Перейти к публикации

Муки перехода с 5W-40 на 5W-30


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Заранее прошу простить мою безграмотность в выборе масла и помочь определиться в сложном вопросе.

Случилось так, что я купил в 2017 году Дастер на k9k dci 858. В гарантийных документах чётко прописано что разрешено лить ACEA C3 и SAE 5W-40. Такие масла есть в продаже. Например Neste PRO C3 5W-40. Выбирая масло на весну я натолкнулся что в реношном допуске RN0720 произошли изменения которые я пропустил. Теперь все масла с этим допуском SAE 5W-30 и ACEA C4. Я как бы готов использовать ACEA C4, но почему вдруг убрали 5W-40 если официально в 2017 году допускалось?
И теперь у меня в голове каша... Если я хочу следовать как и раньше допуску RN0720, то должен покупать более жидкое масло. Тоже не проблема, но я НИ РАЗУ за 75000 км пробега не заливал в мотор 5W-30. Как он себя поведёт одному богу известно. Может есть у кого опыт перехода с сороковки на тридцатку? Масло меняю на 10000 км пробега в межсезонье. Менять чаще не готов по деньгам, да и цены на ACEA C4 конские у известных брендов, а экспериментировать на своём моторе очень стрёмно. Условия эксплуатации не считаю тяжёлыми -  солярка только на Газпроме, зимы не холоднее минус 30-ти, по горам и на запредельных оборотах не езжу. Заметил, что выбирая масло на сайте того же Valvoline но указывая не Renault, а Dacia выдаёт как раз то что я раньше лил по характеристикам (например Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W-40), но  с допуском RN0710 (для моторов без DPF). В общем какая-то мутная история и без помощи мне не разобраться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, EZRA сказал:

почему сейчас RN0720 исключительно 5W-30?

Как почему? RN0720 всегда был в вязкости только 5w-30 (исключение на заре допуска был ELF 0w-30) . 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Как почему? RN0720 всегда был в вязкости только 5w-30 (исключение на заре допуска был ELF 0w-30) .

:shok:
Тогда почему у меня в гарантийке разрешено лить 5W-40? Несостыковка какая-то. То есть завод настаивает лить RN0720, а там только тридцатки все поголовно. И при этом в гарантии пишет (утирировано) "не ссы, лей C3 сороковку"  Вот тут я вообще заблудился :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EZRA сказал:

Тогда почему у меня в гарантийке разрешено лить 5W-40?

Всегда без DPF'а разрешалось лить масло ACEA A3/B4 в вязкости 5w-40 с допуском Renault RN0710. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Всегда без DPF'а разрешалось лить масло ACEA A3/B4 в вязкости 5w-40 с допуском Renault RN0710.

Я машину с DPF покупал и гарантию мне именно на эту модель дали. Они же не идиоты давать гарантию на авто которое по характеристикам другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EZRA сказал:

идиоты

Очень похоже что это правда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Очень похоже что это правда. 

Прикол в том, что эта история не только со мной... Не раз уже обсуждалось несоответствие RN0720 и гарантийки.
Вот тут (ниже на скрине) реношники чутка съехали с проблемы, но ответов на вопросы так и нет.
 

DOPUSK.thumb.png.5b146583e8d3ea05275026c48e56483b.png
 

Найти бы более официальный ответ... А лучше найти масло на котором красуются:
RN0720 ACEA C3 SAE 5W-40 и всё ваще как надо будет :good2:

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу примения ACEA C4 до конца 2018 года на двигателях Рено. Глянем Ниссан (один ведь концерн) с этим же дизельным двигателем K9K, рекомендация для Европы  2019 год :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Только  начавшие выпуск с декабря 2018 года авто с этим двигателем рекомендуется 5w-30 АСЕА С3. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

По поводу примения ACEA C4 до конца 2018 года на двигателях Рено. Глянем Ниссан (один ведь концерн) с этим же дизельным двигателем K9K, рекомендация для Европы  2019 год :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Только  начавшие выпуск с декабря 2018 года авто с этим двигателем рекомендуется 5w-30 АСЕА С3. 

Ответ Реношников на мой вопрос в скриншоте выше подтверждает что лить в k9k dci 858 с DPF ACEA C3 МОЖНО!
RN0720 - это рекомендация
ACEA C3 - это требование

Ну приоритет при выборе думаю понятен. Маркетинг - от лукавого =)

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EZRA сказал:

И Вы выбрали соблюдение RN0720 с ACEA C4 вместо прежних масел с ACEA C3?

Не я, дилер. Машина на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EZRA сказал:

лить в k9k ... с DPF ACEA C3 МОЖНО!

Ну наконец то! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, EZRA сказал:

RN0720 - это рекомендация

В Европе и Израиле в К9К льют только RN720, другого не встречал.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EZRA сказал:

А лучше найти масло на котором красуются:
RN0720 ACEA C3 SAE 5W-40 и всё ваще как надо будет

мечтать не вредно..наверное Маннол может такое написать ? :D

- здесь посмотрите  АСЕА для масел С3 и С4..

 

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_3_July_2020.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EZRA сказал:

Масло меняю на 10000 км пробега в межсезонье

лучше об этом подумать и сократить интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TDream сказал:

Не я, дилер. Машина на гарантии.

"Вон оно чё, Михалыч"
Я то уже как год отлучён от церкви гарантии =)
 

40 минут назад, TDream сказал:

Ну наконец то! :wacko:

Жаль обнять не могу, ковидла везде летает. Трудно мне дался это вывод среди бесноватых фанатиков C4 =)
 

40 минут назад, TDream сказал:

В Европе и Израиле в К9К льют только RN720, другого не встречал.

Живя в Европе и отдавая машину на ТО, я бы и не стал спрашивать у сервисмена чё он там набухал в мотор. Страховка абсолютно на всё, включая на его (сервисмена) яйца, если вдруг накосячит чего =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

мечтать не вредно..наверное Маннол может такое написать ? :D

- здесь посмотрите  АСЕА для масел С3 и С4..

 

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_3_July_2020.pdf

Блииин... забыл добавить в список хотелок ПАО хотя бы 30%, и наличие на зиму варианта 0W-40 с ценой до 500 за литр. Шоб харя ваще лопнула от такого жира :D

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...