Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-20 + Motul 4T 300V FL Offroad 5W-40 - отработка на Suzuki Alto после 6108км


Recommended Posts

UnPinned posts
34 минуты назад, AndyML сказал:

Теория @SAE20 работает не всегда.

Его теории касаемо выбора вязкости надо "делить" на 2, а то и 3...

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

Фантастический анализ. Моточасы неизвестны?

Link to post
Share on other sites

Средняя скорость 35 - 39км/ч

Link to post
Share on other sites

AndyML , странные значения по элементам(противоизноски по идее побольше должно быть) TBN и нитрованию.

Полагаю, что в таком моторе с таким картером масло должно быстро ухлопываться.

Link to post
Share on other sites

Да нормально все по износу. Масло с низкой серой дало меньший износ, ну и масло мотор не ест, абразива мало. Глянуть бы после этого микса  ещё раз масло на sae20, откатать интервал. Тогда уже будет ясно, подходит ли "вода" для этого мотора)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AndyML сказал:

Этому двигателю не нравится SAE20, ему HTHS под 3,5 нравится - это видно по износу меди.

Не думаете, что 4т присадки могли так позитивно повлиять на износ?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, avignon сказал:

Его теории касаемо выбора вязкости надо "делить" на 2, а то и 3...

Что это значит ?

Link to post
Share on other sites

Повысили вязкость - снизился износ.   Всё закономерно.  :)

 

 

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, AndyML сказал:

Масло:

- 1,0 литра Amsoil SS 5w-20
- 1,5 литра Motul 4T Factory Line Offroad 5w-40

Автомобиль: Suzuki Alto (K10B) 2010 г.в. РКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 103.635км
Пробег на масле: 6.108 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал (по щупу уровень на середине)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Январь 2019 – ноябрь 2021
Срок эксплуатации: 21 месяц.
Топливо: Бензин 95 (Shell V-Power),
Режимы: 100% короткие поездки.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: диллерский
Объем заливаемого масла: 2,5 литра
Отбор масла: при замене масла, с первичным отливом перед забором, в стерильную тару лабы
Что было до этого масла: катал на Amsoil SS 5w-30 - 6.654 км
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

image.thumb.png.a1fff51730f918042c14d0cceb23a9e4.png

 

Этому двигателю не нравится SAE20, ему HTHS под 3,5 нравится - это видно по износу меди. Теория @SAE20 работает не всегда.

этот микс очень похож на предложенные им коктейли, не правда ли?

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, г-н Цинк сказал:

этот микс очень похож на предложенные им коктейли, не правда ли?

 

Всё по заветам Гуру. :)

Link to post
Share on other sites
Just now, знаток said:

Повысили вязкость - снизился износ.   Всё закономерно.  

Вязкость и изноc не связаны, тут нет закономерности.

Износ зависит от состава масла, а вязкость должна быть достаточной (MOFT)

У меня на низкой вязкость износ, например, меньше

- PCMO 5w-50 vs HDMO 10w-30 :)

 

Edited by GVA
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, GVA сказал:

PCMO 5w-50

Так повышать уже вредно. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GVA сказал:

Вязкость и изноc не связаны, тут нет закономерности.

Износ зависит от состава масла, а вязкость должна быть достаточной (MOFT)

У меня на низкой вязкость износ, например, меньше

- PCMO 5w-50 vs HDMO 10w-30 :)

 

также следует помнить о некоторых знаниях о маслах R-OL о том, что медь может быть не как частицы износа, а как загрязнитель. Масла R-OL были замечены много раз с различными (Ni, Fe) грязными примесями (см. Приложения), поэтому, если вдруг медь оказалась загрязняющей, значит, медь может вымыться не так быстро

0W30.pdf FO-5W30-Z-123563-Sev3.pdf

Link to post
Share on other sites
03.11.2021 в 20:20, avignon сказал:

AndyML , странные значения по элементам(противоизноски по идее побольше должно быть) TBN и нитрованию.

Полагаю, что в таком моторе с таким картером масло должно быстро ухлопываться.

Дело в лабе, я указал Амсоил СС 5w-30, а они меряют разницу по нитрованию и оксидированию со свежим... Я на эти измерения их вообще не смотрю, там какой-то бред всегда стоит... То разница, то абсолют.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...