Перейти к публикации

Муки перехода с 5W-40 на 5W-30


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Заранее прошу простить мою безграмотность в выборе масла и помочь определиться в сложном вопросе.

Случилось так, что я купил в 2017 году Дастер на k9k dci 858. В гарантийных документах чётко прописано что разрешено лить ACEA C3 и SAE 5W-40. Такие масла есть в продаже. Например Neste PRO C3 5W-40. Выбирая масло на весну я натолкнулся что в реношном допуске RN0720 произошли изменения которые я пропустил. Теперь все масла с этим допуском SAE 5W-30 и ACEA C4. Я как бы готов использовать ACEA C4, но почему вдруг убрали 5W-40 если официально в 2017 году допускалось?
И теперь у меня в голове каша... Если я хочу следовать как и раньше допуску RN0720, то должен покупать более жидкое масло. Тоже не проблема, но я НИ РАЗУ за 75000 км пробега не заливал в мотор 5W-30. Как он себя поведёт одному богу известно. Может есть у кого опыт перехода с сороковки на тридцатку? Масло меняю на 10000 км пробега в межсезонье. Менять чаще не готов по деньгам, да и цены на ACEA C4 конские у известных брендов, а экспериментировать на своём моторе очень стрёмно. Условия эксплуатации не считаю тяжёлыми -  солярка только на Газпроме, зимы не холоднее минус 30-ти, по горам и на запредельных оборотах не езжу. Заметил, что выбирая масло на сайте того же Valvoline но указывая не Renault, а Dacia выдаёт как раз то что я раньше лил по характеристикам (например Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W-40), но  с допуском RN0710 (для моторов без DPF). В общем какая-то мутная история и без помощи мне не разобраться...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

лучше об этом подумать и сократить интервал

Как переживём кризис обязательно подумаю. Сейчас мысли только о том как бы сэкономить.... :cray:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, EZRA сказал:

"Вон оно чё, Михалыч"

:pardon:

Но ради правды добавлю. Лично я против АСЕА С4 RN720 ничего не имею, у него есть свой резон. Кроме того, я еще не определился, что буду лить после гарантии. Пока решил, что полнозольники - однозначно нет, сороковки С3 - скорей всего нет (даже несмотря на нашу жару летом). Осталось определиться - АСЕА С3 5W-30 или АСЕА С4 RN720 5W-30. Время подумать еще есть :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, EZRA сказал:

Как переживём кризис обязательно подумаю. Сейчас мысли только о том как бы сэкономить.... :cray:

зачем тогда переживать по поводу допусков, если эти масла столько не живут... только если в трассовом режиме 

Вот я бы лил такое ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ цена не высокая и менять можно на 7500км ИМХО

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем тогда переживать по поводу допусков, если эти масла столько не живут... только если в трассовом режиме 

Вот я бы лил такое ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ цена не высокая и менять можно на 7500км ИМХО

А чем хуже NESTE PRO C3 5W-40
лаб анализ
Цена за это масло просто вкуснющая на фоне экономического дурдома

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
8 часов назад, EZRA сказал:

А чем хуже NESTE PRO C3 5W-40
лаб анализ
Цена за это масло просто вкуснющая на фоне экономического дурдома

да ничем, тоже хороший вариант, для тех кто любит погуще , для дизеля это впрочем даже плюс считаю

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...