Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kixx 85W-140 при +1 градус из канистры выливается как цветочный мед, слоями. Красиво, но настораживает. Видимо придется заливать 75W.

Ссылка на сообщение

перенесено в профильную https://www.oil-club.ru/forum/topic/42058-kixx-geartec-gl-5-75w-90/

 

Ссылка на сообщение

масло прошло 35 000 км. слилось чистое. на магните стружки нет, только естественный износ в виде мелкой метал пыли 

 

PS в банке оставалось 400 грамм после замены.  заметил, что там осадок :mellow: банка с маслом стояла почти 4 года. это норма ?

 

3yj_WUlnxCMx1c0beJucJl86uw39ZGweQrUBfa87

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Есть данные по нагрузке на сваривание для этого состава?

У Лукойла такие данные есть в техдоке прям на странице описания. Здесь не вижу полноценного испытания по ГОСТу 9490, Лукойл приводит 3 испытания, а здесь лишь пятно износа.

 

Мне по мануалу требуется стойкое к износу GL-5 80W-90, но нагрузку на сваривание тойота не сообщает.

Использую Лукойл 75W-90, но в сети часто указывается что у 75 нагрузка на сваривание хуже чем у 80 или 85. Однако, у того же Лукойла, 80W-90 имеет ухудшенные параметры относительно их же 75.

Вот, ищу иной состав с как можно большей стойкостью. Kixx хвалят, взял бы его, но какое сваривание у него? А то может быть тут всё стандартно, как у Лукойла 75-90, и нет смысла..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, GamBIT сказал:

Есть данные по нагрузке на сваривание для этого состава?

У Лукойла такие данные есть в техдоке прям на странице описания. Здесь не вижу полноценного испытания по ГОСТу 9490, Лукойл приводит 3 испытания, а здесь лишь пятно износа.

 

Мне по мануалу требуется стойкое к износу GL-5 80W-90, но нагрузку на сваривание тойота не сообщает.

Использую Лукойл 75W-90, но в сети часто указывается что у 75 нагрузка на сваривание хуже чем у 80 или 85. Однако, у того же Лукойла, 80W-90 имеет ухудшенные параметры относительно их же 75.

Вот, ищу иной состав с как можно большей стойкостью. Kixx хвалят, взял бы его, но какое сваривание у него? А то может быть тут всё стандартно, как у Лукойла 75-90, и нет смысла..

Странно хотеть от корейского масла гостовские данные. Стойкое к износу в вашем мануале это значит GL5 (а не 4 или 3). GL5 это на порядки более серьезное испытание на износ под нагрузкой редуктора моста, по сравнению с нагрузкой сваривания. Нагрузка сваривания очень отвлеченный параметр для понимания работы трансмиссионного масла, ну разве что для бульдозера и т.п. И как тут неоднократно показывалось, нагрузка сваривания идет в противофазе с износом, т.е. самое нагрузистое масло будет вызывать самый большой износ в узле. Посмотрите разные анализы трансмиссионных масел и поймете, что для легкового авто и минивэна большая нагрузка сваривания это плохо, если только не ездить постоянно с полной загрузкой по горам:). Лучше средняя нагрузка и минимальное пятно износа.

Ссылка на сообщение

Проблема в том что тойота указала вязкость 80W-90, а это обычно не лучшие зимние свойства. Зато как пишут, у этого масла лучше защита зубьев от задира.

По логике, нужно брать 75, но не ясно сопоставление защитных свойств 75 с 80.  Имеет тойотовкая рекомендация 80W значение, или нет.

У KIXX пакет присадок раза в 2 жирнее, хотя с Лукойлом они оба GL-5 75W-90. И не понятно - это кикс такой жирный и экстрим, или лукойл недоделанный...

Практика подсказывает, что лукойл фуфель не делает, значит его показатели нормальные, а кикс это экстра, так что ли получается..

То есть, Кикс вроде предпочтительнее, но где табличка испытаний? То что гост российский - не причем, он списан с международных. По-моему ASTM.  Так что, Kixx по идее должен как положено проходит исследования, а не так что "вот вам вязкость, пюрпойнт - ешьте". Для трансмиссионок важно как они работают, это испытания по регламенту.

Ссылка на сообщение

GamBIT Защитные свойства от 75W или 80W не зависят. Это вопрос сравнения конкретных масел. Про то, что в средней полосе надо лить 75W... давно уже все разобрались, и дилеры тоже. У некоторых японцев есть проблемы с сальниками, тогда ПАО/эстеры не очень желательны. Если нет жестких нагрузок или коммерческого использования, то лучше лить масла, которые рекомендуются для легкового транспорта и минивэнов. У них меньше допускаемая нагрузка и износ тоже ниже. Если жесткое использование, то масла для комтранса. Я бы на Вашем месте присмотрелся к Petra Canada Traxon XL SB 75W-90.

Почитайте тему про Амсойл для лучшего понимания вопроса.

 

Ссылка на сообщение

Упс, по Лукойлу я ошибся. Глядел в ТМ-4. У ТМ-5 даже больше фосфора, чем у KIXX. И вязкость повыше, при лучших зимних -44

В общем, Лукойл по анализу даже лучше выходит. Зато как красиво кикс себя пиарил в инетах, лукойл так не умеет.

Ссылка на сообщение

GamBIT а зачем смотреть температуру застывания ? Обратите лучше внимание на вязкость по брукфильду при -40. У лукойла, тут не лучшие показатели.  

Ссылка на сообщение
13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

а зачем смотреть температуру застывания ? Обратите лучше внимание на вязкость по брукфильду при -40. У лукойла, тут не лучшие показатели. 

Согласен, брукфилды и прочие CCS важнее, но мне было бы достаточно знать как ведет себя продукт при -30, у нас обычно ниже не бывает. Слышал по этому поводу противоречивые рассказы. То у людей при -25 пластилин, то на Ямале при -45 мёд.

Ссылка на сообщение

GamBIT Так именно эти параметры вы и  сможете увидеть, узнав брукфильд при -40.чем ниже он при -40 , тем лучше будет и в лёгкие морозы.  Я использую Neste 75w90 pro axel . С брукфильдом ниже 30.000. но, сейчас цена на него неоправданно завышена. В Самаре давно нет сильных морозов( ниже -30). Но и до этой температуры масло ведётся себя прекрасно. Сливается всегда чистое , магнитная пробка без ёжика ( пыль есть ) . Ещё можете обратить внимание на Зик gft 75w90gl4/gl5 . Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо .  Я использую масло в пикапе и редко когда пустая машина + на МТ резине + немного силового обвеса . 

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 00:13, CCCP[Ne0] сказал:

GamBIT Так именно эти параметры вы и  сможете увидеть, узнав брукфильд при -40.чем ниже он при -40 , тем лучше будет и в лёгкие морозы.  Я использую Neste 75w90 pro axel . С брукфильдом ниже 30.000. но, сейчас цена на него неоправданно завышена. В Самаре давно нет сильных морозов( ниже -30). Но и до этой температуры масло ведётся себя прекрасно. Сливается всегда чистое , магнитная пробка без ёжика ( пыль есть ) . Ещё можете обратить внимание на Зик gft 75w90gl4/gl5 . Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо .  Я использую масло в пикапе и редко когда пустая машина + на МТ резине + немного силового обвеса . 

Так я вынужден повториться, что "пластилин при -25" и "мёд при -45" - это как бы ВООБЩЕ разные вещи для одного и того же масла, которое имеет один и тот же Брукфилд. Вот такой разброс мнений, и не понятно чему верить..

Ссылка на сообщение

GamBIT если параметры продукта написаны верно , то не будет пластилина / мёда.  Можете поискать видео от Белковода. Он часто выкладывает проморозки разных масел в реальных условиях. Без цифр конечно, но наглядность изумительная.  

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 07:13, CCCP[Ne0] сказал:

Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо

Скрытый текст

Не использует. Потому как тот Прадо, если не ошибаюсь - продан и заменён на новый.

 

Это самые замечательные ресурсные тесты в нашем клубе. Один начинает лить "0-20 ф немца" и через год от немца избавляется. Второй, вот, с "зикомвезде" засветил, но что там с агрегатами по прошествии лет - хрен кто узнает.

А вот так... :hi:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...