Перейти к публикации

Прошу совета по выбору масла для Lada Vesta 1.6 129 двигатель


Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2020г.в. 1.6 129мотор
2) Двигатель 1.6 129 мотор бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла) По руководству 4.4
4) Место обитания автомобиля. в Волгоградской области морозы сейчас до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины, горы летом мало)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Катализатор требующий Евро-5?
8) В регионе все масла доступны
9) Лукой знаю и шел знаю

Купил весту 11.2020г., лью сейчас Shell HX8 5w40? но кажется двигатель работает грубовато! Но цена устраивает около 1800р за 4 литра. Что посоветуете? смотрю в строну Mobil 3000 5w40. А так вообще не знаю. Или все нормально и пользоваться шелом дальше? Была нексия 16кл с мотором лачетти F16D3 так вот на нем на шеле проехал 10 лет и 150000км, он в идеале и чистенький. менял раз в 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, dx643 сказал:

мобил 1   это мобил , а всё остальное  это тупо участие в дешевых сегментах рынка.

Слова истинного верующего.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, zaybatsu сказал:

ну жара уж точно!!!! есть

Если бы у воздуха была температура +60, там бы уже все  кони двинули.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dx643 сказал:

на маловязе зимой может быть не очень.. 

пару лет назад на прежнем авто на зиму вместо 5w30  вдул 5w20  амсойл.  ну на запуск не сильно влияет, -20 было всего.. а вот прогреть салон стало сложнее.  Вместо абстрактных 10 минут , прогревается 20  до тех же значений. 

Масло в прогреве разве может такое значение иметь? Если по физике, то температура ДВС растёт от количества сгоревшего топлива и произведённой работы. Воздействие вязкости масла там копейки будет, на маловязе только легче работать будет мотору при запуске. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Слова истинного верующего.:crazy:

я мобил не беру потому, что дорого , реально в 2 раза дороже, а второе, что фуфла столько , что  не хочется быть идиотом в своих же глазах.  

купить и неделями в форумах фотки вставлять - подделка или не очень.   

но при 100% гарантии бралбы. У нас офдилер есть. Надумаю - буду как то брать через них. А так мой выбор    средний сегмент , при чем желательно не на слуху. 

Из последнего , на что глаз положил . https://7745.by/product/motornoe-maslo-0w30-sinteticheskoe-77-lubricants-cp#p160036    (цена как у фукса, дешевле чем зик. 

и https://www.oilandavia.by/products/2/52/  темные лошадки и 300% что их точно не подделывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

Если бы у воздуха была температура +60, там бы уже все  кони двинули.  

да это на солнце, в тени было 43, 42 

Изменено пользователем zaybatsu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Масло в прогреве разве может такое значение иметь? Если по физике, то температура ДВС растёт от количества сгоревшего топлива и произведённой работы. Воздействие вязкости масла там копейки будет, на маловязе только легче работать будет мотору при запуске. ИМХО

на маловязе  меньше нагрузка и он впринципе  медленее выходит на  температуру  предельную. А еще ИМХО  что масло в виду хорошей текучести обладает повышенной теплопроводностью и теплоемкостью и за счет этого  антифриз  греется медленнее.    Тепла то выделяется наверно столько же, но поглощает его не антифриз.  А я о прогреве сужу по печке, а не по тому что там в двигателе.    

Летом также вентиляторы срабатывают реже . Я об этих наблюдениях еще лет 5-7 назад писал.  Кто в теме тот так же замечал подобное явление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dx643 сказал:

на маловязе зимой может быть не очень.. 

пару лет назад на прежнем авто на зиму вместо 5w30  вдул 5w20  амсойл.  ну на запуск не сильно влияет, -20 было всего.. а вот прогреть салон стало сложнее.  Вместо абстрактных 10 минут , прогревается 20  до тех же значений. 

Ну фсё, чё у меня 0-20,у жены 0-16,придется в унтах и телогрейке зимой ехать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

Если бы у воздуха была температура +60, там бы уже все  кони двинули.  

привыкают) в +55 я лес валил , это очень тяжело .. но возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Ну фсё, чё у меня 0-20,у жены 0-16,придется в унтах и телогрейке зимой ехать:sarcastic:

ну в -20 градусник в салоне поставь и заведи и едь .. посмотришь сколько минут до +18 

Потмо масло лупани что нибудь  12-12.5 при 100  и посмотришь как салон прогреется ,  

 

Может в амсойле  магия есть.. было влито 1 галлон 5w20  SS    и 1 кварта 5w20  доминатора ))  в чистом виде доминатор я засцал лить,  он красного цвета и ни одному допуску не соответствует вроде. Там присадки в присадках растворены. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 на дизеле такое замечаю. Когда перехожу с летнего 5/10w30 c3 или Е6/Е9 на 0/5w30 a5/b5.  Время прогрева машины увеличивается.  Не в разы конечно , но на 15-30% по времени . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dx643 сказал:

12-12.5 при 100 

Так я в ту зиму на нигроле зашёл новус волкано 5-40,после него микс 0-30+0-20+Моджо,второй вариант прям сказка:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 У меня сейчас микс самый маловязкий за всю историю авто  залит 2,3л 0-20 из 3,8л картера, остальное 30ки. По ощущениям мотор быстрее греется даже. Самое главное в мороз ехать начинаешь без напрягов для двигателя и заводится без лишних эмоций.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dx643 сказал:

в -20 градусник в салоне поставь и заведи и едь ..

Так у нас и -30 и ниже бывает,помогает картонка перед радиатором и одеяло на мотор,но ни как не нигрол в мотор:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в целом за посередке.  0w16  я точно в жигу не залью, но на морозы  0w20+V   от нести плеснул бы запросто, там 9.2 вязкость  что вполне..  А сча лью с 9.6 вязкостью  , не далеко ушел. 

ЗА маловяз , даже если это жига.   Жрет меньше, крутится лучше.  Да и шансов кольца приклеить меньше.    

Останусь при своем мнении, что  можно на 1 ступеньку  от книжки лить пожиже.     На калькуляторе вязсоть считал.   Так 0w20+ V   при 80  такое же вязкое как 5W40 при 100. 

Смело можно лить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Hant86 на дизеле такое замечаю. Когда перехожу с летнего 5/10w30 c3 или Е6/Е9 на 0/5w30 a5/b5.  Время прогрева машины увеличивается.  Не в разы конечно , но на 15-30% по времени . 

Может из за температуры за бортом)? Летом то теплее:mamba::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...