкций - штука весьма занятная..,но требует времени и выуживания данных,которые чаше всего впрямую нигде не выложены.Поэтому приходится сопоставлять и пользоваться логикой.По данным,которыми я располагаю вырисовывается картина,что для направляющих пальцев "плавающих" суппортов автоконцерны и производители смазок рекомендуют именно "silicone compounds",то есть вид пластичной силиконовой смазки -герметика высокой вязкости..Как минимум,об этом говорят данные по двум смазкам из арсенала Nye-обе они "прописаны" для суппортов и обе есть в OEM-каталогах смазок автопроизводителей ( GM и Chrysler), Фордовская XG-3A - это тоже именно "силиконовый компаунд",то есть высоковязкая смазка...Molykote G-807 - это тоже силиконовый компаунд. Прояснить ситуацию ,какой минимаоьно допустимой должна быть вязкость основы не представляется возможным,но то,что от нескольких тысяч сСт - логически вытекает....О том,что температура дисков при интенсивном торможении может быть очень высокой - это бесспорно.Такие данные с указанием максимальных температур даёт,к примеру, Bendix...Однако, направляющие пальцы - это не обратные стороны колодок и температура там несравнимо меньше.Максимально высокие температуры,на которые должны быть рассчитаны смазки для суппортов (кроме паст для колодок) - это 160 гр.С и 180 гр.С..по оценкам специалистов..Это мнение разделяю полностью.... OEM-смазки я не идеализирую,и не предлагаю слепо верить в "их волшебные свойства"..Поэтому моим хобби является выуживать информацию по смазкам , которые действительно скрываются за OEM-номером.. Думаю,что среди силиконовых смазок индустриальных и смазок пищевых наверняка есть качественные продукты для использования в суппортах..Нужно их выявить и дать по ним информацию..Это было бы интересно для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал я ветку по HVS-100 и вот что подумал.

Вязкость смазки Slipkote 220 - 13000 сСт, и считается "очень высокой". Вязкость смазки Huskey HVS-100 недетерминированная, выше чем у 220-й, насколько - неизвестно. Несмотря на то, что производитель добавил на тюбике назначение смазки "Disc brake hardware" (фото выше), российский представитель по прежнему не рекомендует применять её в суппортах на большей части РФ, где зимой могут быть низкие температуры. Вот я и думаю - а что будет с Nye 990А с её вязкостью 31500, при морозе -25 -30с? Станет ведь колом, хотя пурпоинт указан -51С. Насколько тяжело будет суппорту двигать колодки, учитывая что и ТЖ ведь на морозе густеет?

 

Логически рассуждая, высокая вязкость смазки нужна для демпфирования колебаний, предотвращения скрипа и дребезга колодок. На этот счет существует стандарт SAE J2521, видел испытания ряда суппортных смазок Slipkote по этому стандарту, к сожалению не сохранил. Один лист есть здесь http://radical-foto.ru/fp/7196c0da85814f1abec9428b6d61888f

Других смазок по этому стандарту я как-то не видел испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то испытание по SAE J2521 - это комплексное моделирование работы тормозов на специальном стендовом оборудовании, когда тормозные механизмы устанавливаются на стенде и проводятся испытания по определению вибрационно-акустических характристик при различных режимах торможения с целью определения оптимальных характеристик геометрии тормозов ,состава фрикционных материалов накладок,выявления источников вибрации , в том числе испытания закладываемой в суппорт смазки.То есть смазка в этом тесте как раз и привязана к конкретной конструкции суппорта(то,о чём мы говорили раньше).Ставят конкретные тормозные механизмы с конкретной смазкой на стенд и крутят испытания на всех режимах,приходят по результатам к выводу,что причиной "визгов" является конкретно смазка , меняют смазку на другую и так до получения оптимальных результата по всем направлениям.Тогда получается ,что испытания эти интересны в первую очередь автопроизводителям и произодителям тормозов при запуске новых моделей ,а не производителям смазок.Скорее всего по этой причине результаты для смазок по этому тесту мне тоже нигде не попадались.Для полноты картины в приведённых результатах по смазкам Хаскей не хватает данных ,на суппортах какой конкретно конструкции проведены испытания.Тем не менее данные интересны с любой точки зрения.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России, не так много фирм торгующих качественными смазками. Масленка, одна из не многих, где можно найти интересные смазки, включая Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief". Вчера разговаривал с представителем, по поводу покупки данной смазки и услышал, что они не будут больше закупать данную смазку, по причине отсутствия спроса. Очень удивился, но рынок диктует свои условия, у нас озолотиться на сине- зеленых мазюках проще, чем тратить время с силы на продвижение серьезных продуктов. Надеюсь, что количество запросов по данной категории товара вырастит, и компания вновь вернется к продажам. Опыта покупок на ебее у меня нет, покупал у них Whitmore's Polyna CV, тоже весьма редкий продукт, боюсь все “пионеры” продвигающие эксклюзивные образцы разбегутся, в более востребованные ниши на рынке смазок. :diablo: :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая смазка с дисульфидом молибдена Lubegard Squeak Relief Universal brake lubricant однозначно интереснее по составу и свойствам , чем обычные серийные силиконовые компаунды.А ведь сфера их применения намного шире , чем применение в суппортах автомобилей. Отсутствие устойчивого спроса на эту смазку можно объяснить только общей неосведомленностью наших соотечественников в вопросах свойств и сфер применения таких смазок, как силиконовая смазка Lubegard. Силиконовые смазки куда более рядовые и слабые по параметрам чем она с успехом продаются в упаковках по 2-10 грамм в самых разных прикладных сферах стоимостью по 200-300 рублей за такое мизерное количество. Все это исключительно от незнания...к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил данную смазку и возник вопрос. Кто покупал или у кого есть, может подскажут. С обратной стороны стоит дата и насколько я понимаю там 2006 год. Может ли быть такое, у кого какая дата и сколько срок годности смазки?

post-7330-0-70409400-1404709832_thumb.jpg post-7330-0-16530300-1404709860_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне вероятно,что поставщик реализует смазку с истекшим сроком годности(как правило для синтетических смазок не менее 5 лет в указанных температурных условиях и заводской упаковке).Но поскольку shelf life и functional life - это не одно и то же и большинство синтетических смазок и силиконовые смазки в том числе часто рассчитаны на функционирование в узлах закладки в течении вплоть до 10 лет(а есть смазки рассчитанные еще на больший срок работы в узле),то наверное страшного ничего с указанной силиконовой смазкой не произошло тем более в запаянном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2006 год. Прозрачная, консистенция похожа на мед

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2006 год. Прозрачная, консистенция похожа на мед

Давно покупали? Пользовались ей? У меня кстати она не прозрачная, точнее как открыл первые капли были прозрачные, потом пошла цветом как металлическая стружка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет смазки указывается в техпаспорте ( tds). С чего бы смазке быть прозрачной если туда добавлен дисульфид молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет смазки указывается в техпаспорте ( tds). С чего бы смазке быть прозрачной если туда добавлен дисульфид молибдена?

Я так и подумал что это дисульфид молибдена, не знаю почему в начале было чуть прозрачной смазки. А где посмотреть техпаспорт и tds на данную смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее описание смазки в первом сообщении я давал с сайта Любегард, но насколько знаю, его сейчас там нет , поскольку производителем смазки скорее всего является не Любегард, а другая контора , поэтому с большой долей вероятности нужно просто посмотреть паспорт на смазку Slipkote 490 moly DBC grease.Это и будет вероятно описание купленной Вами смазки Любегард.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно покупали? Пользовались ей? У меня кстати она не прозрачная, точнее как открыл первые капли были прозрачные, потом пошла цветом как металлическая стружка.

Да, она не прозрачная! Я дома выдавил немного , вышла прозрачная смазка. На следующий день менял колодки и смазывал супорта и она темно серая :rolleyes: Короче залежалась смазка и скопилось что то прозрачное.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В emex данная смазка сейчас по 195 руб и я так понимаю, что это остатки и больше ее не будет.

Смажу ей направляющие , хотя я думаю, что она не совсем подходит, т.к. у меня пара металл-металл.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно выгодно.Если не на пальцах,то ее много еще куда можно применить и в авто,и в хозяйстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...