Перейти к публикации

Муки перехода с 5W-40 на 5W-30


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Заранее прошу простить мою безграмотность в выборе масла и помочь определиться в сложном вопросе.

Случилось так, что я купил в 2017 году Дастер на k9k dci 858. В гарантийных документах чётко прописано что разрешено лить ACEA C3 и SAE 5W-40. Такие масла есть в продаже. Например Neste PRO C3 5W-40. Выбирая масло на весну я натолкнулся что в реношном допуске RN0720 произошли изменения которые я пропустил. Теперь все масла с этим допуском SAE 5W-30 и ACEA C4. Я как бы готов использовать ACEA C4, но почему вдруг убрали 5W-40 если официально в 2017 году допускалось?
И теперь у меня в голове каша... Если я хочу следовать как и раньше допуску RN0720, то должен покупать более жидкое масло. Тоже не проблема, но я НИ РАЗУ за 75000 км пробега не заливал в мотор 5W-30. Как он себя поведёт одному богу известно. Может есть у кого опыт перехода с сороковки на тридцатку? Масло меняю на 10000 км пробега в межсезонье. Менять чаще не готов по деньгам, да и цены на ACEA C4 конские у известных брендов, а экспериментировать на своём моторе очень стрёмно. Условия эксплуатации не считаю тяжёлыми -  солярка только на Газпроме, зимы не холоднее минус 30-ти, по горам и на запредельных оборотах не езжу. Заметил, что выбирая масло на сайте того же Valvoline но указывая не Renault, а Dacia выдаёт как раз то что я раньше лил по характеристикам (например Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W-40), но  с допуском RN0710 (для моторов без DPF). В общем какая-то мутная история и без помощи мне не разобраться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, EZRA сказал:

Масло меняю на 10000 км пробега в межсезонье. Менять чаще не готов по деньгам

и сколько это мотор-часов ,или какая у вас средняя скорость ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EZRA 

Вязкость в дизеле вещь не лишняя. 

Допуски зло. Не гонитесь за ними не забивайте себе голову. 

С3 допуска масла более чем достаточно, он перекроет все требования вашего двс, с запасом. 

Лучшее масло это свежее. 

Ваш Двс спокойно и долго будет работать на хорошем С3 масле без любых проблем.

Масла Несте и Валволин отличные бренды, в тч и по соотношению цена/качества. 

Тот же несте премиум +, 5w40 с3 будет отличным бюджетным выбором. 

Но. 

Имхо, интервал бы надо до 7500 км сократить, масло не дорогое. Можно и почаще менять. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

и сколько это мотор-часов ,или какая у вас средняя скорость ..?

Среднюю скорость же можно на бортовом посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

EZRA , вы же ранее писали, что у вас всё норм на 0W40 и 5W40?

 

Остались вопросы на которые пока нет ответов. Попросил помощи разобраться.
 

14 минут назад, Elrus сказал:

EZRA 

Вязкость в дизеле вещь не лишняя. 

Допуски зло. Не гонитесь за ними не забивайте себе голову. 

С3 допуска масла более чем достаточно, он перекроет все требования вашего двс, с запасом. 

Лучшее масло это свежее. 

Ваш Двс спокойно и долго будет работать на хорошем С3 масле без любых проблем.

Масла Несте и Валволин отличные бренды, в тч и по соотношению цена/качества. 

Тот же несте премиум +, 5w40 с3 будет отличным бюджетным выбором. 

Но. 

Имхо, интервал бы надо до 7500 км сократить, масло не дорогое. Можно и почаще менять.

 

От души за дельный совет! Тоже склоняюсь к такому выводу.

 

11 минут назад, TDream сказал:

Короче, лейте что лили и не парте мосх

 

В гантийке написано лить ACEA C3 тридцадку или сороковку на выбор. Лил сороковку. Иногда летом полнозольник, но только в самую жару как в этом году, чисто для перестраховки.
Думаю Вы правы, надо расслабить булки и лить то что и раньше.

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, EZRA сказал:

Среднюю скорость же можно на бортовом посмотреть?

ну ,да.. если 25км/ч ,  это 400м/ч многовато будет ..:)

- какой у вас трафик Город /Трасса в % ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

ну ,да.. если 25км/ч  это 400м/ч многовато будет ..:)

 

Взял бюджетный Дастер что бы последние штаны на частую замену масла променять =)

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EZRA сказал:

В гантийке написано лить ACEA C3 тридцадку или сороковку на выбор.

У меня то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TDream сказал:

У меня то же самое.

 

И Вы выбрали соблюдение RN0720 с ACEA C4 вместо прежних масел с ACEA C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, EZRA сказал:

 

Взял бюджетный Дастер что бы последние штаны на частую замену масла променять =)

да .ладно.. есть же и бюджетные масла..к примеру :

G-Energy 253142400

Масло моторное синтетическое "Synthetic Active Super Start 5W-30", 4л
img.jpg?Key=61349180-52c9-4198-ae98-c63be90317cc_304&Size=250x200&MethodType=36
 
10.11 17:001 779 ₽
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может кто в курсе почему сейчас RN0720 исключительно 5W-30? По какой причине отказались от сороковок? И ACEA C4 тоже только 5W-30... Вот этот вопрос не даёт покоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EZRA сказал:

надо расслабить булки

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый TORCON как то вот тут 

написал, цитирую:
"да хорошее ACEA C3 - но век ACEA C3 5W-40 прожит :) Это последние из могикан... 5W-30 теперь рулят."
Может есть тот, кто сможет объяснить - почему??? Почему 5w-30 рулят???

Изменено пользователем EZRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...