Перейти к публикации

Масло для 1.4 TSI EcoFuel Cng CDGA


Рекомендованные сообщения

Добрый день, хотел бы узнать актуальные рекомендации по поводу масла. Машину только купил. До этого была на то только у официального дилера vw. 

 

1) Passat Variant B7 2013 EcoFuel 
2) Cdga (1.4 TSI 150 лсф турбина и компрессор) 

3) 3.6 литров заправочный объем 
4) автомобиль в Европе в Германии. Зимой холодный пуск до минус 25.
5) Режимы эксплуатации 20 город, 50 за городом и 30 процентов автобаны но медленно до 130 км в час. Средняя скорость 54 км в час
6) Планируемый интервал смены масла раз в год или раз в 10 000 км, регламент раз в 15 000
7) катализатор есть евро 5
8) масла есть европейских брендов: Ravenol, Shell, Addinol, Castrol и так далее. Бюджет на замену до 50 евро 
9) доступый предписание в книжке старые 502 00 либо 505 00.

 

До этого я на другой машине пользовался Addinol super light 0540, он здесь стоит очень дёшево. Но у вас на форуме прочитал что в связи с высоким щелочным числом и зольностью плохо с детонацией масла. 

Я далеко не профессионал в масле, но хочется подобрать масло на ближайшие пару лет и один раз подойти к этому вопросу. 

 

Я опросил подборщики масел на официальных сайтах производителей (либо ращливщиков) масла. 

Получил следующие рекомендации:

Shell Helix Ultra 5w-40 

Ravenol 5w-40 VST usvo

Addinol super light 0540 

Castrol edge 0w-40 

Screenshot_20211107_181244_com.opera.browser.jpg

Screenshot_20211107_181443_com.opera.browser.jpg

Screenshot_20211107_181803_com.opera.browser.jpg

Screenshot_20211107_181952_com.opera.browser.jpg

 

Спасибо большое за рекомендации и дискуссии. Последнее обновление по этим моторами я находил за 2018ый год. 

Изменено пользователем Laukartj
Дополнение об актуальности ьеиы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Laukartj сказал:

1.4 TSI 150 лсф турбина и компрессор

Mobil 1 ESP x3 0W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ecoFuel 1.4 cdga - passat B6 - "кормил" исключительно Кастрол Магнатек С3 5w40 (там БЫЛ допуск 502/505).

 

Поменял на passat b7 тоже ecoFuel 1.4 cdga оставалось две баклажки магнатека С3 5w40. Потом залил Hengst 5W-30 C3 Pro. Масло не плохое, но при 33 градусах окружающего воздуха - как вода. Наездил 7000 (хотя по капельному тесту ещё бы походило) и поменял на 5w40 от кастрола (решил попробовать, на Шелл ультра 5w40 не решился, т.к. полнозольник).

Проехал уже 300 км.

я влюбился в это масло. Двигатель шепчет.

масло Кастрол ЕДГЕ Турбо Дизель 5w40.

В нем есть 502/505 допуск (хотя уже понимаю, что это не главное).

стоит куча масел Зик (Х9 LS, X7 LS), Eni-i-sint LS, Chempion C3, Elf NF, Mobil (ESP и 3000), Shell Helix Ultra и т.д.

Понемногу стал продавать/отдавать людям, т.к. Кастрол полностью устроил по качеству.

Есть его анализ на форуме - гидрокрекинг. Но двигатель у нас старый (CDGA), топливо чистое - вполне достаточно гидрокрекинга. Меньше зольности (как видно - пользую масла С3).

 

когда было много трассы - менял масло раз в 12000 (любил вздремнуть зимой с включенной печкой час-два-три). Сейчас очень много коротких поездок, трассы очень мало (в основном город) поэтому масло меняется раз в 6500-7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...